Марафон в поддержку «Дождя» ожидаемо начался в стиле «вот и все у них так».
Что должен бы делать гендиректор канала, если цель марафона – и вправду провести краудфандинг, а не организовать очередную dvizhukha?
Как минимум показать, что у акционеров есть антикризисный бизнес-план. Что руководство канала сможет эффективно распорядиться собранными «народными деньгами». И что они ведут переговоры с потенциальными инвесторами, но последние хотят убедиться в общественной поддержке контента канала.
Что же в реальности делает гендиректор канала?
Рассказывает про «мы продали все, даже наш дом», «наверное, это любовь», «мы забыли про наш бизнес и возврат инвестиций» и прочее «я верю в чудо, что нас простят».
В общем, как давно известно:
Не прячьте ваши денежки по банкам и углам,
Несите ваши денежки, иначе быть беде,
И в полночь ваши денежки заройте в землю там,
И в полночь ваши денежки заройте в землю, где...
А потом придет условный банк «Россия» с лопатой и тачкой...
Источник: Блог Александра Пожалова