Не хочу сравнивать трагедии в разных странах. Но нельзя не констатировать, что подсознательное разделение катастроф на те, которые вызывают возмущение, и те, которые воспринимаются почти обыденно – это определенно признак нравственного повреждения.
#{image=712974}Я даже не про Ирак с Сирией. Все-таки война со временем притупляет восприятие непрерывных боевых сводок. Хотя и это неправильно, так как человек обязан реагировать на подобные трагедии. Ну хотя бы антивоенными пикетами.
Самый ужас состоит в том, что русские не реагируют на напрасные потери своих сограждан. Это очень дурной признак. Не может считаться нормальным организм, у которого ампутируют конечность, а он не испытывает боли. Это значит, что какая-то социальная гангрена уже уничтожила какой-то несущий нервный столб. Стержень, который из мясного стада делает нацию. Ведь бараны особо не переживают, когда их товарища с недожеванным пучком травы в пасти тащат на бойню. Так и мы слишком стойко реагируем на сообщения о сбитых на дороге подростках, массовых убийствах и терактах в некоторых регионах, а также на постепенное, но методичное вымирание русских сел не только в удаленных от Москвы, но и центральных областях.
И никакие «Искандеры» нас не защитят, потому что с таким уровнем национального самосознания нам никакие интервенты не нужны.
Источник: Facebook*
* Организация (организации) ликвидированы или их деятельность запрещена в РФ