«Хиджаб мешает бизнесу текстильщиков»

@ viperson.ru

18 марта 2011, 11:09 Мнение

«Хиджаб мешает бизнесу текстильщиков»

Вообще говоря, попытки запретить женщинам носить хиджаб равнозначны попыткам обязать всех женщин носить мини. Поэтому-то они и обречены на провал. Достаточно того, что не всем женщинам идет мини и не все женщины имеют такую фигуру, что отсутствие хиджаба будет к месту.

Саид Гафуров Саид Гафуров

востоковед, доцент Московского государственного лингвистического университета

Вообще говоря, попытки запретить женщинам носить хиджаб равнозначны попыткам обязать всех женщин носить мини. Поэтому-то они и обречены на провал. Достаточно того, что не всем женщинам идет мини и не все женщины имеют такую фигуру, что отсутствие хиджаба будет к месту.
Хиджабы бывают самыми разными. Например, в ресторанчиках при хороших гостиницах Тегерана хиджаб – это такая легкая цветная косынка, слегка наброшенная на кончик волос и плечи.
#{best_opinions}А так, общество должно определиться, какое поведение социально желательно для его женщин – скромность или б..довитость. Просто потому, что хороший вкус в одежде – это умение одеваться так, чтобы никто не замечал, во что ты одет. Чтобы выделяться не внешним видом, а свойствами личности.
Чем цивилизованнее народ, тем меньше его женщины похожи на разряженных проституток и тем больше они одеты одинаковы... Хотя бы потому, что размалеванная одежда стоит дорого, а ни один человек с хорошим вкусом не станет одеваться так, чтобы кто-то почувствовал себя ущербным в материальном и финансовом отношениях...

Лично я всегда предпочту скромно одетую женщину б...довито одетой. Хотя одежда – это не главное.

Ничего личного или и еще о хиджабе, исламе и бизнесе
Тут вот товарищи спрашивают, а кому вообще мешает хиджаб? Кто-то носит, кто-то нет. Дело вкуса, в конце концов. Почему столько шума вокруг этого вопроса?

Отвечаю:
1. Хиджаб мешает бизнесу сутенеров. Но это полбеды. Сутенеров и проституток общество гоняет.
2. Беда в том, что хиджаб мешает бизнесу текстильщиков, а это ОЧЕНЬ влиятельные люди. Текстильный бизнес требует рынков. Для этого нужно, чтобы существовала мода, ради которой женщины каждый сезон меняли одежду. А хиджаб – вещь в целом устойчивая, консервативная, со вкусом (потому что хороший вкус – это прежде всего канон). И текстильщики готовы убиться, но хиджаб запретить. Обратите внимание, большинство проблем с женщинами, желающими носить хиджаб, происходит в странах с сильной текстильной промышленностью и текстильным лобби: Турция, Франция и т. д.

Вот вам и ответ. Всегда разумно искать самые простые решения. И решения, которые связаны с материальными интересами.

Источник: Блог Саида Гафурова

..............