19 ноября, понедельник  |  Последнее обновление — 13:52  |  vz.ru
Разделы

Мультфильм «Маша и Медведь» рушит восприятие России на Западе

Андрей Медведев, Политический обозреватель
С утра до вечера хтонические русские вспоминают Сталина, демонически хохочут, узнав об отравлении Скрипаля и гибели детей в Сирии. И только кучка борцов с режимом тайно собирается, чтобы посмотреть на портрет Немцова. Думаете, я шучу? Подробности...

Прощальный подарок торговца «русским компроматом»

Дмитрий Дробницкий, политолог, американист
Опыт полуторагодового следствия говорит о том, что «притащить Трампа в суд» Мюллер уже не рассчитывает. И все же некоторых политических результатов он добиться может. Но не в США, где все пиар-ходы вокруг «русского дела» уже сделаны. Подробности...

Русские отблески «Заката Европы»

Владас Повилайтис, доктор философских наук, БФУ имени И. Канта
Сто лет назад вышла одна из самых известных книг нашего мира – первый том «Заката Запада» Освальда Шпенглера, более известный как «Закат Европы». Успех этой книги в общем-то парадоксален. Подробности...
Обсуждение: 7 комментариев

    В Калифорнии произошел самый разрушительный за историю штата пожар

    Самый разрушительный за всю историю штата Калифорния лесной пожар охватил почти 45 тыс. га. Пламя уничтожило несколько тысяч строений, эвакуированы более 300 тыс. человек, в округе Лос-Анджелес – 170 тысяч. Погибли более трех десятков человек, о судьбе 228 ничего не известно
    Подробности...

    В России отмечается День народного единства

    В воскресенье в России отмечается День народного единства. По традиции Владимир Путин в сопровождении религиозных лидеров возложил цветы к памятнику Кузьме Минину и Дмитрию Пожарскому на Красной площади в Москве
    Подробности...

    Умер Николай Караченцов

    Народный артист России Николай Караченцов умер в одной из московских клиник за день до своего 74-летия. Караченцов снялся более чем в ста фильмах, на его счету около 20 постановок в «Ленкоме». В 2005 году он попал в ДТП, в 2017-м у него диагностировали рак легких. Скончался актер из-за отказа почек
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Браудер отреагировал на новые обвинения Генпрокуратуры

        Главная тема


        Зачем из уникальных боевых самолетов «делают чучела»

        реальная боевая обстановка


        Опубликовано первое видео полета новейших Су-57 в небе над Сирией

        пример Блумберга


        Канделаки рассказала о страшных снах российских олигархов

        «Либо Курникова, либо…»


        Хоккеист из США назвал российских женщин «чернобыльскими уродами»

        Видео

        саммит АСЕАН


        На Западе рассказали об опасных для США альянсах Путина

        сайт «Миротворец»


        Украину предупредили о серьезных последствиях из-за травли Шредера

        спор за острова


        Мирный договор гораздо больше нужен Японии, чем России

        наследие ссср


        Гигантская советская стройка снимает угрозу войны в Средней Азии

        стройка белаэс


        Кто спасет Белоруссию из «атомной ловушки»

        «Чемодан, вокзал, Москва»


        Игорь Мальцев: русских попросили освободить место в Германии для сирийцев

        «Хитрый Ленин»


        Дометий Завольский: стыдные вопросы про Великую Октябрьскую революцию

        «Катитесь к чёрту»


        Лев Пирогов: «Половое воспитание» выльется в феминизм и гомосексуализм

        на ваш взгляд


        В 1956 году СССР и Япония подписали декларацию, которая предусматривала передачу Японии островов Хабомаи и Шикотан после подписания мирного договора. Должна ли Россия выполнить обязательство СССР и вернуть Японии два острова?

        Эксперты: Строительство Северо-восточной хорды не нанесет ущерб парку «Кусково»

           30 декабря 2016, 14:30
        Фото: Наталья Селиверстова/РИА Новости
        Текст: Олеся Белобородова

        Версия для печати  •
        В закладки  •
        Постоянная ссылка  •
          •
        Сообщить об ошибке  •

        Строительство Северо-восточной хорды в Москве позволит уменьшить загруженность нескольких автомагистралей, в том числе Дмитровского и Щелковского шоссе; при этом, вопреки опасениям активистов и ряда местных жителей, не будет затронут парк «Кусково», отмечают эксперты.

        Строительство Северо-восточной хорды (СВХ) вдоль парка «Кусково» по-прежнему вызывает дискуссии общественности. Вырубка деревьев в районе платформы Плющево привела к выступлению граждан – в ночь на четверг сотрудники полиции задержали от 10 до 12 человек. При этом эксперты подчеркивают, что вырубка этих деревьев не ухудшит экологическую ситуацию в районе. Наоборот, трасса должна связать самые крупные автомобильные магистрали северо-восточной части Москвы: Дмитровское, Измайловское, Щелковское, Алтуфьевское и Открытое шоссе. Это позволит уменьшить загруженность дорог района, а значит, и выбросы автотранспорта в атмосферу.

        «Серьезный вред нанесла бы фрагментация леса, когда дорога разрезает его на части. Но в случае с «Кусково» такой проблемы нет»

        Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин в комментарии «Газете.Ru», пояснил, что сейчас для строительства СВХ за основу принят вариант «пройти хордой по кромке Кусковского парка». Старые эксперты, которые занимались этим вопросом лет 50 назад, прекрасно знают, что вдоль дороги парка идет древесно-кустарниковая растительность. «И возникла она следующим образом. В 1950-е годы там располагались бараки, небольшие дачки, которые потом снесли. Сейчас создается внешнее впечатление, что это часть Кусковского парка. Но с точки зрения кадастра это остатки бараков. Да, конечно, расположенные там деревья тоже жалко, но чисто формально это не Кусковский парк. Его границы начинаются там, где будут стоять современные шумо- и пылезащитные экраны», – отметил собеседник.

        Блинкин пояснил, что серьезный вред экологии наносит фрагментация леса, когда дорога разрезает его на части. Но в случае с «Кусково» такой проблемы нет. А компенсационные посадки смогут восстановить экологический баланс.

        «Такого сорта конфликты необходимо улаживать тщательно и вдумчиво, никто из сторон не хочет ничего плохого. Жители хотят защитить свой район, а Московский строительный комплекс хочет сделать всем жителям лучше. Ведь это огромный район, и дорога там нужна», – подчеркнул собеседник.

        Руководитель Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев уверен, что путь для транзита автотранспорта с севера на восток Москвы просто необходим. «У города нет возможности расширять транспортную сеть, поэтому транзит транспорту нужно отправить так, чтобы автомобили не чадили в городе, а пролетали со скоростью 90 км/ч», – отметил Канаев.

        «Представьте, едут эти автомобили или стоят в пробках часами. Экологическая обстановка благодаря такому решению улучшится минимум на 10%. Пока же получается, что люди, которые там живут, не могут выехать из своего района, они всегда проезжают через МКАД, – подчеркнул собеседник. – Район получается оторванным от города». Он напомнил, что «другой вариант строительства с эстакадой просто неприемлем – она же будет пролегать у людей под окнами, район просто задохнется. Поэтому я за строительство хорды, но при этом при таких конфликтных ситуациях должна быть создана контролирующая комиссия, которая фиксировала бы все обещания мэрии и указанные чиновниками сроки».

        Он также признал, что проблему некоторые активисты преувеличивают. «Многие говорят о вырубке леса, но речь идет о 2,5 тыс. деревьев в непарковой зоне, – подчеркнул Канаев. – Взамен будет высажено 10 тыс. деревьев – это в три раза больше. Кроме того, саму парковую территорию облагородят».

        Автоэксперт Петр Шкуматов отметил, что обсуждать этот вопрос начали еще лет шесть назад. «Вот тогда можно было рассматривать какие-то альтернативы, но всем было все равно, никто не протестовал. Теперь же другого варианта строительства дороги нет. Не строить уже невозможно, иначе в Москве останутся два ультрадорогих «обрубка» – Северо-Западная хорда и Косинская эстакада, – которые эта дорога должна соединить», – подчеркнул Шкуматов.

        Решение по строительству СВХ «является самым оптимальным из всех существующих вариантов. Потому что альтернативы нет. Либо рядом с домами, либо подальше от домов. В Москве невозможно строить так, чтобы под строительство был задействован пустырь, где нет никаких интересов», – согласился и руководитель проекта «Пробок.нет», эксперт в области транспорта Александр Шумский, отвечая порталу ИА Regnum.

        «Тем более сейчас речь идет об очистке небольшой зоны шириной сто метров, причем она не касается леса, а касается «самосева» на месте бывших деревень. Это неприятно, но с этим придется смириться. Мы живем в городе, и город не может не развиваться. Северо-восточная хорда важна, и это не вызывает вопросов», – подчеркнул Шумский.


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............