17 ноября, воскресенье  |  Последнее обновление — 06:55  |  vz.ru
Разделы

Главный панк России против торжествующего либерализма

Антон Крылов, журналист
35-летний юбилей группы «Гражданская оборона» прошел практически незамеченным. А зря. Потому что, когда мы говорим про настоящий русский рок – мы говорим именно и прежде всего про «Гроб». Подробности...
Обсуждение: 21 комментарий

Без штампа в паспорте о браке нет будущего

Петр Акопов, заместитель главного редактора газеты ВЗГЛЯД
Нужно ли оформлять семейные отношения официально? Дискуссии на эту тему возникают постоянно – вот и сейчас спор о том, «что дает печать в паспорте», увлек общество. Спорят на самом деле не о том: дело вовсе не в печати, а в отношении к семье как таковой. Отторжение «бумажки» – это не борьба с отжившими формальностями или государством. Подробности...
Обсуждение: 216 комментариев

Коллективные письма – это смесь цинизма с идеализмом

Максим Соколов, публицист
Люди солидные, авторитетные и ничуть не охранители не удостоили своей подписью воззвание относительно проф. Гусейнова. Можно догадываться, чего им это стоило: либеральный террор – дело вполне серьезное, и человек, уклоняющийся от борьбы, сильно рискует. Подробности...
Обсуждение: 48 комментариев

    Историк Соколов в бронежилете на следственном эксперименте

    В пятницу арестованного историка Олега Соколова привезли на следственный эксперимент на набережную реки Мойки в Санкт-Петербурге, где, по данным следствия, он пытался утопить отрубленные руки своей убитой молодой невесты
    Подробности...

    На автомобильном салоне в Дубае показали люксовые суперкары

    В Дубае проходит ежегодный автомобильный салон. Это главная подобная выставка на Ближнем Востоке, проводится она с 1989 года. И хотя соперничать по статусу с главными автосалонами мира мотор-шоу в ОАЭ не может, крупнейшие автопроизводители нередко показывают здесь свои новинки
    Подробности...

    Венеция ушла под воду

    Венеция, знаменитый прибрежный город на северо-востоке Италии, снова оказалась под ударом стихии. На этот раз вода поднялась до рекордных за последние 50 лет значений и затопила исторический центр. На площади святого Марка не осталось ни голубей, ни туристов – уровень воды достиг 1 метра
    Подробности...
    Обсуждение: 6 комментариев

        НОВОСТЬ ЧАСА:Генпрокурор США обвинил Конгресс и суды в покушении на власть президента

        Главная тема


        Желающих получить российский паспорт пугают нечистой силой

        «негативное влияние»


        Полякам стало мешать украинское зерно

        «Что это за альянс»


        Немецкий политик раскрыл суть кризиса НАТО

        армия и вооружение


        Рассекречен приказ о советской предшественнице «Калибров»

        Видео

        захват европы


        Американские СМИ раскрыли план «красного блицкрига» в отношении Франции

        громкое дело


        Опубликована переписка убитой аспирантки с подругой

        территория ссср


        Должна ли Россия «реинтегрировать» Украину

        Украинский олигарх


        Зачем Коломойский пугает Америку разворотом Украины к России

        платная магистраль


        Трасса Москва – Петербург решила большую проблему и породила несколько маленьких

        Еще в цене


        Дмитрий Дробницкий: Кто и как создает «русские досье»

        Гуманитарная катастрофа


        Дмитрий Юрьев: Зачем и куда разводят войска в Донбассе

        Либеральный террор


        Максим Соколов: Коллективные письма – это смесь цинизма с идеализмом

        на ваш взгляд


        Нужен ли вам официальный брак с партнером/партнершей?

        Эксперты: Строительство Северо-восточной хорды не нанесет ущерб парку «Кусково»

           30 декабря 2016, 14:30
        Фото: Наталья Селиверстова/РИА Новости
        Текст: Олеся Белобородова

        Версия для печати  •
        В закладки  •
        Постоянная ссылка  •
          •
        Сообщить об ошибке  •

        Строительство Северо-восточной хорды в Москве позволит уменьшить загруженность нескольких автомагистралей, в том числе Дмитровского и Щелковского шоссе; при этом, вопреки опасениям активистов и ряда местных жителей, не будет затронут парк «Кусково», отмечают эксперты.

        Строительство Северо-восточной хорды (СВХ) вдоль парка «Кусково» по-прежнему вызывает дискуссии общественности. Вырубка деревьев в районе платформы Плющево привела к выступлению граждан – в ночь на четверг сотрудники полиции задержали от 10 до 12 человек. При этом эксперты подчеркивают, что вырубка этих деревьев не ухудшит экологическую ситуацию в районе. Наоборот, трасса должна связать самые крупные автомобильные магистрали северо-восточной части Москвы: Дмитровское, Измайловское, Щелковское, Алтуфьевское и Открытое шоссе. Это позволит уменьшить загруженность дорог района, а значит, и выбросы автотранспорта в атмосферу.

        «Серьезный вред нанесла бы фрагментация леса, когда дорога разрезает его на части. Но в случае с «Кусково» такой проблемы нет»

        Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин в комментарии «Газете.Ru», пояснил, что сейчас для строительства СВХ за основу принят вариант «пройти хордой по кромке Кусковского парка». Старые эксперты, которые занимались этим вопросом лет 50 назад, прекрасно знают, что вдоль дороги парка идет древесно-кустарниковая растительность. «И возникла она следующим образом. В 1950-е годы там располагались бараки, небольшие дачки, которые потом снесли. Сейчас создается внешнее впечатление, что это часть Кусковского парка. Но с точки зрения кадастра это остатки бараков. Да, конечно, расположенные там деревья тоже жалко, но чисто формально это не Кусковский парк. Его границы начинаются там, где будут стоять современные шумо- и пылезащитные экраны», – отметил собеседник.

        Блинкин пояснил, что серьезный вред экологии наносит фрагментация леса, когда дорога разрезает его на части. Но в случае с «Кусково» такой проблемы нет. А компенсационные посадки смогут восстановить экологический баланс.

        «Такого сорта конфликты необходимо улаживать тщательно и вдумчиво, никто из сторон не хочет ничего плохого. Жители хотят защитить свой район, а Московский строительный комплекс хочет сделать всем жителям лучше. Ведь это огромный район, и дорога там нужна», – подчеркнул собеседник.

        Руководитель Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев уверен, что путь для транзита автотранспорта с севера на восток Москвы просто необходим. «У города нет возможности расширять транспортную сеть, поэтому транзит транспорту нужно отправить так, чтобы автомобили не чадили в городе, а пролетали со скоростью 90 км/ч», – отметил Канаев.

        «Представьте, едут эти автомобили или стоят в пробках часами. Экологическая обстановка благодаря такому решению улучшится минимум на 10%. Пока же получается, что люди, которые там живут, не могут выехать из своего района, они всегда проезжают через МКАД, – подчеркнул собеседник. – Район получается оторванным от города». Он напомнил, что «другой вариант строительства с эстакадой просто неприемлем – она же будет пролегать у людей под окнами, район просто задохнется. Поэтому я за строительство хорды, но при этом при таких конфликтных ситуациях должна быть создана контролирующая комиссия, которая фиксировала бы все обещания мэрии и указанные чиновниками сроки».

        Он также признал, что проблему некоторые активисты преувеличивают. «Многие говорят о вырубке леса, но речь идет о 2,5 тыс. деревьев в непарковой зоне, – подчеркнул Канаев. – Взамен будет высажено 10 тыс. деревьев – это в три раза больше. Кроме того, саму парковую территорию облагородят».

        Автоэксперт Петр Шкуматов отметил, что обсуждать этот вопрос начали еще лет шесть назад. «Вот тогда можно было рассматривать какие-то альтернативы, но всем было все равно, никто не протестовал. Теперь же другого варианта строительства дороги нет. Не строить уже невозможно, иначе в Москве останутся два ультрадорогих «обрубка» – Северо-Западная хорда и Косинская эстакада, – которые эта дорога должна соединить», – подчеркнул Шкуматов.

        Решение по строительству СВХ «является самым оптимальным из всех существующих вариантов. Потому что альтернативы нет. Либо рядом с домами, либо подальше от домов. В Москве невозможно строить так, чтобы под строительство был задействован пустырь, где нет никаких интересов», – согласился и руководитель проекта «Пробок.нет», эксперт в области транспорта Александр Шумский, отвечая порталу ИА Regnum.

        «Тем более сейчас речь идет об очистке небольшой зоны шириной сто метров, причем она не касается леса, а касается «самосева» на месте бывших деревень. Это неприятно, но с этим придется смириться. Мы живем в городе, и город не может не развиваться. Северо-восточная хорда важна, и это не вызывает вопросов», – подчеркнул Шумский.


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............