22 января, вторник  |  Последнее обновление — 00:27  |  vz.ru
Разделы

Репродуктивное безумие в Пензенской области

Анна Федорова, вице-президент Фонда открытой новой демократии
Соберите как можно больше людей, чтобы они коллективно давили на бедную женщину – и поправьте себе таким образом статистику абортов по региону. Какое дело замглавы администрации, что женщина хочет делать со своей жизнью? Подробности...

Российско-турецкая гибридная дружба

Глеб Простаков, журналист
С одной стороны, Анкара решила сыграть в свою игру в региональном конфликте Москвы и Киева. С другой – применить «византийскую дипломатию» в конфликте более высокого порядка между США и Россией. Подробности...
Обсуждение: 6 комментариев

Соберись, тряпка, и выброси елку

Наталья Осс, журналист, писатель
Постновогодний период требует высокой осознанности. Ожидание праздника – время надежд, загаданных желаний и потаенной мечты. Но ничего подобного не происходит. Карнавал отгремел, посуда убрана в сервант, чуда не случилось. Подробности...
Обсуждение: 21 комментарий

    Жители Земли увидели кровавую Луну

    В ночь на понедельник жители Земли увидели так называемую кровавую Луну. Естественный спутник во время своего полного затмения приблизился к планете и в это время окрасился в красный цвет. Видимый диаметр диска при этом увеличился почти на 10%
    Подробности...

    Власти Сербии устроили Путину пышную встречу в Белграде

    Путин нанес официальный визит в Белград – уже четвертый по счету. Встречали нашего лидера подчеркнуто торжественно. Уже при входе в воздушное пространство его самолет встретил эскорт из трех МиГ-29. В аэропорту Путина ждал президент Александр Вучич с ротой почетного караула
    Подробности...

    В Детройте открылся ежегодный Североамериканский международный автосалон

    Первая автомобильная выставка в Детройте состоялась в 1889 году. Спустя почти 100 лет автосалон из преимущественно регионального события стал событием международного уровня. Корпорация Toyota в этом году в Детройте представила свое спорткупе Toyota GR Supra. В Европе автомобиль поступит в продажу лишь летом, и для покупки будет доступно лишь 900 авто
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Спасатели сообщили об угрозе взрыва газа на горящих в Керченском проливе судах

        Главная тема


        Кто прав в споре Анатолия Чубайса и Марии Захаровой

        расследование катастрофы


        Названа причина столкновения двух Су-34 над Японским морем

        «а чё такова?»


        Шнуров в стихах высмеял Волочкову

        громкое дело


        У обвиняемого в изнасиловании уфимской дознавательницы нашли тяжелое заболевание

        Видео

        проблема неплатежей


        Имеют ли жители Чечни право на списание долгов

        переход на европейское топливо


        Дешевый бензин из России для Украины дороже любой войны

        трагедия в Магнитогорске


        Навальный разбудил ИГИЛ

        борьба с коррупцией


        Почему в Краснодарском крае самые наглые судьи в России

        концепция ПРО


        Трамп признал готовность США ударить по России

        «Архипелаг ГУЛАГ»


        Алексей Колобродов: Невозможно представить китайского Солженицына

        Париж в огне


        Дарья Митина: «Желтые жилеты» во Франции играют в «обмани жандарма»

        Экономическая политика


        Василий Колташов: В России платят слишком много налогов

        на ваш взгляд


        Житель Липецка пожаловался на женщин, которые на Крещение в купели «шокировали своими телами мужчин». Есть ли эротика в крещенском купании?

        Эксперты: Строительство Северо-восточной хорды не нанесет ущерб парку «Кусково»

           30 декабря 2016, 14:30
        Фото: Наталья Селиверстова/РИА Новости
        Текст: Олеся Белобородова

        Версия для печати  •
        В закладки  •
        Постоянная ссылка  •
          •
        Сообщить об ошибке  •

        Строительство Северо-восточной хорды в Москве позволит уменьшить загруженность нескольких автомагистралей, в том числе Дмитровского и Щелковского шоссе; при этом, вопреки опасениям активистов и ряда местных жителей, не будет затронут парк «Кусково», отмечают эксперты.

        Строительство Северо-восточной хорды (СВХ) вдоль парка «Кусково» по-прежнему вызывает дискуссии общественности. Вырубка деревьев в районе платформы Плющево привела к выступлению граждан – в ночь на четверг сотрудники полиции задержали от 10 до 12 человек. При этом эксперты подчеркивают, что вырубка этих деревьев не ухудшит экологическую ситуацию в районе. Наоборот, трасса должна связать самые крупные автомобильные магистрали северо-восточной части Москвы: Дмитровское, Измайловское, Щелковское, Алтуфьевское и Открытое шоссе. Это позволит уменьшить загруженность дорог района, а значит, и выбросы автотранспорта в атмосферу.

        «Серьезный вред нанесла бы фрагментация леса, когда дорога разрезает его на части. Но в случае с «Кусково» такой проблемы нет»

        Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин в комментарии «Газете.Ru», пояснил, что сейчас для строительства СВХ за основу принят вариант «пройти хордой по кромке Кусковского парка». Старые эксперты, которые занимались этим вопросом лет 50 назад, прекрасно знают, что вдоль дороги парка идет древесно-кустарниковая растительность. «И возникла она следующим образом. В 1950-е годы там располагались бараки, небольшие дачки, которые потом снесли. Сейчас создается внешнее впечатление, что это часть Кусковского парка. Но с точки зрения кадастра это остатки бараков. Да, конечно, расположенные там деревья тоже жалко, но чисто формально это не Кусковский парк. Его границы начинаются там, где будут стоять современные шумо- и пылезащитные экраны», – отметил собеседник.

        Блинкин пояснил, что серьезный вред экологии наносит фрагментация леса, когда дорога разрезает его на части. Но в случае с «Кусково» такой проблемы нет. А компенсационные посадки смогут восстановить экологический баланс.

        «Такого сорта конфликты необходимо улаживать тщательно и вдумчиво, никто из сторон не хочет ничего плохого. Жители хотят защитить свой район, а Московский строительный комплекс хочет сделать всем жителям лучше. Ведь это огромный район, и дорога там нужна», – подчеркнул собеседник.

        Руководитель Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев уверен, что путь для транзита автотранспорта с севера на восток Москвы просто необходим. «У города нет возможности расширять транспортную сеть, поэтому транзит транспорту нужно отправить так, чтобы автомобили не чадили в городе, а пролетали со скоростью 90 км/ч», – отметил Канаев.

        «Представьте, едут эти автомобили или стоят в пробках часами. Экологическая обстановка благодаря такому решению улучшится минимум на 10%. Пока же получается, что люди, которые там живут, не могут выехать из своего района, они всегда проезжают через МКАД, – подчеркнул собеседник. – Район получается оторванным от города». Он напомнил, что «другой вариант строительства с эстакадой просто неприемлем – она же будет пролегать у людей под окнами, район просто задохнется. Поэтому я за строительство хорды, но при этом при таких конфликтных ситуациях должна быть создана контролирующая комиссия, которая фиксировала бы все обещания мэрии и указанные чиновниками сроки».

        Он также признал, что проблему некоторые активисты преувеличивают. «Многие говорят о вырубке леса, но речь идет о 2,5 тыс. деревьев в непарковой зоне, – подчеркнул Канаев. – Взамен будет высажено 10 тыс. деревьев – это в три раза больше. Кроме того, саму парковую территорию облагородят».

        Автоэксперт Петр Шкуматов отметил, что обсуждать этот вопрос начали еще лет шесть назад. «Вот тогда можно было рассматривать какие-то альтернативы, но всем было все равно, никто не протестовал. Теперь же другого варианта строительства дороги нет. Не строить уже невозможно, иначе в Москве останутся два ультрадорогих «обрубка» – Северо-Западная хорда и Косинская эстакада, – которые эта дорога должна соединить», – подчеркнул Шкуматов.

        Решение по строительству СВХ «является самым оптимальным из всех существующих вариантов. Потому что альтернативы нет. Либо рядом с домами, либо подальше от домов. В Москве невозможно строить так, чтобы под строительство был задействован пустырь, где нет никаких интересов», – согласился и руководитель проекта «Пробок.нет», эксперт в области транспорта Александр Шумский, отвечая порталу ИА Regnum.

        «Тем более сейчас речь идет об очистке небольшой зоны шириной сто метров, причем она не касается леса, а касается «самосева» на месте бывших деревень. Это неприятно, но с этим придется смириться. Мы живем в городе, и город не может не развиваться. Северо-восточная хорда важна, и это не вызывает вопросов», – подчеркнул Шумский.


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............