23 июля, понедельник  |  Последнее обновление — 12:45  |  vz.ru
Разделы

В чем главный «грех» Трампа?

Дмитрий Дробницкий, политолог, американист
Некоторые эксперты выдвинули тезис о том, что Дональду все равно ничего сделать не дадут. Мол, все переговоры станут возможными только со следующим президентом-демократом. К этому тезису у меня есть как минимум две претензии. Подробности...
Обсуждение: 4 комментария

Там такая аура. Даже в армии было куда легче

Текст дня, лучшие материалы блогосферы
Таких любителей гуманизма надо отправить поработать в зону и обязать выполнять работу аттестованного персонала. Я так поработал два года. Считаю, что это два года потерянной жизни. Подробности...

Как «бойцы АТО» оккупировали Лазурный берег

Галина Гужвина, преподаватель математики в Политехническом институте (Ecole Centrale) г. Лиона, Франция
Вчера сидели рядом с семьей на пляже. Муж, тридцати еще нет, сначала договаривался по телефону встретить кого-то в аэропорту Ниццы, а потом звонил на Родину: «Сашк, ну ты сходи, за меня отметься. Как будто я в АТО, а не здесь». Подробности...
Обсуждение: 43 комментария

    Минобороны показало испытания новейшего вооружения

    Минобороны приоткрыло завесу тайны над современными российскими вооружениями, анонсированными Владимиром Путиным в послании Федеральному собранию, такими как беспилотник «Посейдон», гиперзвуковая ракета «Кинжал» (на фото ее пуск с нового носителя) и другие
    Подробности...

    Президенты России и США встретились в Хельсинки

    Владимир Путин и Дональд Трамп начали свой исторический тет-а-тет в финской столице с «серьезного» рукопожатия. Тем не менее один из английских журналистов разглядел, как Трамп подмигнул Путину во время открытой для журналистов встречи. Беседа тет-а-тет продолжалась 2 часа 10 минут
    Подробности...
    Обсуждение: 14 комментариев

    Во Франции после победы на ЧМ-2018 произошли погромы

    Франция второй раз в истории стала чемпионом мира по футболу, обыграв в «Лужниках» Хорватию со счетом 4:2. Эйфелеву башню подсветили в национальные цвета, а болельщики в Париже встретили победу своей сборной бурным ликованием, перерастающим в беспорядки
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Израиль впервые на границе с Сирией применил систему ПРО «Праща Давида»

        Главная тема


        Победа Усика в Москве стала символом поражения Порошенко

        «не ведает, что творит»


        Дзюба рассказал о реакции на слова хорватов Виды и Вукоевича про Украину

        «подумал, а почему бы и нет»


        После интервью с Путиным ведущий Fox News с женой уехал в Россию

        «диванные критики, я жду вас»


        Гарик Харламов пригласил россиян в партию лентяев

        армия и вооружение


        Западные СМИ: Россия преподала США урок работы без раздутых военных бюджетов

        политические спекуляции


        Британский историк выставил советских солдат «пожирателями» породистых скакунов

        «куда направить конек»


        Фигуристке Медведевой в Канаде открыли «абсолютно новый мир»

        поездка на курилы


        Япония заявила протест России из-за отобранных телефонов

        иск на 12 млрд долларов


        Нафтогаз оценил возможность мирового соглашения с Газпромом

        «провокация Кей-Джи-Би»


        Ирина Алкснис: На финишной прямой чемпионата Кремль нанес удар, которого никто не мог ожидать

        «хрен да душа»


        Андрей Бабицкий: Латышский писатель сообщил, что «русские» это вовсе не национальность

        «борьба с сексизмом»


        Лев Пирогов: Хочется взглянуть на проблему равноправия полов с научной точки зрения

        на ваш взгляд


        Госдумой рассматриваются предложения облегчить визовый режим для иностранцев. Насколько открытой для иностранцев должна быть Россия?

        «Называют мост «мальчиком»

        Строитель рассказал об особенностях возведения уникального моста на остров Русский

        13 апреля 2012, 14:06

        Текст: Полина Спелова, Вера Козубова

        Версия для печати

        «Жители Владивостока называют мост «мальчиком», а второй мост - через Золотой Рог - называют «девочкой», – рассказал газете ВЗГЛЯД замдиректора по морским перевозкам компании-подрядчика УСК «Мост» Игорь Фильков, говоря о завершении самого сложного этапа строительства моста на остров Русский.

        Во Владивостоке произошло грандиозное событие. На этой неделе завершен монтаж центральной панели 1104-метрового руслового пролета вантового моста через пролив Босфор Восточный, который соединяет материковую часть Владивостока с островом Русский. Замковую панель длиной 12 метров и весом свыше 150 тонн поднимали двумя монтажными агрегатами, установленными по обеим сторонам руслового пролета. Вся операция заняла более четырех часов. Над стыковкой последней панели работали более 300 человек. А в пятницу на мосту во Владивостоке сварят последний, «золотой» шов. Таким образом, завершится самая трудоемкая и ответственная часть работ по сооружению вантового моста.

        Проект в своем роде уникален: мост на остров Русский станет одним из крупнейших вантовых мостов в мире, центральный пролет его является рекордным в мировой практике мостостроения. У этого моста и самые высокие пилоны (324 метра), и самые длинные ванты – до 580 метров. Общий вес вантовой системы составит 3,5 тыс. тонн.

        Строительство моста началось три года назад и обошлось федеральному бюджету в 34 млрд рублей.  Мост на остров Русский действительно является самым дорогим объектом строительства в рамках подготовки к саммиту АТЭС – 2012, который состоится в сентябре.

        В пятницу премьер-министр Владимир Путин примет участие в видеоконференции, посвященной завершению этого строительства. В мероприятии также примут участие первый заместитель председателя правительства России Игорь Шувалов, министр транспорта Игорь Левитин и министр регионального развития Виктор Басаргин, находящиеся на месте строительства моста. Последние трое уже прибыли во Владивосток и пешком прошли на остров Русский от материковой части города по сомкнутому накануне мосту.

        О том, с какими сложностями пришлось столкнуться российским специалистам и в каких условиях приходилось возводить мост, газете ВЗГЛЯД рассказал заместитель директора по морским перевозкам компании-подрядчика УСК «Мост» Игорь Фильков.

        ВЗГЛЯД: Что было самым сложным при строительстве этого уникального моста?

        Игорь Фильков: Сложностей при возведении моста на остров Русский было немало. Во-первых, в России таких мостов не строилось никогда, поэтому у нас не было необходимого опыта. А срок строительства моста – 3,5 года – очень небольшой для такого объекта.

        Во-вторых, мы работали в условиях сильного течения и ветровых нагрузок. Нам постоянно мешали очень сильные штормы со стороны Японии, Китая и северной стороны Охотского моря.

        В-третьих, это перегрузка техники. На острове Русский был небольшой причал, и через него нам надо было каждый день переваливать миллионы тонн груза. Но такого, чтобы наши инженеры не смогли что-то сделать, не было. Поставили задачу – сделали.

        ВЗГЛЯД: Сильно ли мешали погодные условия?

        И. Ф.: Подходящая для работы погода выдавалась очень редко. Чаще всего рабочим приходилось работать в условиях сильного ветра со стороны Босфора. Мастера поднимали панели при ветре 16 м/с, а одна панель весит около 400–450 тонн. Для сравнения: японцы поднимают панели при максимальной скорости ветра до 10 м/с.

        ВЗГЛЯД: Привлекали ли вы иностранных специалистов при возведении моста?

        И. Ф.: При строительстве моста удалось применить много различных технологий. Но специалистов из-за рубежа мы привлекли только на последнем этапе – вантовое натяжение. Французские инженеры подсказывали нам, как правильно провести вантовое натяжение, а мы уже проводили все необходимые работы. Но если российские компании начнут выпускать вантовую систему, то мы можем обойтись и без зарубежных специалистов. Ведь опыт у нас уже есть.

        ВЗГЛЯД: Какие инновационные технологии, ноу-хау применялись при возведении моста? 

        И. Ф.: Основная и, наверное, самая сложная технология – это непрерывная заливка моста. Нам пришлось залить порядка 20 тыс. кубометров бетона. Кроме того, бурение производилось на большой глубине – до 80–100 метров. Это нужно было для того, чтобы нащупать нормальный грунт и установить сваи.

        Бетонирование моста происходило со стороны воды. Буровая машина пробурила скважину, куда нужно было заливать бетон в подготовленные трубы с парома. На пароме «Приморец» работали постоянно восемь миксеров.

        Кстати, при заливке моста мы применяли бетон только высшего класса. Для этого мы завозили песок с Амура, который не содержит соль. На территории возведения моста было развернуто три комплекса бетонных заводов. В итоге удалось построить необыкновенно красивый мост. Жители Владивостока называют мост «мальчиком», а  второй мост - через Золотой Рог -  называют «девочкой».

        ВЗГЛЯД: Почему  ванты для моста заказывались у французской компании Freyssinet?  Можно ли было произвести их в России? 

        И. Ф.: Чтобы наладить производство этих вант, надо было постоянно строить подобные объекты. Но такой мост строился впервые, соответственно, ванты у нас никто не производил. Зато сейчас у нас есть необходимый опыт, поэтому мы вполне можем наладить производство вант и осуществлять монтаж, не прибегая к помощи зарубежных специалистов.

        ВЗГЛЯД: Были ли какие-нибудь страшные или смешные истории, произошедшие во время возведения моста?

        И. Ф.: Историй было очень много, но в основном они были совсем не смешные. Одна из них произошла под Новый год, как раз во время непрерывной заливки бетона. Как я уже говорил, бетон производили три завода. Два из них находятся на острове Русский, а один – на полуострове Назимова. Как раз нам необходимо было доставить миксеры с бетоном с полуострова Назимова. Когда мы начали переправлять груз, подул страшный штормовой ветер, наверное, скоростью 22 м/с. Это весьма суровые условия для работы с тяжелой техникой, в итоге нам пришлось прибегнуть к помощи буксиров, с помощью которых мы и перебрасывали миксеры. Мы работали в условиях снега и шквалистого ветра в течение трех суток.


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2017 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost Apple iTunes Google Play
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............