Взгляд
19 января, среда  |  Последнее обновление — 20:07  |  vz.ru
Разделы

Россия и США ведут дипломатическую «разведку боем»

Тимофей Бордачёв
Тимофей Бордачёв, Программный директор клуба "Валдай"
Даже если переговоры об общих параметрах европейской безопасности окажутся сравнительно успешными, США вполне могут отправить в бой своих киевских сателлитов просто ради поддержания России «в тонусе» и введения против нее дополнительных санкций. Подробности...

Как Порошенко еще раз унизил Зеленского

Геворг Мирзаян
Геворг Мирзаян, доцент департамента политологии Финансового университета при Правительстве РФ
Вот уже несколько месяцев президент России Владимир Путин не спешит выполнять пожелания Киева и вводить войска. Поэтому Владимир Зеленский придумал народу другое развлечение: он дал старт Порошенкиаде, процедуре посадки Петра Порошенко. Подробности...
Обсуждение: 4 комментария

Ковид закончится, а людям надо остаться людьми

Игорь Мальцев
Игорь Мальцев, писатель, журналист, публицист
Дело в том, что громкий голос «большинства» вечно безграмотен. Потому что ни один из его отдельных членов не может выдвинуть ни одного реально ценного доказательства в подтверждение своего «убеждения», которым он тычет другим в глаза. Подробности...
Обсуждение: 27 комментариев

Обвиняемый в терроризме Порошенко вернулся в Киев

Экс-президент Украины Петр Порошенко вернулся в Киев из-за границы. Ожидалось, что бывший глава государства, которого подозревают в госизмене, будет арестован прямо в аэропорту. Но Порошенко прошел через погранкордоны, хотя и не без инцидентов
Подробности...

Циклон завалил снегом Южно-Сахалинск

В Южно-Сахалинске третий день продолжаются обильные снегопады из-за сильного циклона. Уже выпала месячная норма осадков. Власти города ввели режим чрезвычайной ситуации. Коммунальщики работают в круглосуточном режиме. На расчистку улиц брошена не только спецтехника, но и военные
Подробности...

Первый российский Ту-160М поднялся в воздух

В России с аэродрома Казанского авиационного завода совершил первый полет ракетоносец Ту-160М. Этот самолет был собран с нуля. Он сможет нести новые виды вооружений, в том числе перспективные
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Британия отменила ношение масок и работу из дома

    Главная тема


    Эвакуацию российских дипломатов из Киева выдаст яркий сигнал

    обвинение в терроризме


    Погребинский: Запад не позволил Зеленскому посадить Порошенко даже под домашний арест

    «нет резервов»


    Норвегия заявила о неспособности заменить Россию в поставках газа в Германию

    скандал с балериной


    Адвокат: Волочкова может выиграть иск к бортпроводнику за инцидент в самолете

    Видео

    стратегическое соглашение


    Чем Иран будет соблазнять Россию

    в режиме спецоперации


    Как Южная Осетия сбежала в Россию из Грузии

    возвращение Елбасы


    Пенсионер Назарбаев успокоил казахов после бунта

    конфликт в Донбассе


    Вероятность новой войны на Украине резко выросла

    борьба двух русофобов


    Порошенко ненароком оказал России большую услугу

    противоборствующие толпы


    Игорь Мальцев: Ковид закончится, а людям надо остаться людьми

    политическая дальновидность


    Геворг Мирзаян: Как Порошенко еще раз унизил Зеленского

    дипломатия и компромиссы


    Тимофей Бордачёв: Россия и США ведут дипломатическую «разведку боем»

    на ваш взгляд


    Окунались ли вы когда-нибудь на Крещение?

    «Называют мост «мальчиком»

    Игорь Фильков, заместитель директора по морским перевозкам компании-подрядчика УСК «Мост»
    Замдиректора по морским перевозкам компании-подрядчика УСК «Мост» Игорь Фильков
       13 апреля 2012, 14:06
    Фото: newsvl.ru
    Текст: Полина Спелова, Вера Козубова

    «Жители Владивостока называют мост «мальчиком», а второй мост - через Золотой Рог - называют «девочкой», – рассказал газете ВЗГЛЯД замдиректора по морским перевозкам компании-подрядчика УСК «Мост» Игорь Фильков, говоря о завершении самого сложного этапа строительства моста на остров Русский.

    Во Владивостоке произошло грандиозное событие. На этой неделе завершен монтаж центральной панели 1104-метрового руслового пролета вантового моста через пролив Босфор Восточный, который соединяет материковую часть Владивостока с островом Русский. Замковую панель длиной 12 метров и весом свыше 150 тонн поднимали двумя монтажными агрегатами, установленными по обеим сторонам руслового пролета. Вся операция заняла более четырех часов. Над стыковкой последней панели работали более 300 человек. А в пятницу на мосту во Владивостоке сварят последний, «золотой» шов. Таким образом, завершится самая трудоемкая и ответственная часть работ по сооружению вантового моста.

    #{image=619402}Проект в своем роде уникален: мост на остров Русский станет одним из крупнейших вантовых мостов в мире, центральный пролет его является рекордным в мировой практике мостостроения. У этого моста и самые высокие пилоны (324 метра), и самые длинные ванты – до 580 метров. Общий вес вантовой системы составит 3,5 тыс. тонн.

    Строительство моста началось три года назад и обошлось федеральному бюджету в 34 млрд рублей.  Мост на остров Русский действительно является самым дорогим объектом строительства в рамках подготовки к саммиту АТЭС – 2012, который состоится в сентябре.

    В пятницу премьер-министр Владимир Путин примет участие в видеоконференции, посвященной завершению этого строительства. В мероприятии также примут участие первый заместитель председателя правительства России Игорь Шувалов, министр транспорта Игорь Левитин и министр регионального развития Виктор Басаргин, находящиеся на месте строительства моста. Последние трое уже прибыли во Владивосток и пешком прошли на остров Русский от материковой части города по сомкнутому накануне мосту.

    О том, с какими сложностями пришлось столкнуться российским специалистам и в каких условиях приходилось возводить мост, газете ВЗГЛЯД рассказал заместитель директора по морским перевозкам компании-подрядчика УСК «Мост» Игорь Фильков.

    ВЗГЛЯД: Что было самым сложным при строительстве этого уникального моста?

    Игорь Фильков: Сложностей при возведении моста на остров Русский было немало. Во-первых, в России таких мостов не строилось никогда, поэтому у нас не было необходимого опыта. А срок строительства моста – 3,5 года – очень небольшой для такого объекта.

    Во-вторых, мы работали в условиях сильного течения и ветровых нагрузок. Нам постоянно мешали очень сильные штормы со стороны Японии, Китая и северной стороны Охотского моря.

    В-третьих, это перегрузка техники. На острове Русский был небольшой причал, и через него нам надо было каждый день переваливать миллионы тонн груза. Но такого, чтобы наши инженеры не смогли что-то сделать, не было. Поставили задачу – сделали.

    ВЗГЛЯД: Сильно ли мешали погодные условия?

    И. Ф.: Подходящая для работы погода выдавалась очень редко. Чаще всего рабочим приходилось работать в условиях сильного ветра со стороны Босфора. Мастера поднимали панели при ветре 16 м/с, а одна панель весит около 400–450 тонн. Для сравнения: японцы поднимают панели при максимальной скорости ветра до 10 м/с.

    ВЗГЛЯД: Привлекали ли вы иностранных специалистов при возведении моста?

    И. Ф.: При строительстве моста удалось применить много различных технологий. Но специалистов из-за рубежа мы привлекли только на последнем этапе – вантовое натяжение. Французские инженеры подсказывали нам, как правильно провести вантовое натяжение, а мы уже проводили все необходимые работы. Но если российские компании начнут выпускать вантовую систему, то мы можем обойтись и без зарубежных специалистов. Ведь опыт у нас уже есть.

    ВЗГЛЯД: Какие инновационные технологии, ноу-хау применялись при возведении моста? 

    И. Ф.: Основная и, наверное, самая сложная технология – это непрерывная заливка моста. Нам пришлось залить порядка 20 тыс. кубометров бетона. Кроме того, бурение производилось на большой глубине – до 80–100 метров. Это нужно было для того, чтобы нащупать нормальный грунт и установить сваи.

    Бетонирование моста происходило со стороны воды. Буровая машина пробурила скважину, куда нужно было заливать бетон в подготовленные трубы с парома. На пароме «Приморец» работали постоянно восемь миксеров.

    Кстати, при заливке моста мы применяли бетон только высшего класса. Для этого мы завозили песок с Амура, который не содержит соль. На территории возведения моста было развернуто три комплекса бетонных заводов. В итоге удалось построить необыкновенно красивый мост. Жители Владивостока называют мост «мальчиком», а  второй мост - через Золотой Рог -  называют «девочкой».

    ВЗГЛЯД: Почему  ванты для моста заказывались у французской компании Freyssinet?  Можно ли было произвести их в России? 

    И. Ф.: Чтобы наладить производство этих вант, надо было постоянно строить подобные объекты. Но такой мост строился впервые, соответственно, ванты у нас никто не производил. Зато сейчас у нас есть необходимый опыт, поэтому мы вполне можем наладить производство вант и осуществлять монтаж, не прибегая к помощи зарубежных специалистов.

    ВЗГЛЯД: Были ли какие-нибудь страшные или смешные истории, произошедшие во время возведения моста?

    И. Ф.: Историй было очень много, но в основном они были совсем не смешные. Одна из них произошла под Новый год, как раз во время непрерывной заливки бетона. Как я уже говорил, бетон производили три завода. Два из них находятся на острове Русский, а один – на полуострове Назимова. Как раз нам необходимо было доставить миксеры с бетоном с полуострова Назимова. Когда мы начали переправлять груз, подул страшный штормовой ветер, наверное, скоростью 22 м/с. Это весьма суровые условия для работы с тяжелой техникой, в итоге нам пришлось прибегнуть к помощи буксиров, с помощью которых мы и перебрасывали миксеры. Мы работали в условиях снега и шквалистого ветра в течение трех суток.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •