Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

6 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

4 комментария
Игорь Караулов Игорь Караулов Новая война делает предыдущие войны недовоёванными

Нацизм был разгромлен, но не был вырван с корнем и уже в наше время расцвел в Прибалтике, возобладал на Украине. США, Великобритания и Франция, поддержав украинский нацизм, отреклись от союзничества времен Второй мировой войны, а денацификация Германии оказалась фикцией.

13 комментариев
23 августа 2011, 19:02 • Экономика

«ТО и ОСАГО будут синхронизированы»

Алексей Мишин: Система аккредитации пунктов ТО будет жесткой

«ТО и ОСАГО будут синхронизированы»
@ reestr35.ru

Tекст: Ольга Самофалова

«В том, что ТО сохраняет обязательный характер, есть большой плюс – все мы пользуемся транспортом, и, согласитесь, контроль за техническим состоянием автомашин должен присутствовать, пусть и не в такой форме, как сегодня», – сказал газете ВЗГЛЯД начальник управления автострахования СГ «Межрегионгарант» Алексей Мишин, комментируя предложение Минфина привязать выдачу полисов ОСАГО к прохождению ТО.

Минфин подготовил проект постановления правительства по внесению изменений в правила ОСАГО. В документе указывается, что процедура продажи полиса ОСАГО увязывается с прохождением техосмотра автомобиля. Без талона ТО водитель не сможет получить полис ОСАГО.

#{smallinfographicleft=494884}Причем, если срок действия ТО истекает более чем за шесть месяцев до окончания срока действия полиса ОСАГО, то страховщик получает право отказать водителю в выдаче страховки.

Документ также закрепляет за страховщиком обязанность ввести электронные базы данных ОСАГО и ТО и сверять предоставляемую информацию.

Напомним, что ранее Госдума приняла закон «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Согласно нему, следить за проведением техосмотра будут страховые компании, которые будут выдавать полисы ОСАГО при наличии технического осмотра. ТО будут проводить аккредитованные техцентры – операторы технического осмотра. Их аккредитацией будет заниматься Российский союз автостраховщиков (РСА), правила аккредитации установит уполномоченный федеральный орган власти. Размер платы за аккредитацию установит правительство.

Как изменятся правила получения полиса ОСАГО, в интервью газете ВЗГЛЯД рассказал начальник управления автострахования СГ «Межрегионгарант» Алексей Мишин.

ВЗГЛЯД: Что изменится в связи с новыми предложениями Минфина по изменению правил ОСАГО? По сути получается, что получение ТО останется обязательным, так как без него не получить полис обязательного страхования.

Алексей Мишин, начальник управления автострахования СГ «Межрегионгарант»

Алексей Мишин, начальник управления автострахования СГ «Межрегионгарант»

Алексей Мишин: ТО не будут проходить новые и сравнительно новые машины, которым еще не исполнилось трех лет – владельцы таких машин будут получать талон техосмотра сразу же по месту регистрации транспортного средства. Если же машина «перешагнет» трехлетний рубеж, но не достигла семи лет, то процедура ТО будет необходима один раз в два года. Ну а владельцы машин старше семи лет будут проходить ТО ежегодно, впрочем, как и сейчас.

В том, что ТО, собственно, сохраняет обязательный характер, есть большой плюс – все мы пользуемся транспортом, и, согласитесь, контроль за техническим состоянием автомашин должен присутствовать, пусть и не в такой форме, как сегодня.

Передача ТО в ведение страховых компаний говорит о том, что государство доверяет страховому сообществу, и я думаю, что у страховщиков есть все предпосылки для того, чтобы эта система стала работоспособной и некоррупционной. В результате наличие талона ТО будет свидетельствовать о действительно исправном состоянии машины. Ведь страховщики, которые потом сами же урегулируют убытки, будут весьма заинтересованы в том, чтобы на дорогу выезжали только исправные транспортные средства. Таким образом, система аккредитации пунктов техосмотра будет достаточно жесткой, способной минимизировать выдачу талонов ТО неисправным машинам. 

ВЗГЛЯД: Удобнее ли станет выдавать и получать полисы ОСАГО?

А.М.: На удобстве приобретения полиса эта система никак не должна сказаться. Скорее всего, после некоторого времени прохождение ТО и получение полиса ОСАГО будут синхронизированы, и это будет дополнительным удобством для автовладельцев. Что касается новых авто, то никаких осложнений с приобретением полиса ОСАГО также не возникнет.

ВЗГЛЯД: Проект упоминает отношения между страховой компанией и оператором технического осмотра. В частности, страховщик получает право предъявить регрессное требование в размере произведенной страховой выплаты, а также расходов, понесенных при рассмотрении страхового случая, к оператору технического осмотра, если страховой случай наступил вследствие неисправности авто, но сведения о неисправности не были внесены в диагностическую карту. А как часто ДТП случаются по причине технической неисправности?

А.М.: Точной статистики, насколько часто ДТП происходят по причине неисправности транспортных средств, не существует. Ведь после более-менее серьезной аварии автомобиль получает значительные повреждения, в том числе ходовой части, тормозной системы и т.д. Установить, к примеру, произошла ли поломка рулевого управления до или после аварии, возможно далеко не всегда. Поэтому оценить количество аварий, где причиной является техническая неисправность авто, довольно сложно.

Вместе с тем необходимо помнить, что российский автопарк характеризуется большим количеством откровенно старых автомашин, причем многие из них находятся просто в бедственном техническом состоянии. Таким образом, если наладить объективный контроль за техническим состоянием авто, выезжающих на дороги, можно быть уверенным, что количество ДТП, происходящих в результате неисправностей автомобилей, однозначно сократится.

ВЗГЛЯД: Выгодна ли для страховщиков привязка ТО к получению полисов ОСАГО?

А.М.: Прежде всего, страховщикам это выгодно потому, что процент неисправных автомобилей на дорогах уменьшится. Соответственно, должна сократиться аварийность, а значит и страховые выплаты. Поэтому на данном этапе очень важно, чтобы управление по организации технического осмотра и аккредитации при РСА разработало жесткие критерии отбора и допуска организаций, проводящих ТО.

ВЗГЛЯД: К полномочиям страховщиков будет отнесено ведение реестра операторов технического осмотра, ведение учета бланков талонов техосмотра, организация обеспечения операторов техосмотра бланками талонов техосмотра. Готовы ли страховщики к этому?

А.М.: Собственно, для того чтобы система начала работать без сбоев, определен некоторый переходный период. 4 июня вступило в силу постановление правительства, дающее автовладельцам, чей талон ТО заканчивается в 2011 году, еще 12 месяцев на его прохождение. Таким образом, страховое сообщество сможет без особых проблем подготовить и отладить эту систему с тем, чтобы она не давала серьезных сбоев впоследствии.

..............