Андрей Рудалёв Андрей Рудалёв Почему русские никогда не станут европейцами

«Одним из самых тяжелых последствий европеизации является уничтожение национального единства, расчленение национального тела», – писал Николай Трубецкой столетие назад о судьбе народов, пожелавших уподобиться Европе.

3 комментария
Джомарт Алиев Джомарт Алиев Научную среду пора менять под «альтернативных» ученых

Многое из того, что было создано в последние десятилетия в области HiTech, создано гиками, «альтернативными» учеными. Мало кто из них готов жить по правилам, установленным за прошедшие столетия «настоящими» учеными.

51 комментарий
Борис Акимов Борис Акимов Русская идея – это идея цветущей сложности

Человек прямо сейчас освобождает себя от самой человеческой сущности. И вся суть политики коллективного (без коллектива) Запада именно в этом. Лишить каждого конкретного человека суверенности и субъектности, и слом национального государства – один из важнейших шагов в этом направлении.

3 комментария
23 ноября 2009, 14:40 • Экономика

МиГам нашли замену

Индия меняет МиГ-21 на собственные истребители

МиГам нашли замену
@ Reuters

Tекст: Наталья Журавлева

Индийские ВВС начали процедуру замены стоящих на вооружении устаревших российских МиГ-21 легким истребителем Tejas местного производства. Это уже второй заказ армии местной компании Hindustan Aeronautics. В рамках контракта ВВС Индии должны получить 18 одноместных Tejas и два двухместных. Сумма сделки не уточняется. Представитель ВВС Индии говорит, что истребители Tejas даже в их нынешнем виде лучше МиГов.

Военно-воздушные силы Индии заказали у компании Hindustan Aeronautics (HAL) 20 истребителей Tejas LCA, которые заменят устаревшие советские МиГ-21. По данным газеты The Business Standard, в рамках контракта ВВС Индии должны получить 18 одноместных и два двухместных Tejas.

Военно-воздушные силы Индии подтверждают свою долгосрочную программу по работе с истребителями Tejas

Таким образом, военно-воздушные силы Индии подтверждают свою долгосрочную программу по работе с истребителями Tejas, отмечает издание. «Tejas даже со своим нынешним двигателем GE-404 лучше МиГ-21, – говорит старший офицер военно-воздушных сил Индии, знакомый с их программой. – К 2015 году первый эскадрон из самолетов Tejas будет готов».

Как заявил председатель Hindustan Aeronautics Ltd, «второй заказ минобороны Индии на 20 самолетов Tejas уже был получен и находится в стадии производства». «После того как самолеты будут произведены, мы договоримся об их стоимости», – сообщил он.

Ранее на вооружение были приняты 20 истребителей Tejas. Еще партию самолетов ВВС Индии собирались заказать к 2015 году, однако было решено сделать заказ раньше, чтобы успеть заменить все списываемые МиГ-21С, пишет журнал «Финанс».

Как ожидается, к 2015 году ВВС Индии спишут 120 МиГ-21 и 40 МиГ-27.

Ранее стало известно, что военно-морские силы Индии намерены заказать в России дополнительную партию из 29 истребителей МиГ-29К/КУБ. Индия уже разместила заказ на 16 таких истребителей. Первые самолеты по этому контракту страна получит до конца ноября 2009 года. МиГ-29К/КУБ будут использоваться на крейсере «Адмирал Горшков», модернизацией которого занимается Россия. После передачи корабля ВМС Индии он получит название «Викрамадитья».

Индия является крупнейшим импортером российских истребителей. В течение ближайших 10–15 лет страна сохранит за собой этот статус за счет контрактов на поставку индийским ВВС истребителей Су-30МКИ и МиГ-29К, сообщал еще в апреле холдинг «Сухой».

В мае, однако, ВВС Индии отказались от приобретения российских самолетов-топливозаправщиков Ил-78, так как пришли к выводу, что они не соответствуют предъявляемым требованиям. Вместо них будут приобретены Airbus A330 MRTT.

Tejas LCA представляет собой легкий индийский многоцелевой истребитель. Первый полет самолет совершил в 2001 году, а его серийное производство началось в 2007 году. Tejas способен развивать максимальную скорость до 1,9 тыс. километров в час, а дальность его полета составляет порядка 2 тыс. километров. Вооружение Tejas представляет собой 23-миллиметровую пушку. Кроме того, истребитель имеет восемь точек подвески для ракет «воздух-воздух», «воздух-земля», управляемых и свободнопадающих бомб.

Ожидается, что HAL построит для ВВС Индии около 200 одноместных истребителей и 20 двухместных учебно-боевых версий самолета.

Истребитель МиГ-21 был разработан в 1950-х годах, а первый полет совершил в 1956 году. Самолет способен развивать максимальную скорость до 2,2 тыс. километров в час. Дальность полета достигает 1,5 тыс. километров. МиГ-21 вооружен двумя 30-миллиметровыми пушками и имеет две точки подвески.

..............