Сергей Худиев Сергей Худиев Мат – более серьезная проблема, чем может показаться

Мат не просто один из регистров языка – это явление глубоко разрушительное в социальном, культурном, психологическом и духовном отношении. Он обесценивает и оскверняет все, что может – не случайно наиболее распространенное непечатное выражение оскорбляет мать собеседника.

23 комментария
Владимир Можегов Владимир Можегов Трамп подвигнет мир стоять на трех ногах

Трамп пришел на четыре года. За ним – молодой сверхамбициозный, умный и горячий Вэнс, который при хорошем раскладе будет занимать место президента еще восемь лет. Двенадцать лет на то, чтобы выстроить новый миропорядок, который был бы устойчив и по-хорошему компромиссен, то есть устраивал бы все заинтересованные стороны.

8 комментариев
Ирина Алкснис Ирина Алкснис Почему Россия сильнее Запада

При всем разнообразии вариантов принципиальных альтернатив у Запада всего две: либо признать свое поражение, либо ввязаться в прямой открытый военный конфликт с Москвой – в надежде, что совместными усилиями все-таки удастся свалить русского медведя. Но даже это иллюзия.

26 комментариев
22 августа 2008, 14:09 • Экономика

General Motors надеется на Россию

Россия спасет General Motors

General Motors надеется на Россию
@ gm.com

Tекст: Ирина Богданова

Россия стала для GM одним из самых перспективных рынков. За прошедшие семь месяцев 2008 года концерн увеличил продажи в нашей стране на 60%. Более того,по словам гендиректора GM в России и СНГ, Яцека Горски, российский рынок для концерна является прибыльным. Лидерами продаж в России стали Chevrolet и Opel. Возможно, именно поэтому концерн делает особый упор на новые модели этих брендов - Chevrolet Cruze и Opel Insignia.

За первые семь месяцев продажи автопроизводителя General Motors в России выросли на 60% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составили 208 904 автомобиля, сообщил в четверг вице-президент GM Европа, президент и управляющий директор GM по России и СНГ Крис Габби.

Лидерство GM в РФ обусловлено популярностью бренда Chevrolet среди россиян

Более того, в отличие от большинства мировых рынков, Россия является для GM прибыльной, утверждает генеральный директор GM Россия и СНГ Яцек Горски. «В России мы очень прибыльная компания», - сказал он газете ВЗГЛЯД, однако точной цифры назвать не смог.

Напомним, что во втором квартале 2008 года чистый убыток GM достиг 15,5 млрд долларов.

Больше половины продаж в России пришлась на автомобили под брендом Chevrolet (144,532 тыс.), при этом самой популярной моделью стал Chevrolet Lacetti (51,488 тыс.).

На втором месте по продажам в России среди брендов GM оказался Opel (62,145тыс.).

По утверждению Криса Габби, «для GM Россия в настоящее время является вторым крупнейшим рынком в Европе после Великобритании». При этом он предсказывает, что в 2009 году Россия выйдет на первое место. Что, впрочем, неудивительно.

В настоящее время среди самых быстрорастущих рынков Россия стоит на пятом месте в мире.

При этом, как писала газета ВЗГЛЯД ранее, среди европейских рынков Россия уже в 2008 году может занять первое место.

А по прогнозам аналитиков, если тенденция роста на российском автомобильном рынке сохранится, к 2015 году он может занять 20% общемирового.

В 2007 году GM стал крупнейшим иностранным производителем в России по объемам продаж и доли рынка, сообщил Яцек Горски. По его словам, за первые семь месяцев 2008 года доля концерна на российском рынке достигла 11,7%.

Лидерство GM в РФ во многом обусловлено популярностью бренда Chevrolet среди россиян. «Этот бренд в 2007 году стал иностранной маркой №1 в России. В 2008 году продажи Chevrolet продолжили рост и в настоящее время занимают 7,7% рынка», - напомнил Яцек Горски. А Крис Габби добавил, что для Chevrolet Россия - третий важный рынок продаж после США и Бразилии.

В то же время наибольший рост продаж иномарок в России показывает Opel. «С 2004 по 2007 год, когда весь рынок вырос на 73%, продажи Opel выросли на 62,6%. Это самый быстро растущий бренд в России», - рассказал бренд-менеджер Opel Андрей Глембоцкий.

Всего в 2009 году GM надеется продать в нашей стране 390 тыс. автомобилей, сообщил Яцек Горски, а в 2009 – 400 тыс. автомобилей.

По словам Криса Габби, росту продаж в том числе должен способствовать «вывод на российский рынок пяти новых брендов, который компания собирается осуществить в течение 12 ближайших месяцев».

Одним из этих брендов является Chevrolet Cruze. Мировая премьера этого автомобиля пройдет в октябре на Парижском автосалоне.

Chevrolet Cruze должен заменить Chevrolet Lacetti. Однако, по словам Яцека Горски, в ближайшее время эти модели будут продаваться параллельно.

Как сообщалось ранее, в его создание предполагается вложить 500 млн долларов.

По словам директора по продажам и маркетингу Chevrolet Беате Штумпе, «это будет первый автомобиль, созданный на глобальной основе». Он также станет первым автомобилем, построенным на новой платформе Delta 2. Таким образом, Cruze может оказаться прототипом для ряда будущих моделей.

Кстати, GM собирается разместить производство Cruze, в том числе, на заводе под Санкт-Петербургом. «Мы производим машины там, где продаем», - заявил Крис Габби.

На вопрос, сколько будет стоить Chevrolet Cruze, Яцек Горски не смог дать ответ. «Цена сейчас обсуждается. Одно могу сказать точно, она будет конкурентоспособной», - сказал он.

Второй новинкой GM станет Opel Insignia. Этот автомобиль, который является новой версией Opel Vectra, был презентован на последнем Лондонском автосалоне. Однако это не помешает GM показать его россиянам на Московском автосалоне.

..............