Наталья Потемкина Наталья Потемкина Ценой аполитичности может стать потеря родины

Согласно концепции миграционной политики России на 2026-2030 годы, в числе прочего в РФ создадут условия для возвращения из-за рубежа жителей Донбасса и Новороссии, покинувших свои дома до и во время СВО. После нищенских пособий, рабской работы, тычков и оскорблений от местных захотят вернуться многие, но смогут не все.

0 комментариев
Сергей Худиев Сергей Худиев Легализация «легких» наркотиков всегда ведет к тяжелым последствиям

То, что не причиняет очевидного вреда другим, не следует и запрещать – в этом была идея. Человек не имеет каких-то священных обязательств перед другими; его жизнь – только его, и кто вы такой, чтобы указывать ему, как ей распоряжаться?

6 комментариев
Сергей Лебедев Сергей Лебедев Европа вооружается, потому что не может воевать

Европейским странам необходимо любым способом удержать контингент США на континенте, так как альтернатива – жесточайший внутриполитический кризис, связанный с возвращением к призыву в армии.

2 комментария
14 января 2008, 10:07 • Экономика

Honda рассчитывает на мотоциклы

Honda полагается на популярность мотоциклов

Honda рассчитывает на мотоциклы
@ Reuters

Tекст: Роман Федосеев

Представители Honda ставят под сомнение коммерческий успех самого дешевого автомобиля Tata Nano и делают ставку на производство мотоциклов. По их мнению, низкое качество дорог и высокая стоимость топлива будут способствовать популярности мотоциклов в развивающихся странах. Сама Honda готовит собственную бюджетную модель автомобиля, однако она будет стоить дороже своего индийского аналога и обладать приемлемыми потребительскими качествами.

Исполнительный директор Honda Такео Фукуи поставил под сомнение успешность рекордно дешевого автомобиля индийской Tata Motors, обратив внимание на то, что плохие дороги и высокая стоимость бензина по-прежнему будут заставлять потребителей во многих развивающихся странах использовать мотоциклы.

Если вы попадете в регионы, подобные Индии, вы увидите, что дороги полны мотоциклов

Такео Фукуи сообщил, что компания разрабатывает модель машины меньшего размера, чем ее же бюджетный автомобиль Fit, но отметил, что стратегия Honda на развивающихся рынках, таких как Индия, большей частью будет базироваться на производстве мотоциклов.

Honda является крупнейшим мировым производителем мотоциклов и делает ставку на свое индийское подразделение Hero Honda – самого крупного в стране производителя двухколесных транспортных средств.

«Если вы попадете в регионы, подобные Индии, вы увидите, что дороги полны мотоциклов, – рассказал Такео Фукуи на Международном автосалоне в Детройте в интервью Financial Times. – Топливо слишком дорого для жителей этих стран, а мотоциклы очень хороши в плане экономии бензина».

«Мы приняли совершенно другое решение, чем Tata Motors, – добавил Фукуи. – Мы делаем ставку на расширение своего места на рынке за счет мотоциклов».

Напомним, что на прошлой неделе индийский автопроизводитель Tata Motors представил самый дешевый в мире автомобиль Tata Nano.

Цена микролитражки заявлена в пределах 2500 долларов (100 тыс. рупий, или 62 тыс. рублей). Однако потребительские характеристики автомобиля оставляют желать лучшего.

Разработчики очередного «народного автомобиля» экономили на всем. В результате на свет появилась машина, отличающаяся поистине спартанской простотой.

В четырехдверном кузове немало деталей из клееного стеклопластика. Из приборов перед водителем – лишь спидометр и указатель уровня топлива.

Спинки сидений не регулируются, на лобовом стекле – только один стеклоочиститель. Никаких усилителей руля, кондиционеров или электрических стеклоподъемников. Нет и радиоприемника.

Исполнительный директор Honda Такео Фукуи выразил сомнение, что индийская сверхдешевая модель сможет продаваться в других странах.

Honda не планирует, что ее бюджетная модель будет стоить так же дешево, как индийская Tata Nano, поскольку японский автомобиль должен удовлетворять всем международным стандартам по безопасности и защите окружающей среды, для того чтобы продаваться по всему миру.

По мнению Фукуи, бюджетный автомобиль может продаваться по 500–700 тыс. единиц в год, находясь на одном уровне по объемам продаж с такими успешными моделями Honda, как Civic. Основным направлением реализации должны стать Индия, Китай и другие азиатские страны.

В последнее время о разработке бюджетных автомобилей для развивающихся рынков, в том числе и для России, заявили уже практически все крупнейшие мировые автоконцерны – Nissan, Volkswagen, Fiat, альянс Renault-Nissan.

Японская Toyota планирует начать производство недорогого автомобиля долларов на своем заводе под Санкт-Петербургом в середине 2009 года.