Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева На «передке» есть только сейчас

Каждая поездка туда превращает войну из обезличенных сводок о занятых деревнях и количестве попаданий в галерею из маленьких встреч, полных дыхания жизни, более наполненной, чем в любом месте на Земле. Жизнь там настолько острее, что, кажется, за сутки проживаешь недели и даже месяцы. Острее там всё – дружба, благодарность, признательность...

7 комментариев
Глеб Простаков Глеб Простаков Прекращение транзита газа через Украину на руку России

Война на энергетическом фронте с точки зрения результативности, возможно, не уступает войне на земле. Так же, как и движение войск на карте, она переформатирует геополитическую реальность на европейском континенте и способствует ускорению переформатирования мира.

5 комментариев
Тимофей Бордачёв Тимофей Бордачёв Иран преподает уроки выживания

Непрестанное состояние борьбы и древняя история выработали у иранской элиты уверенность в том, что любое взаимодействие с внешними партнерами может быть основано только на четком понимании выгоды каждого.

8 комментариев
2 июля 2007, 10:47 • Экономика

Honda удовлетворила Америку

Названы автомобили, которыми довольны покупатели

Honda удовлетворила Америку
@ honda.com

Tекст: Петр Канаев

Американцы пересаживаются на автомобили Honda. 4 модели японского концерна попали в Рейтинг удовлетворенности потребителя» от J.D. Power and Associates. Выяснилось, что владельцы кроссоверов CR-V, пикапов Ridgeline, мини-вэнов Odyssey и компактных экономичных городских моделей Honda Fit за первые три месяца эксплуатации не разочаровались в своих автомобилях.

Honda – любимая машина американцев. 4 модели японского автомобилестроительного концерна возглавили «Рейтинг удовлетворенности потребителя» от J.D. Power and Associates.

Эксперты собирают статистику удовлетворенности автомобилистов своими машинами 12 лет подряд

Эксперты собирают статистику удовлетворенности автомобилистов своими машинами 12 лет подряд. «Владельцы машин оценивают ее дизайн, «начинку» автомобиля, удобство салона, то, как машина ездит», – поясняют составители рейтинга.

Социологический опрос традиционно проводится среди американских автомобилистов, которые купили машины не далее как 90 дней назад. В 2007 году специалисты J.D. Power and Associates выделили 19 номинаций для разного типа машин.

Эксперты опросили 91 тыс. американских автомобилистов в период с февраля по май 2007 года.

Выяснилось, что владельцы кроссоверов CR-V, пикапов Ridgeline, мини-вэнов Odyssey и компактных экономичных городских моделей Honda Fit за первые три месяца эксплуатации не разочаровались в своих автомобилях.

Американцы давно переключились на недорогие в обслуживании японские машины. Неуклонный рост цен на бензин привел к резкому сокращению спроса на мощные автомобили американского производства.

Корпорации Ford и General Motors ищут выход из кризиса, но пока безуспешно. Американские компании вынуждены выводить производственные мощности за пределы США, чтобы сократить издержки на оплату труда, и распродавать убыточные активы.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, концерн Ford уже избавился от легендарного бренда Aston Martin. На очереди – Jaguar и Land Rover. В раках программы реструктуризации бизнеса американский концерн намерен сократить более 70 тыс. рабочих мест.

В категории машин класса люкс первые места занимают автомобили Mercedes-Benz и BMW. Богатые американцы очень довольны машинами Mercedes-Benz E-Class, S-class и GL-Class.

Среди моделей BMW одобрение автомобилистов заслужили машины германского автоконцерна третьей и шестой серии, а также внедорожник X5. В целом довольны своими автомобилями и владельцы Cadillac Escalade EXT.

Машины General Motors, Ford Motor, Nissan Motor и Volkswagen вызывают примерно одинаковые ощущения у американских автомобилистов. По две модели этих автомобилестроительных концернов попали в Рейтинг удовлетворенности потребителей от J.D. Power and Associates в различных номинациях.

Самым уважаемым автомобильным брендом в Америке три года подряд остается Porsche. За ним следуют BMW, Mercedes-Benz, Jaguar и Lexus. «Все эти бренды относятся к категории торговых марок класса люкс», – отмечают тенденцию эксперты J.D. Power and Associates.

Несмотря на то что японские производители автомобилей теснят американских конкурентов, составители рейтинга уверены: у автомобильной промышленности США есть будущее.

«У General Motors есть 11 моделей, владельцы которых вполне довольны своими машинами. Ford реализует четыре перспективных проекта. Chrysler Grouр завоевала расположение автомобилистов с моделью Dodge Charger», – замечают в J.D. Power and Associates.

..............