Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети застревают в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

23 комментария
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

3 комментария
2 июля 2007, 10:47 • Экономика

Honda удовлетворила Америку

Названы автомобили, которыми довольны покупатели

Honda удовлетворила Америку
@ honda.com

Tекст: Петр Канаев

Американцы пересаживаются на автомобили Honda. 4 модели японского концерна попали в Рейтинг удовлетворенности потребителя» от J.D. Power and Associates. Выяснилось, что владельцы кроссоверов CR-V, пикапов Ridgeline, мини-вэнов Odyssey и компактных экономичных городских моделей Honda Fit за первые три месяца эксплуатации не разочаровались в своих автомобилях.

Honda – любимая машина американцев. 4 модели японского автомобилестроительного концерна возглавили «Рейтинг удовлетворенности потребителя» от J.D. Power and Associates.

Эксперты собирают статистику удовлетворенности автомобилистов своими машинами 12 лет подряд

Эксперты собирают статистику удовлетворенности автомобилистов своими машинами 12 лет подряд. «Владельцы машин оценивают ее дизайн, «начинку» автомобиля, удобство салона, то, как машина ездит», – поясняют составители рейтинга.

Социологический опрос традиционно проводится среди американских автомобилистов, которые купили машины не далее как 90 дней назад. В 2007 году специалисты J.D. Power and Associates выделили 19 номинаций для разного типа машин.

Эксперты опросили 91 тыс. американских автомобилистов в период с февраля по май 2007 года.

Выяснилось, что владельцы кроссоверов CR-V, пикапов Ridgeline, мини-вэнов Odyssey и компактных экономичных городских моделей Honda Fit за первые три месяца эксплуатации не разочаровались в своих автомобилях.

Американцы давно переключились на недорогие в обслуживании японские машины. Неуклонный рост цен на бензин привел к резкому сокращению спроса на мощные автомобили американского производства.

Корпорации Ford и General Motors ищут выход из кризиса, но пока безуспешно. Американские компании вынуждены выводить производственные мощности за пределы США, чтобы сократить издержки на оплату труда, и распродавать убыточные активы.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, концерн Ford уже избавился от легендарного бренда Aston Martin. На очереди – Jaguar и Land Rover. В раках программы реструктуризации бизнеса американский концерн намерен сократить более 70 тыс. рабочих мест.

В категории машин класса люкс первые места занимают автомобили Mercedes-Benz и BMW. Богатые американцы очень довольны машинами Mercedes-Benz E-Class, S-class и GL-Class.

Среди моделей BMW одобрение автомобилистов заслужили машины германского автоконцерна третьей и шестой серии, а также внедорожник X5. В целом довольны своими автомобилями и владельцы Cadillac Escalade EXT.

Машины General Motors, Ford Motor, Nissan Motor и Volkswagen вызывают примерно одинаковые ощущения у американских автомобилистов. По две модели этих автомобилестроительных концернов попали в Рейтинг удовлетворенности потребителей от J.D. Power and Associates в различных номинациях.

Самым уважаемым автомобильным брендом в Америке три года подряд остается Porsche. За ним следуют BMW, Mercedes-Benz, Jaguar и Lexus. «Все эти бренды относятся к категории торговых марок класса люкс», – отмечают тенденцию эксперты J.D. Power and Associates.

Несмотря на то что японские производители автомобилей теснят американских конкурентов, составители рейтинга уверены: у автомобильной промышленности США есть будущее.

«У General Motors есть 11 моделей, владельцы которых вполне довольны своими машинами. Ford реализует четыре перспективных проекта. Chrysler Grouр завоевала расположение автомобилистов с моделью Dodge Charger», – замечают в J.D. Power and Associates.