Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети задерживаются в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

10 комментариев
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

4 комментария
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

2 комментария
10 июня 2007, 16:40 • Общество

Toyota теряет качество

Названы самые надежные автомобили

Toyota теряет качество
@ autoshopitalia.com

Tекст: Федор Буцко

Американская организация J.D. Power and Associates опубликовала список наиболее качественных и надежных автомобилей. Данные собраны по результатам опроса без малого 100 тыс. владельцев машин 2007 модельного года. Лучшие результаты показали автомобили концерна Ford. Неожиданно опустились в рейтинге представители семейства Toyota. В подвал рейтинга попали Volkswagen, Jeep, Hummer и Land Rover.

Маркетинговая компания J.D. Power and Associates регулярно составляет рейтинги надежности автомобилей, продающихся в Соединенных Штатах. В основу последнего лег опрос автовладельцев, приобретших машины 2007 модельного года и отъездивших на них не менее трех месяцев.

Среди самых малых автомобилей самым надежным признали Kia Rio

Более 96 тыс. автомобилистов оценивали своих «коней» по двум критериям: эргономичность дизайна (то есть комфорт внутри автомобиля) и количество поломок и неполадок.

Автомобили в рейтинге были разделены на 19 классов. К примеру, внедорожники в зависимости от мощности и проходимости поделены на пять категорий, еще две отведены пикапам.

Больше всего побед в различных номинациях завоевали автомобили концерна Ford. Самыми надежными были признаны культовый спорткар Ford Mustang, а также официально не поставляемые в Россию пикап Lincoln Mark LT, седаны Lincoln MKZ и Mercury Milan. Также в список фордовских достижений попала Mazda MX5 – американцы припомнили, что треть акций японского концерна принадлежит автогиганту Ford.

Три первых места заняли автомобили Mercedes-Benz. E-класс оказался надежнее седанов-одноклассников Lexus GS, Infiniti M и Volvo S80. Среди самых престижных седанов мерседесовский S-класс вместе с Audi A8 опередили Lexus LS 460. Из наиболее престижных серийных спортивных автомобилей лучше всех собран Mercedes SL, опередивший даже Porsche 911.

Вряд ли сможет радоваться четырем первым местам Toyota. В прошлом году главный автопроизводитель Японии занял первые места в 11 номинациях из 19, а в 2007-м лучшими были признаны внедорожники 4Runner и Sequoia, пикап Tacoma, а также популярные в России Lexus RX 350/RX 400h.

Среди самых малых автомобилей самым надежным признали Kia Rio, который обогнал Hyundai Accent и Honda Fit. Лидером в гольф-классе стала Honda Civic, вслед за ней – Toyota Corolla и Hyundai Elantra.

В целом исследование американских маркетологов показало, что наиболее надежные машины продаются под маркой Porsche. Среди лидеров оказались Lexus, Lincoln, Honda и Mercedes-Benz.

В самый низ рейтинга надежности попали Volkswagen, Jeep, Hummer, Mazda и Land Rover. Владельцы автомобилей этих марок чаще других обращались на сервисные станции для устранения различных неисправностей.

Land Rover, Saab, Mercedes-Benz и Lincoln – эти производители в наибольшей степени улучшили качество своих автомашин за год, прошедший после составления предыдущего рейтинга.

За последние 20 лет производители повышали качество выпускаемых автомобилей на 6% ежегодно, а количество неполадок снижалось вдвое каждые 7–8 лет.