Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети задерживаются в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

7 комментариев
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

3 комментария
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

2 комментария
4 июня 2007, 14:43 • Экономика

Владимир Потанин посмотрит MTV

Олигарх выкупил российское MTV

Владимир Потанин посмотрит MTV
@ Эвелина Гигуль/ВЗГЛЯД

Холдинг «Проф-Медиа» выкупил телеканалы «MTV Россия» и «VH1 Россия». Приобретение двух развлекательных каналов обошлось «Проф-Медиа» в 360 млн долларов. Российские MTV и VH1 сохранят эксклюзивные права на контент транснациональной медиакорпорации MTV Networks International. Участники рынка говорят, что высокую оценку активов можно объяснить только «внутренней логикой непубличной компании».

Холдинг Владимира Потанина «Проф-Медиа» купил телеканалы «MTV Россия» и «VH1 Россия». Сделка проводилась через фирму Estermina Ltd., действовавшую в интересах «Проф-Медиа».

По оценкам гендиректора российского MTV Леонида Юргеласа, оборот «MTV Россия» за 2006 год составил 70–80 млн долларов

Оффшор выкупил 100% акций группы Wayfarer Media Limited. На балансе этого холдинга числятся акции российского MTV и VH1.

53% акций Wayfarer Media Limited до последнего времени принадлежало MTV Networks International (MTVNI) – подразделению транснационального медиаконцерна Viacom. Инвестиционный фонд Russia Partners, близкий к «Альфа-Групп», владел 42% Wayfarer. Оставшиеся 5% акций принадлежали Европейскому банку реконструкции и развития. «MTVNI продолжит предоставление эксклюзивных прав Wayfarer Media Limited на трансляцию телепрограмм MTV и VH1, а также соответствующие веб-сайты в России», – говорится в сообщении «Проф-Медиа».

Информация о том, что акционеры российского MTV ищут покупателей, появилась на рынке в начале 2007 года. По неофициальным данным, в переговорах участвовала инвестиционная компания «Тройка Диалог». «Мы не носимся по рынку в поисках покупателя, никакого пожара нет, – ранее говорил газете ВЗГЛЯД руководитель фонда Russia Partners Владимир Андриенко. – Актив дорожает с каждым днем, и мы можем ждать».

«Проф-Медиа» активно осваивает рынок развлекательных медиа. Концерн владеет телеканалами 2Х2 и ТВ3.

Новая покупка обошлась «Проф-Медиа» в 360 млн долларов. По оценкам гендиректора российского MTV Леонида Юргеласа, оборот «MTV Россия» за 2006 год составил 70–80 млн долларов.

Президент СТС Александр Роднянский* считает, что такую цену можно объяснить только «логикой агрессивного развития непубличной компании». «Для публичного рынка такая сделка едва ли была бы возможна, – считает господин Роднянский. – На наш взгляд, активы оценены чрезвычайно дорого. Но СТС, как публичная компания, связана отчетностью и вполне определенными методиками оценки. У частных компаний может быть другая логика, в рамках которой покупка российских MTV и VH1 окажется оправданной». «Дороговато, – согласна аналитик ИК «Атон» Татьяна Капустина. – Приемлемой можно назвать цену 200 млн долларов. С другой стороны, это один из немногих активов, готовых к приобретению, поэтому такая наценка допустима, и расходы вполне могут окупиться». Татьяна Капустина не исключает, что сделка поднимет цены на медиаактивы. «Бумаги СТС и РБК могут подорожать на фоне повышенного спроса, – говорит аналитик. – «Проф-Медиа», безусловно, знает, за что платит. MTV могут даже ребрендировать, это имело бы смысл для рекламодателей – сейчас аудитория канала их не вполне удовлетворяет. Кроме того, в последнее время по популярности канал проигрывает МузТВ».

В пресс-службе «Проф-Медиа» не раскрывают деталей стратегии по развитию MTV. «О конкретных планах мы расскажем позднее, – отмечает представитель холдинга. – Варианты развития могут быть разными. Мы будем работать над увеличением охвата аудитории канала».

Ранее Леонид Юргелас в интервью газете ВЗГЛЯД прогнозировал «все большую сегментацию рынка». «Появятся каналы жанровой музыки – рэп, рок, поп-хиты. Появятся новые каналы возрастной музыки – для тех, кому за 20, за 30, за 40 лет. При этом MTV и Муз-ТВ останутся относительно универсальными. Эта ниша незыблема», – говорил топ-менеджер.

* Признан(а) в РФ иностранным агентом