Дмитрий Губин Дмитрий Губин Почему Украина потеряла право на существование

Будущее Украины может представлять собой как полную ликвидацию государственности и раздел территории соседними странами (как случилось с Речью Посполитой в конце XVIII века), так и частичный раздел и переучреждение власти на части земель под жестким контролем заинтересованных стран (как поступили с Германией в 1945 году).

7 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Сердце художника против культурных «ждунов»

Люди и на фронте, и в тылу должны видеть: те, кому от природы больше дано, на их стороне, а не сами по себе. Но культурная мобилизация не означает, что всех творческих людей нужно заставить ходить строем.

10 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Новая оппозиция Санду сформировалась в Москве

Прошедшее в Москве объединение молдавской оппозиции может означать, что либо уже готов ответ на возможное вторжение Кишинева в Приднестровье, либо есть понимание, что Санду не решится на силовое решение проблемы.

5 комментариев
19 февраля 2007, 14:55 • Экономика

MTV ищет покупателей

«MTV Россия» выставлен на продажу

MTV ищет покупателей

Tекст: Екатерина Геращенко

Российский акционер «MTV Россия» – фонд Russia Partners ведет переговоры о продаже своей доли в капитале телеканала. Исполнительный директор Russia Partners Владимир Андриенко рассказал газете ВЗГЛЯД, что переговоры, предметом которых стал телеканал «MTV Россия», вступили в «стадию молчания». Акционеры российского MTV считают, что по стоимости их актив не уступает недавно проданному ТВ3.

У «MTV Россия» появится новый совладелец. Инвестиционный фонд Russia Partners ведет переговоры о продаже доли в капитале российского телеканала.

Мы не носимся по рынку в поисках покупателя, никакого пожара нет», – говорит руководитель фонда Владимир Андриенко

Сейчас владельцу международного бренда MTV американскому концерну Viacom принадлежит 54% ЗАО «Энергия ТВ», которое владеет «MTV Россия» и VH1, 46% контролирует фонд Russia Partners. По оценкам экспертов, оборот «MTV Россия» за 2006 год составил порядка 40–50 млн долларов.

Viacom – американская медиакомпания, штаб-квартира которой расположена в Нью-Йорке. Ей принадлежат известные бренды BET, Famous Music, MTV Networks (MTV, VH1, Nickelodeon, Nick at Nite, Comedy Central, Country Music Television, Spike TV, TV Land), а также киностудия Paramount Pictures и телестудия Paramount Home Entertainment.

«MTV Россия» не комментирует информацию о переговорах по продаже канала и рекомендует обращаться непосредственно в Russia Partners.

Исполнительный директор фонда Russia Partners Владимир Андриенко рассказал газете ВЗГЛЯД, что переговоры, предметом которых стал телеканал «MTV Россия», идут и сейчас вступили в «стадию молчания». «Мы не комментируем – ни с кем, ни о чем мы говорим касательно «MTV Россия», – подчеркнул Владимир Андриенко. – Этот период закончится, как только будет достигнута окончательная договоренность».

По его словам, торопиться с продажей незачем. «Мы не носимся по рынку в поисках покупателя, никакого пожара нет, – говорит руководитель фонда. – Актив дорожает с каждым днем, и мы можем ждать».

Необходимости срочно что-то купить, для чего нужны были бы дополнительные средства, у Russia Partners нет. «Сейчас в наличии есть 150 млн долларов свободных денег. Мы находимся в процессе размещения фонда», – пояснил Владимир Андриенко.

По информации «Коммерсанта», в покупке российского музыкального телеканала заинтересована Troika Capital Partners. Это одно из подразделений инвестиционной компании «Тройка Диалог». Troika Capital Partners управляет различными фондами инвестиций, в том числе Russia New Growth Fund. Под управлением компании находятся 470 млн долларов.

В Troika Capital Partners не смогли оперативно прокомментировать данную информацию.

По мнению экспертов, привлекательность российских развлекательных каналов растет – за 2006 год сегмент развлекательного телевидения вырос на 30%.

Аналитик ИК «Атон» Татьяна Капустина считает, что покупка «MTV Россия» может стать хорошим вложением. «В ближайшие два года в силу специфики телеканал, скорее всего, не будет участвовать в политической гонке. В связи с этим спрос на него у коммерческих рекламодателей повысится», – полагает аналитик.

«MTV Россия» подходит для узкого круга рекламодателей, но занимает хорошие позиции как нишевый канал», – добавила Татьяна Капустина.

Аудитория «MTV Россия» составляет 1,15%, и по этому показателю канал можно сравнивать с «Рамблер ТВ», у которого еще меньше зрителей. Доля телеканала «ТВ3», который был продан за 550 млн долларов, составляет 2,4%. «Сумма сделки составит порядка 100 млн долларов», – полагает Татьяна Капустина.

Акционеры канала ценят его гораздо выше. «MTV Россия» не дешевле, чем ТВ3», – сказал газете ВЗГЛЯД Владимир Андриенко. Точную сумму руководитель Russia Partners называть не стал.

..............