Игорь Мальцев Игорь Мальцев Государству не обязательно играть в компьютерные игры

Вы понимаете, что самая жестокая из компьютерных игр – Doom – является самой влиятельной и значительной игрой в истории этой индустрии? И с этим ничего не поделаешь. Свои игры производить надо, а не бегать с лейкой вдоль горящего Сансет-Бульвара.

6 комментариев
Андрей Полонский Андрей Полонский Во время войны все и всегда ждут мира

Существует прекрасное православное понятие – трезвение, смысл которого заключается в бдительности, бодрствовании и воздержанности от резких поступков и высказываний. Вера в свою армию и страну, а также трезвение общества – лучшее, что мы можем пожелать себе в непростые дни начала 2025 года.

23 комментария
Тимофей Бордачёв Тимофей Бордачёв Откуда у словаков дух противоречия Западу

Словакия – маленькая страна в глухом углу Восточной Европы и большой логистической ценности для Запада не представляет. Поэтому после окончания холодной войны Братислава чувствовала себя относительно свободно на фоне других стран Европы. Однако времена меняются.

17 комментариев
29 августа 2006, 19:11 • Экономика

Fiat надеется на кредиты

Северсталь увеличит продажи Fiat в 15 раз

Fiat надеется на кредиты
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Эльдар Бадырханов

C сентября «Северсталь-Авто» начнет официальные продажи в России автомобилей Fiat. Компания рассчитывает на рост объемов автокредитования и намерена продать 36,5 тыс. автомобилей в 2007 году. Аналитики считают этот прогноз реальным. Раньше Fiat был очень популярен в России, но в последнее время из-за трудностей в компании бренд сдал позиции. На продвижение Fiat в России «Северсталь-Авто» потратит 12 млн. долларов.

О планах «Северсталь-Авто» во вторник объявил гендиректор компании Вадим Швецов. По его словам, «Северсталь-Авто» стала официальным дистрибутором марки Fiat в России.

С 1 сентября «Северсталь-Авто» начнет рекламную кампанию автомобилей Fiat в Москве. Всего на продвижение марки компания намерена выделить 12 млн. долларов

В сентябре начнутся продажи моделей Fiat Grande Punto (цена будет начинаться от 420 тыс. рублей), Fiat Panda (340 тыс. рублей), Fiat Croma (840 тыс. рублей) и коммерческого автомобиля Fiat Doblo (365 тыс. рублей).

В текущем году компания намерена продать 2400 машин, а в 2007 году – уже 36,5 тыс.

«С учетом нынешнего темпа потребительского кредитования такие продажи – это совсем не много. Российский рынок развивается серьезными темпами, несмотря на то, что в последнее время его развитие немного замедлилось», - говорит аналитик ИК «Брокеркредитсервис» Севастьян Козицын.

В прошлом году, по данным Pricewaterhouse, в России было продано около 410 тыс. новых ввезенных иномарок, рост по сравнению с 2004 годом составил примерно 46%, говорит господин Козицын. Иномарок российского производства было продано 150 тыс. штук, что на 15% больше, чем в 2004 году. Всего же иномарок с учетом подержанных было продано 870 тыс. «Машины Fiat, которые будет продавать Северсталь, востребованы рынком», - полагает Севастьян Козицын.

«Северсталь-Авто» делает ставку на экономичные автомобили и при дистрибуции и при собственном выпуске. Компания занимается дистрибуцией популярных брендов. Аналитик компании «Метрополь» Александр Жуков уверен, что «Северсталь-Авто» сможет продать запланированное количество автомобилей в России. «При грамотной поддержке в принципе это возможно, так как этот сегмент рынка - автомобили стоимостью 10-15 тыс. долларов - очень востребован в России. С учетом потребительского кредитования продажи развиваются очень бурно», - говорит господин Жуков.

С 1 сентября «Северсталь-Авто» начнет рекламную кампанию автомобилей Fiat в Москве. Всего на продвижение марки компания намерена выделить 12 млн. долларов.

По мнению Севастьяна Козицына, это вполне адекватный бюджет. «Вообще с учетом того, что рынок иномарок начал развиваться относительно недавно, компаниям необходимо вкладываться в рекламу еще и на будущее. Так что такой бюджет оправдан, он даже мог бы быть побольше», - отмечает аналитик.

А Александр Жуков, напротив, уверен, что денег на рекламу запланировано достаточно. «Не каждая компания может похвастаться таким крупным рекламным бюджетом, учитывая то, что это средства на продвижение только одной марки», - говорит он.

По словам господина Жукова, марка Fiat раньше была очень популярна в России, но в последнее время из-за трудностей в компании недостаточно поддерживалась производителем. «Но все равно перспективы оптимистичные. Недорогой автомобиль всегда будет пользоваться спросом», - подчеркивает эксперт.

В конце текущего года Северсталь на мощностях завода микролитражных автомобилей начнет производство автомобиля Fiat Albea, а также Fiat Doblo.

..............