Ирина Алкснис Ирина Алкснис Не приведи Господь исчерпать долготерпение русских

Теперь за русофобию будут активно преследовать и внутри страны, что позволит более эффективно бороться с ксенофобами, шовинистами и экстремистами, которые, прикрываясь сложившейся системой, унижали и оскорбляли русских, тем самым расшатывая страну.

22 комментария
Борис Акимов Борис Акимов Мегаполис должен быть разрушен

Наши урбанисты и градоначальники, которые как под копирку из западных учебников говорят о «городах-сервисах», уже показали, кого, собственно, такие города-сервисы воспитывают. Это «креативный класс», для которого вместо понятия Родина – есть урбанистический организм, который должен предоставлять услуги.

32 комментария
Тимофей Бордачёв Тимофей Бордачёв Манипуляции и индивидуализм превратили США в опасного идиота

Для сохранения власти американские и британские политики должны лишь дурачить своих избирателей. Все остальное граждане предпринимают самостоятельно. Это делает обе державы опасными противниками, поскольку народ там привык подчиняться своим правителям даже в самых безумных предприятиях.

19 комментариев
29 августа 2006, 19:11 • Экономика

Fiat надеется на кредиты

Северсталь увеличит продажи Fiat в 15 раз

Fiat надеется на кредиты
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Эльдар Бадырханов

C сентября «Северсталь-Авто» начнет официальные продажи в России автомобилей Fiat. Компания рассчитывает на рост объемов автокредитования и намерена продать 36,5 тыс. автомобилей в 2007 году. Аналитики считают этот прогноз реальным. Раньше Fiat был очень популярен в России, но в последнее время из-за трудностей в компании бренд сдал позиции. На продвижение Fiat в России «Северсталь-Авто» потратит 12 млн. долларов.

О планах «Северсталь-Авто» во вторник объявил гендиректор компании Вадим Швецов. По его словам, «Северсталь-Авто» стала официальным дистрибутором марки Fiat в России.

С 1 сентября «Северсталь-Авто» начнет рекламную кампанию автомобилей Fiat в Москве. Всего на продвижение марки компания намерена выделить 12 млн. долларов

В сентябре начнутся продажи моделей Fiat Grande Punto (цена будет начинаться от 420 тыс. рублей), Fiat Panda (340 тыс. рублей), Fiat Croma (840 тыс. рублей) и коммерческого автомобиля Fiat Doblo (365 тыс. рублей).

В текущем году компания намерена продать 2400 машин, а в 2007 году – уже 36,5 тыс.

«С учетом нынешнего темпа потребительского кредитования такие продажи – это совсем не много. Российский рынок развивается серьезными темпами, несмотря на то, что в последнее время его развитие немного замедлилось», - говорит аналитик ИК «Брокеркредитсервис» Севастьян Козицын.

В прошлом году, по данным Pricewaterhouse, в России было продано около 410 тыс. новых ввезенных иномарок, рост по сравнению с 2004 годом составил примерно 46%, говорит господин Козицын. Иномарок российского производства было продано 150 тыс. штук, что на 15% больше, чем в 2004 году. Всего же иномарок с учетом подержанных было продано 870 тыс. «Машины Fiat, которые будет продавать Северсталь, востребованы рынком», - полагает Севастьян Козицын.

«Северсталь-Авто» делает ставку на экономичные автомобили и при дистрибуции и при собственном выпуске. Компания занимается дистрибуцией популярных брендов. Аналитик компании «Метрополь» Александр Жуков уверен, что «Северсталь-Авто» сможет продать запланированное количество автомобилей в России. «При грамотной поддержке в принципе это возможно, так как этот сегмент рынка - автомобили стоимостью 10-15 тыс. долларов - очень востребован в России. С учетом потребительского кредитования продажи развиваются очень бурно», - говорит господин Жуков.

С 1 сентября «Северсталь-Авто» начнет рекламную кампанию автомобилей Fiat в Москве. Всего на продвижение марки компания намерена выделить 12 млн. долларов.

По мнению Севастьяна Козицына, это вполне адекватный бюджет. «Вообще с учетом того, что рынок иномарок начал развиваться относительно недавно, компаниям необходимо вкладываться в рекламу еще и на будущее. Так что такой бюджет оправдан, он даже мог бы быть побольше», - отмечает аналитик.

А Александр Жуков, напротив, уверен, что денег на рекламу запланировано достаточно. «Не каждая компания может похвастаться таким крупным рекламным бюджетом, учитывая то, что это средства на продвижение только одной марки», - говорит он.

По словам господина Жукова, марка Fiat раньше была очень популярна в России, но в последнее время из-за трудностей в компании недостаточно поддерживалась производителем. «Но все равно перспективы оптимистичные. Недорогой автомобиль всегда будет пользоваться спросом», - подчеркивает эксперт.

В конце текущего года Северсталь на мощностях завода микролитражных автомобилей начнет производство автомобиля Fiat Albea, а также Fiat Doblo.

..............