Андрей Перла Андрей Перла Разоблачать ложь врага нужно каждый день

Россия сбивает дроны и ракеты врага с помощью ПВО. Но где те войска, которые собьют на подлете популистские заявления оппонентов? Выявлять каналы коммуникации, которыми пользуется враг, чтобы добраться до различных слоев общества, нужно постоянно.

11 комментариев
Сергей Худиев Сергей Худиев ПАСЕ вернулась в XVII век

Сейчас Запад уже не тот – и свобода религии, и свобода информации рассматриваются даже на таком официальном уровне, как ПАСЕ, как угроза, а не как достижение. Только теперь религию рвутся регулировать чиновники, которые, в отличие от государей XVII века, даже не притворяются верующими.

3 комментария
Тимофей Бордачёв Тимофей Бордачёв Какой должны видеть Россию в Центральной Азии

Несколько дней назад отношения России и Таджикистана вновь привлекли к себе внимание в связи с миграционной проблемой. Однако вопрос с мигрантами – это только часть картины нашего особого соседства.

21 комментарий
29 ноября 2006, 16:48 • Экономика

KrasAir ссадили с чартерного рейса

Власти отказались обслуживать чартеры KrasAir

KrasAir ссадили с чартерного рейса

Tекст: Дмитрий Муравьев

Росаэронавигация обещает прекратить обслуживание чартерных рейсов авиакомпании KrasAir. Вместе с «Интеравиа» и «Дальавиа» компанию обвиняют в срыве сроков по платежам за навигационное обслуживание. Отраслевые эксперты считают, что претензии к KrasAir не связаны с аппаратной борьбой сторонников и противников консолидации региональных перевозчиков на базе AirUnion.

Росаэронавигация прекращает обслуживание чартерных рейсов авиакомпаний «Красноярские авиалинии»(KrasAir), «Интеравиа» и «Дальавиа». Основанием для отказа стала задержка выплат за аэронавигационное обслуживание, говорят в ведомстве.

Андрей Прянишников утверждает, что компании, входящие в AirUnion, постоянно срывают сроки выплат

«Несмотря на неоднократные обращения Федеральной аэронавигационной службы к руководству вышеуказанных компаний о необходимости своевременной оплаты за предоставленное аэронавигационное обслуживание, в настоящее время эти компании имеют существенную просроченную задолженность за сентябрь 2006 года», – сообщает Росаэронавигация.

По данным чиновников, долги авиакомпании «Красноярские авиалинии» составили 7 млн. 435 тыс. рублей, «Дальавиа» – 4 млн. 699 тыс. рублей, «Интеравиа» – 1 млн. 818 тыс. рублей. Кроме того, как сообщает Росаэронавигация, авиакомпании «Дальавиа» и «Интеравиа» постоянно нарушают сроки оплаты счетов и гарантийных обязательств.

Росаэронавигация давно угрожала этим компаниям, а также «Домодедовским авиалиниям» отказаться от обслуживания их рейсов из-за роста задолженности. KrasAir, «Дальавиа» и ДАЛ входят в холдинг AirUnion. За 10 месяцев 2006 года авиационный альянс перевез 2 977 235 пассажиров, в том числе 2 287 115 человек на регулярных рейсах. Пассажирооборот за 10 месяцев текущего года составил 9 299 млн. пассажиро-километров.

В сентябре глава ведомства Александр Нерадько заявил, что Росаэронавигация будет жестко бороться с должниками вплоть до прекращения обслуживания чартерных и регулярных рейсов компаний, не отчисляющих вовремя причитающиеся платежи.

AirUnion недоволен претензиями Росаэронавигации. Ведомство еще 17 октября обещало прекратить все аэронавигационное обслуживание воздушных судов авиакомпании «Домодедовские авиалинии» за долги. Сумма задолженности ДАЛ тогда составила 3,417 млн. рублей. Но уже 18 октября долги компании были погашены. Действия Росаэронавигации менеджеры AirUnion расценили как чрезмерные и некорректные, наносящие «весомый урон деловой репутации авиаперевозчика, подрывая доверие к нему со стороны партнеров».

«Сумма в размере 3,417 млн. рублей категорически несопоставима даже с ежемесячной суммой в 30 млн. рублей, которую авиакомпания тратит за предоставление услуг аэронавигации, и ежемесячным оборотом компании в 800–900 млн. рублей», – говорится в сообщении компании, выпущенном в связи с инцидентом. В среду в московском представительстве KrasAir отказались прокомментировать взаимоотношения с чиновниками. Связаться с офисом компании в Красноярске не удалось.

Пресс-секретарь Росаэронавигации Андрей Прянишников утверждает, что компании, входящие в AirUnion, постоянно срывают сроки выплат. «Это деньги за обслуживание, которое уже было предоставлено. «Красноярским авиалиниям» и другим указанным авиаперевозчикам неоднократно направлялись напоминания и предупреждения о необходимости заплатить за него, но компании этого не сделали. Росавианавигация подчеркивает, что такая практика со стороны авиакомпаний будет пресекаться», – сказал представитель ФГУП, напомнив, что 30 ноября – последний день оплаты обслуживания за сентябрь.

Совладелец AirUnion Борис Абрамович давно спорит с Росимуществом по вопросам консолидации отрасли. Господин Абрамович настаивает на том, что именно его авиаальянс должен стать центром объединения региональных перевозчиков.

По неофициальной информации, накануне проект Бориса Абрамовича получил поддержку в администрации президента. Но отраслевые эксперты не считают, что претензии к KrasAir могут быть связаны с аппаратной борьбой и Росаэронавигация действует в интересах чиновников, выступающих против инициативы Абрамовича.

Ведущий эксперт НИИ экономики авиационной промышленности Олег Пантелеев считает, что действия Росаэронавигации полностью соответствуют обозначенной позиции. «Неправомерно было бы расценивать Росаэронавигацию как инструмент для давления на КrasAir со стороны отдельных государственных ведомств. Господин Нерадько озвучил жесткую позицию своего ведомства по недопущению накапливания задолженности обслуживаемых компаний, которую он и реализует в данном случае», – считает аналитик.

..............