Взгляд
1 декабря, среда  |  Последнее обновление — 15:50  |  vz.ru
Разделы

Система психоневрологических интернатов – это позор России

Анна Федермессер
Анна Федермессер, президент фонда помощи хосписам «Вера»
Я не понимала: как могут жить в психоневрологических интернатах тысячи умирающих в голодной нищете больных сирот, дурачков и стариков, если государство выделяет на их достойную жизнь столько денег? Да очень просто. Подробности...
Обсуждение: 20 комментариев

Как либералам и патриотам найти путь друг к другу

Алексей Алешковский
Алексей Алешковский, президент гильдии сценаристов Союза кинематографистов России
Наша история – травма, а не правда. Поэтому ее и переписывают. Травма искажает оптику. Травмированные советской властью либералы и травмированные девяностыми патриоты – объединенные одной повесточкой близнецы-братья. Подробности...
Обсуждение: 19 комментариев

Как Beatles писали свои песни

Игорь Мальцев
Игорь Мальцев, писатель, журналист, публицист
Для тех, кто понимает, на чем основана вся современная поп- и рок-музыка, это фантастически интересно, буквально каждая деталь. А главное, и это просто до шевеления оставшихся волос на голове – впервые показан в деталях процесс написания песен The Beatles. Подробности...
Обсуждение: 25 комментариев

Умер певец и композитор Александр Градский

Народный артист России, певец и композитор Александр Градский умер в возрасте 72 лет. Причиной смерти стал инфаркт головного мозга. Здоровье музыканта ухудшилось после перенесенного коронавируса, но несмотря на плохое самочувствие, он до последнего продолжал работать
Подробности...

Российские школьники установили абсолютный рекорд на Международной олимпиаде по астрономии

Российские школьники завоевали восемь золотых и две серебряные медали на международной олимпиаде по астрономии и астрофизике, установив абсолютный рекорд. Мероприятие проходило в дистанционном формате с 14 по 21 ноября в столице Колумбии – Боготе. В олимпиаде приняли участие 48 стран и 62 команды. В ходе соревнований ребята должны были пройти пять туров – теоретический, анализ данных, обработка солнечных данных, наблюдение и командный этап
Подробности...

В Лос-Анджелесе показали будущее мирового автопрома

Автосалон в Лос-Анджелесе 2021 года показал, что традиционные автомобили быстро вытесняются электрокарами, а авто-стартапы выступают наравне с гигантами индустрии. Впрочем, и признанные автогиганты нашли, чем удивить покупателей
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Путин заявил о намерении не допустить распространения НАТО на Восток

    Главная тема


    Почему Лукашенко решился на признание Крыма

    война на Украине


    Захарова: Половина украинской армии стянута в Донбасс

    «трехлетнее правило»


    Москва объявила об ответных мерах на высылку российских дипломатов из США

    «перевернутый мир»


    Шарий: Подонки вроде Данилова стали мерилами нормальности на Украине

    Видео

    референдум 1991 года


    Украинская независимость построена на тотальном обмане

    экспорт будущего


    Россия обойдется без Украины в поставках водорода в Европу

    товары со скидками


    «Черная пятница» вскрыла необычное поведение россиян и иностранцев

    «Белый лебедь»


    Россия получит ядерное преимущество над НАТО

    ноты Баха


    Наглость украинского посла поможет России

    индекс цитируемости


    Юлия Лемарк: Нет такой цели – просто сказать правду

    отсутствие миропорядка


    Дмитрий Дробницкий: Третья мировая война уже идет

    досидеть до конца


    Глеб Простаков: Зеленский проигрывает медиавойну с олигархами

    на ваш взгляд


    Нужны ли России и Украине посредники для переговоров?

    «Евро-2» поднимает цены

    Требованиях к выбросам автомобильной техники возрастут до
       21 декабря 2005, 09:09
    Фото: ИТАР-ТАСС
    Текст: Сергей Левкин

    Введение в 2006 году нового экологического стандарта «Евро-2» для производимых и ввозимых в Россию машин неминуемо. Автопроизводители уже «отрапортовали» о готовности к переходу на новую норму. В итоге российских автомобилистов ожидает очередное повышение цен на машины, причем не только на отечественные, но и на машины импортного производства.

    Об этом во вторник на круглом столе «Российский автопром: перспективы развития в свете принятия технических регламентов» заявил глава технического комитета «Объединение автопроизводителей России» Игорь Коровкин.

    Стимуляция простого автолюбителя

    Введение новых требований повысит цены на российские авто на 5-10%

    «Мы будем реализовывать все в установленные сроки», – сообщил Коровкин. Причем, по мнению экспертов, введение «Евро-2», скорее всего, вызовет повышение цены не только на отечественные модели но и опосредованно приведет к удорожанию иномарок.

    Напомним, в октябре этого года правительство РФ утвердило технический регламент «О требованиях к выбросам автомобильной техники». Согласно этому документу стандарт выбросов «Евро-2» должен вступить в силу уже в апреле нового года, «Евро-3» – с 1 января 2008 года, «Евро-4» – с 1 января 2010 года, «Евро-5» – с 1 января 2014 года.

    Данные нормы распространятся на все виды транспортных средств и станут стандартами как для производимых, так и для импортируемых машин. К счастью для российских автомобилистов, новые требования не будут обязательными для уже эксплуатируемой техники. В то же время вполне возможно, что владельцев «грязных» автомашин обложат дополнительными налогами. Сейчас только около 10% машин, колесящих по стране, соответствует требованиям «Евро-2».

    Эксперты, опрошенные деловой газетой ВЗГЛЯД, также подтверждают готовность российского автопрома к переходу на новые стандарты.

    «Автопроизводители давно знали о введении нормативов «Евро» и готовились к этому, – рассказала корреспонденту газеты ВЗГЛЯД аналитик инвестиционного холдинга «Финам» Наталья Кочешкова. – В настоящее время под нормативы «Евро-2» не подходит только ВАЗовская классика, а также УАЗовские микроавтобусы 2206/3662 и «Ока» ЗМА, которая теперь принадлежит «Северсталь-Авто». При этом вполне возможно, что производство упомянутых авто будет сокращаться», – подчеркнула Кочешкова.

    Автопроизводители не скрывают, что введение новых требований повысит цены на российские авто на 5-10%.

    Говоря о необходимости перехода на новые экологические стандарты, участники круглого стола отметили, что забота об экологии – дело всего государства, и оно должно стимулировать к этому простого автолюбителя.

    Сила протекционизма

    Кроме того, по мнению Игоря Коровкина, переход на «Евро-2» повысит конкурентоспособность российских автомобилей по отношению к иномаркам вследствие повышения качества первых. Но аналитики оптимизма главы технического комитета «Объединение автопроизводителей России» не разделяют.

    По мнению экспертов, введение нового регламента, наоборот, приведет к ужесточению конкуренции между иномарками эконом-класса (которые уже соответствуют требованиям «Евро-2») и российскими автомобилями.

    «Улучшение качества российских автомобилей требует значительных дополнительных вложений и, следовательно, приводит к увеличению цены, – пояснила Наталья Кочешкова. – Это, в свою очередь, приводит к потере главного преимущества отечественных машин перед иномарками – низкой цены, и переход на «Евро-2» – лишь очередной шаг в данной тенденции».

    И все же для спокойствия российских автопроизводителей есть некоторые основания. Вполне возможно, что уверенность в себе российских промышленников скрывает под собой уверенность в силе протекционизма. «Скорее всего, российский автопром, как обычно, воспользуется возможностью отстаивать свои интересы на государственном уровне, – пояснил аналитик инвестиционной компании «Файненшл Бридж» Игорь Васильев корреспонденту газеты ВЗГЛЯД. – Можно легко повысить цены на иномарки, увеличив пошлины на ввоз автомобилей иностранного производства».

    «Что касается иномарок, собираемых в России, то объемы их производства пока недостаточны для удовлетворения спроса на рынке, – отметил аналитик. – Да и здесь у государства имеется рычаг воздействия – повышение пошлин на ввоз деталей, необходимых для их изготовления».


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •