Взгляд
7 декабря, среда  |  Последнее обновление — 09:03  |  vz.ru
Разделы

Украина плотно сидит на игле информационной наркоты

Дмитрий Грунюшкин
Дмитрий Грунюшкин, писатель
Не стоит надеяться, что украинцы вдруг очнутся и вылечатся сами. Немцы, нация гораздо более рациональная и рассудительная, нежели романтичные и кипешные украинцы, до самого мая 1945 года веровали в вундерваффе и решительный перелом. Подробности...
Обсуждение: 18 комментариев

Коллизия с «Дождем» в Латвии – признак полноценной холодной войны

Федор Лукьянов
Федор Лукьянов, главный редактор журнала «Россия в глобальной политике»
Квант плюрализма отчасти и придает происходящему пресловутую «гибридность». Однако теперь он становится рудиментом ушедшей эпохи. Подробности...
Обсуждение: 5 комментариев

Украинской церкви очень тяжело, но в истории бывало и хуже

Сергей Худиев
Сергей Худиев, публицист, богослов
Как памятник Екатерине напоминает, что Одессу основали вовсе не Бандера с Шухевичем, так и Церковь самим своим существованием напоминает о том, что реальная история выглядела совсем не так, как ее рисуют украинские националисты. Подробности...

Владимир Путин проехал по отремонтированному Крымскому мосту

Владимир Путин посетил Крымский мост, где идут восстановительные работы после теракта, произошедшего в октябре. Глава государства выслушал доклад вице-премьера Марата Хуснуллина и выразил надежду, что поврежденный железнодорожный путь на мосту окончательно восстановят к середине летнего сезона
Подробности...

Собянин побывал в зоне проведения специальной военной операции

Мэр Москвы Сергей Собянин побывал на линии обороны в зоне специальной военной операции (СВО). Градоначальник лично проверил, как бойцам помогают обустроить рубежи: противотанковые рвы, траншеи, доты и блиндажи. По его словам, у мобилизованных из Москвы военных «настроение боевое»
Подробности...

При крушении самолета Beechcraft 55 Baron в Армении погибли российские пилоты

При крушении самолета В55 в Армении, летевшего в Астрахань, погибли два российских пилота. Самолет разбился вблизи деревни Джрабер Котайкской области, в 26 км к северу от Еревана. После падения машина развалилась на части и загорелась. Прибывшие на место трагедии пожарные потушили возгорание спустя 20 минут
Подробности...
11:59

Первый передвижной клуб культуры появился в Подмосковье

Первый многофункциональный передвижной культурный центр появился в Домодедово в Московской области Подмосковье, в нем есть все необходимое для концертов и кинопоказов: сцена, полный набор световой и звуковой мультимедийной аппаратуры.
Подробности...
21:02
собственная новость

Центр реставрации книг решили создать в Кирове

Перспективы создания на базе библиотеки имени А. И. Герцена регионального центра реставрации книг обсудила министр культуры России Ольга Любимова с главой Кировской области Александром Соколовым.
Подробности...
20:39
собственная новость

В Тверской области запланировали торжества в честь 350-летия Петра I

Мероприятия в честь 350-летия со дня рождения Петра I в 2022 году вошли в перечень культурного развития Верхневолжья, сообщили в правительстве Тверской области, где рассмотрели реализацию национального проекта «Культура».
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: В проект оборонного бюджета США внесли исключение России из G20

    Главная тема


    Почему уникально крепкий рубль останется только в 2022 году

    контрмеры Москвы


    Россия рассматривает введение фиксированной цены на нефть

    «украинцы нас не простят»


    Гендиректор «Дождя» Синдеева в резком тоне допустила закрытие телеканала

    христианская церемония


    Эксперт: Факт венчания Пугачевой и Галкина лишает их прав на гражданство Израиля

    Видео

    вердикт Запада


    Телеканал «Дождь» погубила эмиграция

    угроза атаки


    Тыловые аэродромы России требуют усиления защиты

    «чужие проблемы»


    Как меняют мнение казахстанцев о спецоперации

    угольный «майдан»


    Кому нужна монгольская революция

    гарант безопасности


    Украина загнала Европу в финансовую зависимость от США

    найти предлог


    Владимир Можегов: Повод для вторжения на Украину Польше даст Тайвань

    принять решение


    Ирина Алкснис: Главный ресурс России в СВО – время

    русофобия и нацизм


    Игорь Караулов: Цель Запада – перепрошивка наших мозгов

    на ваш взгляд


    Является ли для вас авторитетным мнение Аллы Пугачевой?

    «Евро-2» поднимает цены

    Введение «Евро-2» поднимет цены на все машины
    Требованиях к выбросам автомобильной техники возрастут до
       21 декабря 2005, 09:09
    Фото: ИТАР-ТАСС
    Текст: Сергей Левкин

    Введение в 2006 году нового экологического стандарта «Евро-2» для производимых и ввозимых в Россию машин неминуемо. Автопроизводители уже «отрапортовали» о готовности к переходу на новую норму. В итоге российских автомобилистов ожидает очередное повышение цен на машины, причем не только на отечественные, но и на машины импортного производства.

    Об этом во вторник на круглом столе «Российский автопром: перспективы развития в свете принятия технических регламентов» заявил глава технического комитета «Объединение автопроизводителей России» Игорь Коровкин.

    Стимуляция простого автолюбителя

    Введение новых требований повысит цены на российские авто на 5-10%

    «Мы будем реализовывать все в установленные сроки», – сообщил Коровкин. Причем, по мнению экспертов, введение «Евро-2», скорее всего, вызовет повышение цены не только на отечественные модели но и опосредованно приведет к удорожанию иномарок.

    Напомним, в октябре этого года правительство РФ утвердило технический регламент «О требованиях к выбросам автомобильной техники». Согласно этому документу стандарт выбросов «Евро-2» должен вступить в силу уже в апреле нового года, «Евро-3» – с 1 января 2008 года, «Евро-4» – с 1 января 2010 года, «Евро-5» – с 1 января 2014 года.

    Данные нормы распространятся на все виды транспортных средств и станут стандартами как для производимых, так и для импортируемых машин. К счастью для российских автомобилистов, новые требования не будут обязательными для уже эксплуатируемой техники. В то же время вполне возможно, что владельцев «грязных» автомашин обложат дополнительными налогами. Сейчас только около 10% машин, колесящих по стране, соответствует требованиям «Евро-2».

    Эксперты, опрошенные деловой газетой ВЗГЛЯД, также подтверждают готовность российского автопрома к переходу на новые стандарты.

    «Автопроизводители давно знали о введении нормативов «Евро» и готовились к этому, – рассказала корреспонденту газеты ВЗГЛЯД аналитик инвестиционного холдинга «Финам» Наталья Кочешкова. – В настоящее время под нормативы «Евро-2» не подходит только ВАЗовская классика, а также УАЗовские микроавтобусы 2206/3662 и «Ока» ЗМА, которая теперь принадлежит «Северсталь-Авто». При этом вполне возможно, что производство упомянутых авто будет сокращаться», – подчеркнула Кочешкова.

    Автопроизводители не скрывают, что введение новых требований повысит цены на российские авто на 5-10%.

    Говоря о необходимости перехода на новые экологические стандарты, участники круглого стола отметили, что забота об экологии – дело всего государства, и оно должно стимулировать к этому простого автолюбителя.

    Сила протекционизма

    Кроме того, по мнению Игоря Коровкина, переход на «Евро-2» повысит конкурентоспособность российских автомобилей по отношению к иномаркам вследствие повышения качества первых. Но аналитики оптимизма главы технического комитета «Объединение автопроизводителей России» не разделяют.

    По мнению экспертов, введение нового регламента, наоборот, приведет к ужесточению конкуренции между иномарками эконом-класса (которые уже соответствуют требованиям «Евро-2») и российскими автомобилями.

    «Улучшение качества российских автомобилей требует значительных дополнительных вложений и, следовательно, приводит к увеличению цены, – пояснила Наталья Кочешкова. – Это, в свою очередь, приводит к потере главного преимущества отечественных машин перед иномарками – низкой цены, и переход на «Евро-2» – лишь очередной шаг в данной тенденции».

    И все же для спокойствия российских автопроизводителей есть некоторые основания. Вполне возможно, что уверенность в себе российских промышленников скрывает под собой уверенность в силе протекционизма. «Скорее всего, российский автопром, как обычно, воспользуется возможностью отстаивать свои интересы на государственном уровне, – пояснил аналитик инвестиционной компании «Файненшл Бридж» Игорь Васильев корреспонденту газеты ВЗГЛЯД. – Можно легко повысить цены на иномарки, увеличив пошлины на ввоз автомобилей иностранного производства».

    «Что касается иномарок, собираемых в России, то объемы их производства пока недостаточны для удовлетворения спроса на рынке, – отметил аналитик. – Да и здесь у государства имеется рычаг воздействия – повышение пошлин на ввоз деталей, необходимых для их изготовления».

     
     
    © 2005 - 2022 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •