19 февраля, среда  |  Последнее обновление — 09:53  |  vz.ru
Разделы

Не надо колебаться между суверенитетом и пиететом

Дмитрий Дробницкий, политолог, американист
«Сменяемость власти» на Западе в нынешних условиях – это верный рецепт непрерывной череды кризисов и катастроф. Именно поэтому каждая из сторон старается победить убедительно и «окончательно», силовым путем. Подробности...

Православным в России есть чего опасаться

Наталья Холмогорова, правозащитник
«Варварская» Россия оказалась цивилизованнее многих прочих: в нашей стране представители национального или религиозного меньшинства могут жить спокойно и ничего не опасаться. Но насколько безопасно и защищенно чувствует себя религиозное большинство? Подробности...
Обсуждение: 302 комментария

Генералам ЛНР нельзя отмалчиваться

Игорь Димитриев, политический консультант
Сегодня ВСУ напали на Луганскую республику. Но в глазах общественности это выглядит так, будто ЛНР обстреливает Украину. Уже сколько раз объясняли генералам, что нельзя отмалчиваться и делать вид, что ничего не происходит. Подробности...
Обсуждение: 33 комментария

    Рекордное наводнение произошло в штате Миссисипи

    Самое мощное за последние 37 лет наводнение произошло в американском штате Миссисипи. Из-за многочисленных ливней из берегов вышла река Перл, которая проходит по меньшей мере через 14 крупных городов штата. Объявлено чрезвычайное положение
    Подробности...

    В День святого Валентина человечеству напомнили о численности

    В день Святого Валентина американский Центр биологического разнообразия раздаст бесплатно 40 тысяч упаковок презервативов парам, привлекая внимание к росту численности населения как фактору угрозы для дикой природы
    Подробности...

    Объявлены лауреаты премии «Оскар» 2020 года

    В Лос-Анджелесе 9 февраля прошла 92-я церемония вручения премии «Оскар». Триумфатором стал южнокорейский фильм «Паразиты» режиссера Пон Джун Хо. Картина, ранее победившая на Каннском фестивале, получила статуэтки за лучший фильм, лучший сценарий, лучшего режиссера и лучший международный фильм
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Число выздоровевших от коронавируса в Китае превысило число зараженных

        Главная тема


        У реальных хозяев Америки осталась последняя надежда победить Трампа

        «возмутительная ситуация»


        Россия созвала экстренную встречу в ООН из-за невыдачи визы США дипломату

        «народ из маменькиных сынков»


        Протоиерей Смирнов назвал российских мужчин «национальной катастрофой»

        «Немного переработала»


        Олимпийская чемпионка Сотникова рассказала о госпитализации

        Видео

        транзит нефти


        Минск готов остановить «Дружбу» из-за премии российским нефтяникам

        «хитрость» атлантистов


        Запад разглядел в России и Китае новые угрозы

        инициативы Зеленского


        К чему приведут новые предложения о «мире в Донбассе»

        раскол православия


        Москва и Иерусалим объединяются против «восточного папизма» Константинополя

        Традиция юродствования


        Елена Кондратьева: Протоирей Смирнов и Водонаева троллят нас

        Удобная жизнь


        Николай Гурьянов: Почему в России стало лучше, чем в Италии

        Успешный руководитель


        Андрей Манчук: Какой была Украина, пока мы все ее не потеряли

        викторина


        Чем Россия обязана полякам?

        на ваш взгляд


        Могут ли семейные отношения без регистрации брака быть нормой в современном обществе?

        «Евро-2» поднимает цены

        Российский автопром заявил о своей готовности к выпуску машин по стандарту «Евро-2», но предупредил, что все подорожает
        Требованиях к выбросам автомобильной техники возрастут до    21 декабря 2005, 09:09
        Фото: ИТАР-ТАСС
        Текст: Сергей Левкин

        Версия для печати  •
        В закладки  •
        Постоянная ссылка  •
          •
        Сообщить об ошибке  •

        Введение в 2006 году нового экологического стандарта «Евро-2» для производимых и ввозимых в Россию машин неминуемо. Автопроизводители уже «отрапортовали» о готовности к переходу на новую норму. В итоге российских автомобилистов ожидает очередное повышение цен на машины, причем не только на отечественные, но и на машины импортного производства.

        Об этом во вторник на круглом столе «Российский автопром: перспективы развития в свете принятия технических регламентов» заявил глава технического комитета «Объединение автопроизводителей России» Игорь Коровкин.

        Стимуляция простого автолюбителя

        «Введение новых требований повысит цены на российские авто на 5-10%»

        «Мы будем реализовывать все в установленные сроки», – сообщил Коровкин. Причем, по мнению экспертов, введение «Евро-2», скорее всего, вызовет повышение цены не только на отечественные модели но и опосредованно приведет к удорожанию иномарок.

        Напомним, в октябре этого года правительство РФ утвердило технический регламент «О требованиях к выбросам автомобильной техники». Согласно этому документу стандарт выбросов «Евро-2» должен вступить в силу уже в апреле нового года, «Евро-3» – с 1 января 2008 года, «Евро-4» – с 1 января 2010 года, «Евро-5» – с 1 января 2014 года.

        Данные нормы распространятся на все виды транспортных средств и станут стандартами как для производимых, так и для импортируемых машин. К счастью для российских автомобилистов, новые требования не будут обязательными для уже эксплуатируемой техники. В то же время вполне возможно, что владельцев «грязных» автомашин обложат дополнительными налогами. Сейчас только около 10% машин, колесящих по стране, соответствует требованиям «Евро-2».

        Эксперты, опрошенные деловой газетой ВЗГЛЯД, также подтверждают готовность российского автопрома к переходу на новые стандарты.

        «Автопроизводители давно знали о введении нормативов «Евро» и готовились к этому, – рассказала корреспонденту газеты ВЗГЛЯД аналитик инвестиционного холдинга «Финам» Наталья Кочешкова. – В настоящее время под нормативы «Евро-2» не подходит только ВАЗовская классика, а также УАЗовские микроавтобусы 2206/3662 и «Ока» ЗМА, которая теперь принадлежит «Северсталь-Авто». При этом вполне возможно, что производство упомянутых авто будет сокращаться», – подчеркнула Кочешкова.

        Автопроизводители не скрывают, что введение новых требований повысит цены на российские авто на 5-10%.

        Говоря о необходимости перехода на новые экологические стандарты, участники круглого стола отметили, что забота об экологии – дело всего государства, и оно должно стимулировать к этому простого автолюбителя.

        Сила протекционизма

        Кроме того, по мнению Игоря Коровкина, переход на «Евро-2» повысит конкурентоспособность российских автомобилей по отношению к иномаркам вследствие повышения качества первых. Но аналитики оптимизма главы технического комитета «Объединение автопроизводителей России» не разделяют.

        По мнению экспертов, введение нового регламента, наоборот, приведет к ужесточению конкуренции между иномарками эконом-класса (которые уже соответствуют требованиям «Евро-2») и российскими автомобилями.

        «Улучшение качества российских автомобилей требует значительных дополнительных вложений и, следовательно, приводит к увеличению цены, – пояснила Наталья Кочешкова. – Это, в свою очередь, приводит к потере главного преимущества отечественных машин перед иномарками – низкой цены, и переход на «Евро-2» – лишь очередной шаг в данной тенденции».

        И все же для спокойствия российских автопроизводителей есть некоторые основания. Вполне возможно, что уверенность в себе российских промышленников скрывает под собой уверенность в силе протекционизма. «Скорее всего, российский автопром, как обычно, воспользуется возможностью отстаивать свои интересы на государственном уровне, – пояснил аналитик инвестиционной компании «Файненшл Бридж» Игорь Васильев корреспонденту газеты ВЗГЛЯД. – Можно легко повысить цены на иномарки, увеличив пошлины на ввоз автомобилей иностранного производства».

        «Что касается иномарок, собираемых в России, то объемы их производства пока недостаточны для удовлетворения спроса на рынке, – отметил аналитик. – Да и здесь у государства имеется рычаг воздействия – повышение пошлин на ввоз деталей, необходимых для их изготовления».



         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............