Диверсии, саботаж, радикализм – стандартные методы Запада в борьбе против нашей страны, которую в ходе холодной войны он использовал на полную катушку и продолжает использовать сейчас.
0 комментариевОдесская компания заявила о разработке ударного вертолета на базе Ми-2
Одесская компания «Специализированное научно-производственное инновационное предприятие «Юмик Аэроспейс», занимающаяся разработкой и производством БПЛА и авиационной техники, разработала ударную версию советского вертолета Ми-2 под обозначением SM232.
Конструкторы внесли в фюзеляж вертолета Ми-2 ряд изменений, которые позволят увеличить возможности в разы. На вертолете будет применена новейшая система бронирования и жизнеобеспечения. Проект SM232 имеет бронирование с применением современных легких композитных материалов, интегрированных в несущую конструкцию фюзеляжа и крыльев. Основные узлы и системы управления полетом дублированы. На выхлопных патрубках двигателей установлены рассеиватели тепла, выполняющие функцию рассеивателя тепла и турбонагнетателя, не имеющие аналогов в мире.
На вертолете будет установлена гиростабилизированная оптико-электронная система, которая включает в себя оптическую камеру, тепловизор, лазерный дальномер, лазерный целеуказатель (маркер). Летное оборудование на вертолете состоит из современного навигационного оборудования, включающего GPS, GLONASS модули и систему связи. Применена технология «стеклянная кабина». В носовой части вертолета установлен метеолокатор, что позволяет осуществлять полеты в сложных метеоусловиях, пишет блог Центра анализа стратегий и технологий.
Система вооружений вертолета будет включать встроенную пушку ГШ-30. На крыльях четыре точки с возможностью подвески: «Штурм-В», «Атака-М», «Гермес-А», С-5, С-8, С13, С-24, Р-60М, Р-63В, «Игла-В», бомбы от 50 до 200 кг.
Фюзеляж SM232 имеет полумонококовую цельнометаллическую конструкцию, особенностью которой является совмещенная вертолетно-самолетная аэродинамическая схема. Предполагается использование двух модернизированных двигателей ГТД350SM мощностью 450 лошадиных сил каждый. При этом чудесный способ модернизации двигателей не поясняется.
Уже сейчас на базе предприятия началась сборка первого прототипа легкого ударного вертолета.
Эксперты отмечают, что к данному сообщению* трудно отнестись иначе, как к чему-то из области одесского юмора. Тем не менее на сайте указанной компании «Юмик Аэроспейс» можно обнаружить целую коллекцию феерических проектов в области авиации, включая ударный БЛА Supervisor SM2B, который при собственном весе 20 кг должен нести четыре двухкилограммовые «крылатые ракеты» SM600 разработки этой же конторы; многоцелевой вертолет SM222 (переделка все того же Ми-2); учебно-пилотажный самолет SM50; реактивный бизнес-джет SM100 невероятной формы; легкий учебно-боевой штурмовик SM33 (выглядит как переделка самолета L-29 с установкой двигателя АИ-25ТЛ).
* СМИ, включенное в реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента