Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
4 комментарияМинпромторг: Москва и Джакарта сошлись в выводах о катастрофе SSJ-100
РФ и Индонезия сошлись в выводах катастрофы SSJ-100
У России и Индонезии нет противоречий в плане выводов о причинах катастрофы российского авиалайнера Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100), заявил во вторник замглавы Минпромторга России Юрий Слюсарь.
«У нас нет противоречий», – сказал он на пресс-конференции в РИА «Новости».
- Индонезия назвала причину крушения SSJ-100
- Индонезия признала Superjet 100 годным к полетам
- Мантуров: Отчет о катастрофе SSJ-100 в Индонезии опубликуют до конца года
- Родственники жертв крушения SSJ-100 в Индонезии подали иск к Boeing
- Причиной крушения SSJ-100 в Индонезии признали человеческий фактор
По его словам, которые приводит «Интерфакс», в результате расследования было установлено, что катастрофа произошла в результате сочетания нескольких факторов.
«Экипаж самолета не принял в расчет гористый рельеф местности на маршруте полета, что было обусловлено различными факторами. В результате экипаж игнорировал предупреждение системы безопасности», – заявил заместитель министра.
Также он отметил, что «на радары в Джакарте не была установлена минимальная граница высоты для самолета, которому был задан вектор, а радары не имели системы звукового предупреждения о минимальной безопасной высоте, необходимой для полетов в районе горы Салак».
«Внимание пилота было отвлечено длительными разговорами, не связанными с полетом. Это стало причиной того, что пилот, управлявший самолетом, не сразу изменил направление полета самолета, который отклонился от заданной траектории во время разворота», – сказал Слюсарь.
В свою очередь в сообщении ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) со ссылкой на итоговый доклад по результатам расследования говорится, что основной причиной крушения Sukhoi Superjet-100 стал человеческий фактор.
Как стало известно во вторник, окончательные выводы индонезийской комиссии подтверждают мнение авторов предварительного доклада о том, что главной причиной катастрофы стали действия пилота, который отключил систему раннего предупреждения о сближении с землей.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, самолет SSJ-100 пропал с экранов радаров 9 мая в 11.21 по Москве примерно в 40 морских милях от аэропорта индонезийской столицы Джакарты. Sukhoi Superjet выполнял демонстрационный полет в рамках первого в истории современной отечественной авиации road show пассажирского самолета.
#{smallinfographicleft=485028}Как позже выяснилось, авиалайнер врезался в гору Салак. На борту находились 45 человек, в том числе восемь россиян. Все они погибли.
Изначально рассматривались несколько причин авиакатастрофы: ошибка пилота, плохие погодные условия. Через несколько дней представители поисково-спасательного управления Индонезии сообщили, что, пытаясь избежать столкновения с горой, самолет ударился «брюхом» о скалу.
22 июня в расследовании крушения SSJ-100 в Индонезии появилась техническая версия. По данным СМИ, Sukhoi Superjet-100 мог врезаться в гору в Индонезии из-за проблем с системой кондиционирования.
21 июня глава Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян заявил, что, по результатам предварительного анализа данных бортовых самописцев разбившегося Sukhoi Superjet-100, отказа в работе систем не было. При этом он отметил, что предварительный этап анализа данных с бортовых самописцев завершен.
20 июня индонезийские СМИ информировали, что в катастрофе мог быть виноват диспетчер.
В середине сентября текущего года индонезийские авиавласти подготовили отчет об этой катастрофе, согласно которому причиной назван человеческий фактор.