Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
5 комментариевРодственники жертв крушения SSJ-100 в Индонезии подали иск к Boeing
Родственники жертв крушения SSJ-100 в Индонезии подали иск к
Родственники погибших при крушении самолета Sukhoi Superjet-100 в Индонезии подали в четверг иск к корпорации Boeing, в котором утверждается, что SSJ-100 был оборудован неисправной системой предупреждения сближения с землей, сообщает в пятницу портал Law360.
Истцы, являющиеся гражданами Индонезии, направили заявление в суд американского штата Иллинойс, они обвиняют Boeing в том, что компания допустила к полетам самолет, «не предоставив сведений о небезопасном состоянии системы оповещения».
Компания допустила к полетам самолет, «не предоставив сведений о небезопасном состоянии системы оповещения
Истцы утверждают, что, кроме ненадлежащей проектировки, Boeing не озаботился обучением пилотов «безопасной эксплуатации самолета в условиях гористой местности», передает Law360.
Портал отмечает, что от адвокатов корпорации Boeing не удалось получить комментарии. Иск направлен в окружной суд штата Иллинойс.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, 22 июня в расследовании крушения SSJ-100 в Индонезии появилась техническая версия. По данным СМИ, Sukhoi Superjet-100 мог врезаться в гору в Индонезии из-за проблем с системой кондиционирования.
#{smallinfographicleft=485028}21 июня глава Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян заявил, что, по результатам предварительного анализа данных бортовых самописцев разбившегося Sukhoi Superjet-100, отказа в работе систем не было. При этом он отметил, что предварительный этап анализа данных с бортовых самописцев завершен.
20 июня индонезийские СМИ информировали, что в катастрофе мог быть виноват диспетчер.
Самолет SSJ-100 пропал с экранов радаров 9 мая в 11.21 по Москве примерно в 40 морских милях от аэропорта индонезийской столицы Джакарты. Sukhoi Superjet выполнял демонстрационный полет в рамках первого в истории современной отечественной авиации road show пассажирского самолета.
Как позже выяснилось, авиалайнер врезался в гору Салак. На борту находились 45 человек, в том числе восемь россиян. Все они погибли.
Изначально рассматривались несколько причин авиакатастрофы: ошибка пилота, плохие погодные условия. Через несколько дней представители поисково-спасательного управления Индонезии сообщили, что, пытаясь избежать столкновения с горой, самолет ударился «брюхом» о скалу.
- Борт с останками погибших при крушении SSJ-100 россиян вылетел в Москву
- СМИ: На месте крушения SSJ-100 найдены останки россиян
- Данные самописца: Отказов систем SSJ-100 до удара с землей не было
- Выдача тел погибших в катастрофе SSJ-100 начнется 23 мая
- Россия подготовила отчет по катастрофе SSJ-100
Напомним, что в феврале Sukhoi Superjet-100 получил сертификат Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA), который подтверждает соответствие самолета действующим требованиям EASA к летной годности и воздействию на окружающую среду.
Сертификат EASA позволяет европейским авиакомпаниям и авиакомпаниям государств, в которых нормы EASA приняты в качестве стандарта, получать и эксплуатировать самолеты Superjet.
Sukhoi Superjet-100 – региональный 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aeronautica. Дальность полета для базовой версии – 3048 км, для версии с увеличенной дальностью – 4578 км.
В феврале 2011 года SSJ-100 получил сертификат типа АР МАК.