6 июля, понедельник  |  Последнее обновление — 04:20  |  vz.ru
Разделы

Безвольным тюфяком сейчас быть модно

Анна Долгарева, журналист, поэт, военный корреспондент
Поп-психология в массы, поп-психология, которую несут эйчары, блогеры, фитнес-тренеры, психологи-недоучки – тренд. Иметь «диагноз» становится в чем-то даже престижно. Подробности...
Обсуждение: 12 комментариев

У фашизма либеральные корни, у либерализма – фашистские

Андрей Бабицкий, журналист
Сущностная близость фашизма к либерализму станет очевидной в период установления профашистских военных диктатур в Индонезии, Аргентине, Бразилии, Чили, Уругвае, на Филиппинах. Подробности...
Обсуждение: 83 комментария

Давлением на «Северный поток – 2» США ставят ЕС перед выбором

Глеб Простаков, бизнес-аналитик
Американская игра на обострение обусловлена не только жесткими сроками – время играет на руку Газпрому и другим акционерам трубопроводного проекта – но и пониманием того, что возможности ЕС для адекватного ответа США крайне ограниченны. В этой патовой ситуации у Брюсселя и стоящего за ним Берлина есть только один выбор – идти на сближение с Москвой. Подробности...
Обсуждение: 24 комментария

    В Копенгагене борцы с расизмом осквернили статую Русалочки

    Знаменитая статуя Русалочки, стоящая в порту Копенгагена, в очередной раз подверглась вандализму. На этот раз на ней написали «Расистская рыба» – очевидно, это стало отголоском мировых протестов, начавшихся со смерти в США Джорджа Флойда, скончавшегося после жесткого задержания полицейскими
    Подробности...

    Россия проголосовала за поправки в Конституцию

    Голосование по поправкам в Конституцию завершилось в России. По предварительным данным, решительную победу одержали сторонники внесения изменений в Основной закон России. Как проходило голосование?
    Подробности...

    Открыт Ржевский мемориал Советскому солдату

    Президенты России и Белоруссии открыли монумент Советскому солдату подо Ржевом – красивый, эмоционально насыщенный и уникальный по исполнению памятник. Пятиметровая скульптура словно «вырастает» из кургана.
    Подробности...
    Обсуждение: 4 комментария

        НОВОСТЬ ЧАСА:Госдеп оценил опасность обстрелов «зеленой зоны» Багдада

        Главная тема


        Лукашенко идет к пирровой победе на выборах

        Особый случай


        Российский гонщик F1 отказался вставать на колени в знак протеста против расизма

        «они к этому шли»


        В СовФеде прокомментировали создание в США аналога ракетных двигателей РД-180

        Медицина и физиология


        Ученые раскрыли замедляющий старение продукт

        Видео

        «поставлена точка на i»


        Соловьев обнародовал результаты экспертизы по делу о ДТП с Ефремовым

        здоровье нации


        Русская деревня избавилась от повального пьянства

        новейшие вооружения


        В России ответили на призыв США закрыть «ужасные» проекты «Буревестник» и «Посейдон»

        грузовое сообщение


        Крымский мост полностью раскрыл свои преимущества

        до и после


        Андрей Манчук: Европа сливает Украину

        крупный скандал


        Анна Долгарева: В современном мире прав тот, кто якобы угнетен

        неподсудная «элитка»


        Сергей Мардан: Дело Серебренникова несет метастазы по всему организму общества

        викторина


        Как мировые лидеры выглядели в детстве?

        на ваш взгляд


        Как вы относитесь к вывешиванию флага ЛГБТ на здании посольства США?

        «Самолет будет восстановлен»

        Новый инцидент произошел с лайнером SSJ 100

        21 июля 2013, 18:15

        Текст: Наталья Журавлева

        Версия для печати

        Российский лайнер Sukhoi Superjet 100 вновь оказался в центре внимания после очередного авиапроисшествия. Это произошло в воскресенье в аэропорту Кефлавик в Исландии. По предварительным данным, проходящему испытания самолету пришлось приземляться без выдвинутых шасси. Производитель уже объяснил, почему это произошло.

        О неприятном инциденте с опытным экземпляром самолета Sukhoi Superjet 100 в международном аэропорту Рейкьявик-Кефлавик в Исландии в воскресенье первыми сообщили исландские СМИ.

        По данным портала ruv.is, авария произошла около 5.30 утра. На борту лайнера находились пять человек, и только один из них пострадал. Он был доставлен в госпиталь с незначительными травмами. В то же время на сайте международной Организации по безопасности полетов (Flight Safety Foundation) сообщается, что все пять членов экипажа получили незначительные ушибы.

        «Я могу сообщить вам, что с самолетом случилось авиапроисшествие при посадке сегодня утром. Погибших нет»,  заявил РИА «Новости» официальный представитель исландской авиакомпании Isavia.

        Как уточняет сайт mbl.is, авария произошла после жесткой посадки SSJ 100 из-за проблем с задними шасси. К самолету сразу прибыли пожарные машины, но утечки топлива и возгорания на борту не произошло. Однако сам самолет заметно пострадал: в результате жесткой посадки у него был поврежден один из двигателей, и, вероятнее всего, в ближайшее время лайнер не сможет совершать полеты.

        В международной Организации по безопасности полетов уточнили, что самолет взлетел в 4.03 по местному времени (8.03 мск) в рамках тренировочного полета. Примерно через час он попытался совершить посадку, но перелетел взлетно-посадочную полосу. При втором заходе на посадку у самолета не выпустились шасси.

        В пресс-службе ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» подтвердили информацию о происшествии. Как сообщили в компании, в полетных испытаниях по программе был задействован Sukhoi Superjet 100 с заводским номером 95005. Первый полет этого самолета состоялся 4 февраля 2010 года.

        На завершающей стадии сертификационных испытаний по расширению условий эксплуатации  автоматическая посадка (программа сертификации по категории ИКАО CAT III А) при боковом ветре при выполнении посадки с имитацией отказа одного двигателя – произошло «касание взлетно-посадочной полосы (ВПП) самолетом с убранными шасси».

        «В момент инцидента все системы самолета работали штатно. По предварительной оценке специалистов ЗАО «ГСС», самолет будет восстановлен и продолжит полеты по программе испытаний»,  говорится в сообщении компании.

        Сообщается, что на работе аэропорта инцидент не сказался.

        Свои претензии к уровню надежности SSJ 100 ранее выдвигал крупнейший российский перевозчик ОАО «Аэрофлот» (эксплуатацию SSJ 100 «Аэрофлот» начал летом 2011 года). В компании подсчитали, что в 2012 году на 10 воздушных судов этого типа (8% самолетного парка «Аэрофлота») пришлось 40% всех инцидентов, связанных с отказами авиационной техники.

        В частности, больше всего случаев неисправностей на SSJ 100 пришлось на системы кондиционирования (девять случаев) и управления воздушным судном (семь). Еще шесть инцидентов были вызваны сбоями в системе уборки/выпуска шасси, один – неполадками противопожарного оборудования и еще один – конструкционными особенностями двигателя SSJ 100. При этом наиболее серьезными стали инциденты, связанные с надежностью системы управления шасси SSJ 100.

        Впрочем, в самой авиакомпании считают, что недостатки SSJ 100 «не носят системного характера».

        Самая крупная по числу жертв авиакатастрофа с участием SSJ 100 произошла 9 мая 2012 года во время показательного полета в Индонезии. Sukhoi SuperJet 100 тогда выполнял первый в своей истории демонстрационный тур по шести странам Азии. Лайнер врезался в склон горы Салак на высоте 1,6 километра. На борту находились 45 человек, в том числе восемь россиян, все они погибли. Причиной катастрофы стал так называемый человеческий фактор, было установлено, что технических претензий к самолету нет.

        За последние месяцы самолет «отличился» несколько раз. Так, в июне вылетевший из московского Шереметьево самолет Sukhoi Superjet 100, на борту которого находились 90 человек, совершил посадку в одесском аэропорту после отказа двигателя.

        За день до этого стало известно, что первый самолет SSJ 100 в версии full, поступивший в эксплуатацию в «Аэрофлот», вышел из строя через пять дней после начала полетов. А в середине мая сообщалось об отказе двигателя у SSJ 100 в аэропорту Шереметьево. Тогда у лайнера, выполнявшего рейс Москва – Харьков, засорился топливный фильтр.

        Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) – региональный 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aermacchi. 19 мая 2008 года SSJ 100 совершил первый полет.

        В январе 2011 года SSJ 100 получил сертификат типа АР МАК, в феврале 2012 года – сертификат типа EASA. Лайнеры эксплуатируются в «Аэрофлоте», «Якутии», индонезийской Sky Aviation, лаосской Lao Central и мексиканской Interjet. Портфель заказов включает 179 твердых заказов.


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............