20 июня, четверг  |  Последнее обновление — 14:59  |  vz.ru
Разделы

Зеленский и не собирался останавливать войну

Анна Долгарева, журналист, поэт, военный корреспондент
Это не так-то просто осознать в 21-м веке: война в Донбассе идет ежедневно. Ежедневно убивают людей и разрушают дома. Но периодически случаются и обострения, как недавнее. Самое поганое, что Киев и не думает ее прекращать. Подробности...
Обсуждение: 10 комментариев

Прорабов духа дилемма трусов и крестика не заботит

Алексей Алешковский, сценарист
Моральное негодование, как говорил Пелевин, способно наполнить любого идиота чувством собственного достоинства. Разум в дискуссиях теперь неуместен, вполне достаточно системы распознавания «свой – чужой». Подробности...
Обсуждение: 56 комментариев

В чем отличие России от Индонезии

Андрей Медведев, Политический обозреватель
Когда пытаются объяснить, что в Россию инвесторы не приходят, потому что власть у нас ужасна и авторитарна, это лукавство. Инвестиции – это не про бизнес, прибыль и тем более дружбу. Это про политику, контроль и влияние. Подробности...
Обсуждение: 63 комментария

    Во французском Ле-Бурже открылся международный авиасалон

    Во Франции стартовал международный аэрокосмический салон «Ле-Бурже – 2019». В мероприятии примут участие 48 стран и более 300 тыс. человек. Шире всего в Ле-Бурже будут представлены разработки компаний из Франции, США, Германии, Британии, Италии, Израиля и России
    Подробности...

    Чернобыль переживает туристический бум

    После выхода британского мини-сериала «Чернобыль» поток туристов в Чернобыльскую зону отчуждения вырос в разы. В Припять массово возят групповые экскурсии, а в соцсетях можно найти тысячи фотографий посетителей Зоны
    Подробности...

    Как американские военные корабли бесчинствуют в Мировом океане

    В пятницу в Восточно-Китайском море произошло опасное сближение российского противолодочного корабля «Адмирал Виноградов» и американского эсминца Chancellorsville. По оценке российской стороны, именно американский корабль подошел на расстояние до 50 метров. Этот случай заставляет вспомнить инциденты, которые закачивались столкновением кораблей
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Путин рассказал о реакции на факты миллиардной коррупции

        «экономисты из 90-х»


        Путин: Кудрин перековался

        Катастрофа в Донбассе


        Соловьев ответил на требования Госдепа к России по делу МН17

        Казус белли


        Эксперты оценили последствия уничтожения беспилотника США в Иране

        Видео

        сегмент авиаперевозок


        Российский авиапром нацелился на уникальную нишу мирового рынка

        торговые пошлины


        Индия открывает новый фронт торговой войны с США

        «душитель свободы»


        Деятельность Бобкова в КГБ вызывает серьезные вопросы

        жизнь большого города


        Москвичей раздражает шум «смертников» по ночам

        викторина


        В чём Россия первая в мире?

        Либеральная слепота


        Алексей Алешковский: Прорабов духа дилемма трусов и крестика не заботит

        Памятник не для всех


        Дометий Завольский: Чужой Георгий Жуков и власовцы под кроватью

        Атака на символы


        Игорь Мальцев: Как победу СССР над Гитлером сотрут из мировой истории

        на ваш взгляд


        Вы готовы сортировать отходы перед тем, как выбросить мусор?

        Погубил себя сам

        Определена основная версия крушения Су-27 в районе Комсомольска-на-Амуре

        30 января 2010, 15:51

        Текст: Мария Иванова

        Версия для печати

        Следователи озвучили основную версию причины крушения истребителя Су-27, упавшего 14 января в Хабаровском крае. Они полагают, что в аварии был виноват сам пилот – об этом говорят данные черных ящиков и исследование уцелевших узлов самолета. Летчик мог не справиться со сложным маневром, который выполнялся на малой высоте. Несмотря на то, что официально причина крушения еще не названа, запрет на полеты истребителей Су-27 в России в субботу был снят.

        «Первичное расследование ЧП с самолетом ВВС Су-27 свидетельствует о том, что одной из основных причин падения истребителя стал человеческий фактор, то есть ошибка пилота», − приводит РИА «Новости» слова источника, близкого к расследованию авиакатастрофы.

        По его мнению, версию о допущенной ошибке в пилотировании подтверждают и результаты расшифровки бортовых самописцев, и изучение обнаруженных узлов и агрегатов разбившейся машины.

        Источник добавил, что Су-27 выполнял плановый полет, а летчик, согласно заданию, должен был отрабатывать пилотирование на малых высотах. «По предварительным данным, именно во время выполнения одного из маневров на малой высоте пилот допустил ошибку, машина задела деревья и рухнула в тайгу. Самолет по касательной траектории, рассыпаясь от ударов о деревья и землю, пролетел около 500 метров, после чего врезался в землю», − сказал источник.

        Впрочем, он добавил, что предстоит еще целый ряд экспертиз, которые должны окончательно подтвердить причины катастрофы.

        Тем не менее уже в субботу возобновлены полеты истребителей Су-27, которые были временно прекращены решением главкома ВВС России после этого инцидента.

        «Истребители Су-27 могут снова летать, пока не выполняя элементов высшего пилотажа, − цитирует «Интерфакс» пресс-секретаря управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по ВВС подполковника Владимира Дрика. − Расследование авиакатастрофы продолжается, и до окончательных выводов комиссии говорить о ее причинах преждевременно», − отметил он.

        Напомним, об исчезновении самолета стало известно днем 14 января. «В 9.27 по московскому времени пропала отметка на средствах отображения радиолокаторов от самолета Су-27 Дальневосточного объединения ВВС и ПВО. Самолет выполнял плановый полет с аэродрома Дземги (Комсомольск-на-Амуре). По предварительным данным, он пропал на дальности около 30 километров от аэродрома», – говорилось в сообщении управления пресс-службы и информации российского оборонного ведомства.

        «На борту истребителя боекомплекта не было, так как самолет выполнял плановый учебный полет», – уточнил начальник управления пресс-службы и информации Минобороны РФ полковник Алексей Кузнецов.

        На следующий день было установлено место падения истребителя: судно разбилось в окрестностях поселка Галичный Комсомольского района. Спасательные работы были затруднены низкой температурой и глубоким снежным покровом.

        Сообщалось, что до столкновения самолета с землей летчик успел катапультироваться. Самолет пилотировал полковник Владимир Соболев.

        Однако 16 января были найдены тело пилота и обломки фюзеляжной части кабины истребителя. В районе крушения также были найдены средства объективного контроля Су-27 (черные ящики), их сразу же отправили для исследования экспертам.

        «Полученные данные свидетельствуют, что самолет до падения находился в исправном состоянии, все основные узлы и агрегаты работали в штатном режиме», − заявил в субботу близкий к следствию источник.

        До выяснения причин инцидента истребителям Су-27 в России запрещали подниматься в воздух.

        В военном следственном отделе Следственного комитета по гарнизону Комсомольск-на-Амуре по факту инцидента была начата доследственная проверка. «Члены следственной группы вместе с военным командованием принимают участие в поиске летчика. Одновременно с этим устанавливаются должностные лица, осуществлявшие подготовку самолета к полету, а также очевидцы происшествия, изымается соответствующая документация», – говорилось на сайте СКП.



         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............