Взгляд
24 мая, вторник  |  Последнее обновление — 04:46  |  vz.ru
Разделы

Нам была очень нужна победа в Мариуполе

Владислав Шурыгин
Владислав Шурыгин, военный эксперт, член "Изборского клуба"
В городских боях выработалось полное взаимодействие армий донецких республик и российской армии, а сами штурмующие город части превратились в подлинную военную элиту, воюющую не числом, а умением. Подробности...
Обсуждение: 25 комментариев

Творческий потолок оказался чужим дном

Сергей Лукьяненко
Сергей Лукьяненко, писатель
Для понимания нашей ПИЗРы – Патриотической Интеллигенции За Рубежом, ее удивительной агрессивности и нетерпимости, нужно знать некоторые базовые вещи из психологии. Подробности...
Обсуждение: 16 комментариев

Пусть 24 февраля продлится как можно дольше

Дмитрий Ольшанский
Дмитрий Ольшанский, публицист
Мы уничтожили неправильное настоящее и то будущее, куда так не хотелось идти. Наконец-то жизнь вздрогнула, резко развернулась, да и зашагала в другую сторону. Подробности...
Обсуждение: 30 комментариев

Корабль Starliner компании Boeing стартовал к МКС

Перспективный космический корабль Starliner компании Boeing в рамках второго тестового полета стартовал к Международной космической станции (МКС) в беспилотном режиме. На первой ступени ракеты-носителя Atlas V использовался российский двигатель РД-180, произведенный НПО «Энергомаш»
Подробности...

Боевики «Азова» начали сдаваться в плен

256 украинских боевиков сдались в плен на мариупольском заводе «Азовсталь». Среди пленных число раненых составляет 51 человек. Большую часть раненых под конвоем отвезли в больницу города Новоазовска. При этом на заводе все еще остается около двух тысяч боевиков
Подробности...

«Москвичи» – какими они были и могли быть

Мэр Москвы Сергей Собянин принял решение перевести московский завод «Рено» на баланс города и возобновить производство автомобилей под брендом «Москвич». Газета ВЗГЛЯД вспомнила, какую продукцию выпускал завод в советские времена, а какие идеи инженеров так и остались в макетах...
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Лавров напомнил слова министра Российской Империи о великих державах

    Главная тема


    Президент Байден стал опасен для всего мира

    «объективные факты и свидетельства»


    Небензя: Западные СМИ признали факт гибели жителей Бучи от украинской артиллерии

    территориальные вопросы


    Россия заявила о спорном с Финляндией статусе двух территорий

    глушение сигнала


    США и Британия намерены искать альтернативы GPS из-за возможных угроз России

    Видео

    валютные резервы


    Воровство российских денег Америкой уперлось в препятствие

    третий путь


    У Европы при отказе от российского газа есть лишь одно спасение

    страны-«сестры»


    Украина приняла польское «родство»

    рост цен


    Британия становится европейским лидером по приближению к нищете

    Российская валюта


    Зачем властям нужен сильный рубль

    военная элита


    Владислав Шурыгин: Нам была очень нужна победа в Мариуполе

    настоящий голодомор


    Владимир Прохватилов: Рука голода тянется на Украину с Запада

    неприкрытый выпад


    Глеб Простаков: Сможет ли БРИКС стать фундаментом нового многополярного мира

    на ваш взгляд


    Вы поддерживаете предложение закрепить в правилах русской орфографии написание слова «Бог» с заглавной буквы?

    Skoda ломает рынок

    Octavia Scout
       24 августа 2006, 15:05
    Текст: Павел Симонов

    Вслед за Octavia Tour, Octavia Combi и Octavia Combi 4x4 на рынок выходит самая внедорожная версия автомобиля, получившая собственное имя Octavia Scout. Производители позиционируют Scout как универсал повышенной проходимости.

    Полный привод, самый большой багажный отсек в своем классе (и не только в своем, по объему багажника «Скауту» уступают даже универсалы класса D Toyota Avensis и Nissan Primera), уже вошедшая в поговорку надежность и невысокая цена – все говорит о том, что этот автомобиль может взломать российский рынок семейных автомобилей. Сейчас в этой нише присутствуют лишь модели премиум-брендов: Subaru Outback, Volvo XC70 и Audi Allroad, однако с приходом Scout ситуация явно кардинально поменяется.

    Салон Scout слишком скучный, и это такая же фирменная болезнь марки, как и приборная панель с мелкими цифрами

    В основе универсала Skoda Octavia Scout модифицированная платформа VW Golf V: спереди – стойки McPherson, сзади – многорычажная подвеска, мотор расположен поперечно над передней осью. Колесная база, разумеется, больше и габариты другие (длина Octavia Scout 4581 мм, автомобиль на 10 мм длиннее, на 15 мм шире, чем Octavia 4x4), но сама идея превратить гольф-класс в подобие внедорожника больше подходит тюнинговому ателье средней руки, чем серьезному автопроизводителю. Впрочем, дело не в идее, а ее реализации. Тем более что покупателя для автомобиля долго искать не придется – те, кому не по карману Audi Allroad, но нужна просторная и проходимая машина, без размышлений выберут более доступный вариант от Skoda.

    Принцип создания автомобиля тот же, что у Allroad, – полноприводный автомобиль в кузове универсал оснащен повышенным дорожным просветом (клиренс больше на 13 мм по сравнению с Octavia Combi 4x4) и специальными накладками в нижней части кузова. Отсутствие дорогостоящей пневматический подвески обещает невысокую цену машины. На выбор предлагается два двухлитровых четырехцилиндровых двигателя – дизельный 2.0 TDI PD мощностью 140 «лошадей» и бензиновый 2.0 FSI, выдающий 150 л. с. Дизель оснащен фильтром макрочастиц (DPF). Трансмиссия механическая, шестиступенчатая.

    В салоне Scout обошлось без изменений – это все та же современная Octavia Combi с ее достоинствами и недостатками. Из достоинств – широкий проем задней двери и ровные стенки багажника. При сложенных подушках спинки задних сидений образуют почти ровный пол. На тыльной стороне пятой двери сделана очень удобная рукоятка в форме груши. Те, кто пробовал, говорят, что эта штука удобнее любой ручки.

    Внешне Octavia Scout, кроме большего клиренса, отличается лишь обвесом из не крашенного пластика, который защищает краску кузова от повреждений. Передний бампер автомобиля получил более яркую форму и стальную накладку в центральной части. В российском представительстве Skoda газете ВЗГЛЯД сказали, что Scout будет оснащаться специальными колесными дисками размерности 17 дюймов и высокопрофильными шинами.

    О том, что еще войдет в базовую комплектацию, информации пока нет, потому не известна даже ориентировочная цена автомобиля. Однако, по утверждению сотрудников российского представительства компании, вероятность старта продаж автомобиля на территории РФ в первой половине 2007 года очень высока.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •