Алексей Чеснаков Алексей Чеснаков До мирных переговоров по Украине осталось два шага

Сейчас начинается этап торга. Украина всеми силами пытается заманить Россию на второй «саммит мира». Отсюда разговоры о возможных территориальных уступках, о готовности вести диалог. Не исключены новые демонстративные шаги, которые будут позиционироваться как «готовность к компромиссу», но таковыми на практике они являться не будут.

3 комментария
Денис Миролюбов Денис Миролюбов Зачем российские спортсмены едут на Олимпиаду

Насквозь прогнивший МОК максимально мерзопакостен, как и отношение комитета к российским и белорусским спортсменам. Особенно мерзок поиск «крамолы» в их социальных сетях – и отказ от участия в Играх на этом основании. Другое дело – позиция самой России по поводу участия в этой Олимпиаде. И здесь непонятно вообще ничего.

13 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Путь Запада перестает быть путем прогресса

Обновления базовых ценностей грозят западному миру куда более серьезными сбоями, чем тот, который был вызван обновлением программы CrowdStrike. И нам стоит порадоваться, что мы успели отказаться от этих обновлений. Это даже не вопрос национальной гордости и стремления к самобытности. Это вопрос самосохранения.

3 комментария
21 августа 2006, 18:05 • Общество

Новые станции метро

В Москве появятся новые станции метро

Новые станции метро
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Василий Печко

Новая станция «Международная», которая уже практически готова к намеченному на 30 августа открытию, станет новой конечной станцией ветки легкого метро, оканчивающейся сейчас «Деловым центром». В руководстве метрополитена обещают, что на этом дело не кончится и в следующем году москвичей и гостей столицы ждет еще несколько приятных открытий.

На «Международной» вовсю идут работы по завершению строительства. Как сообщает корреспондент «Российской газеты», побывавший на новой станции, 25-26 августа строители снимут металлические перегородки в туннелях между «Международной» и «Деловым центром», 26-27 по тоннелям пройдет габаритный поезд, 28 августа в 5.25 утра на рельсы поступит напряжение и начнется пробное движение. Сама станция откроется 30 августа.

Новая станция превратится в важный транспортный узел – от нее пойдет скоростной трамвай в аэропорты Внуково и Шереметьево

Между тем стало известно, что «Международная» станет первой станцией второй кольцевой линии. От нее в будущем поезда будут ходить до «Полежаевской», «Динамо» и «Савеловской». Кроме того, новая станция превратится в важный транспортный узел – от нее пойдет скоростной трамвай в аэропорты Внуково и Шереметьево.

Впрочем, проектированием второй кольцевой линии планы руководства Московского метрополитена не ограничиваются. В 2007 году Московский метрополитен пополнится еще пятью станциями - «Трубная», «Сретенский бульвар», «Строгино», «Кунцево-2» и «Славянский бульвар».

Строительство «Трубной» было заморожено в 1998 году и вновь началось в 2005. «Трубная» войдет в строй не одна, а в паре со «Сретенским бульваром». Это сделает салатовую линию, раньше соединявшую «Римскую» лишь с «Курской», действительно линией, которая даст возможность пересадки с оранжевой, красной и серой веток.

Активность метростроевцев связана прежде всего с тем, что московское правительство с прошлого года увеличило финансирование метро примерно в два раза. Впрочем, как отмечает глава метрополитена Дмитрий Гаев, федеральные власти все еще обходят вниманием проблемы московского метро – объем федерального финансирования не менялся с 2000 года.

Тем не менее он надеется, что при утверждении бюджета страны 2007 года там все-таки появится строка о финансировании развития столичного метро в соотношении средств федерального и регионального бюджетов 50 на 50, как было раньше, а не как сейчас – 20 на 80.

Кроме строительства новых станций, в метрополитене планируют и другие нововведения. Так, температура воздуха в Московском метрополитене к 2007 году будет понижена на три-четыре градуса. «Вентиляционные системы, поддерживающие комфортную температуру в метро, рассчитаны на перевозку 6,5 миллионов человек, в то время как мы перевозим до девяти миллионов. Такая перегрузка сказывается на работе вентиляционных систем», - рассказал 18 августа в эфире радиостанции «Маяк» Дмитрий Гаев.

«Мы серьезно занимаемся вопросами вентиляции и понижения температуры в московском метро. Так, нам уже поступили предложения от двух научно-исследовательских институтов, чьи разработки позволят снизить температуру воздуха в метро на три-четыре градуса», - отметил Гаев.

Глава столичной подземки сообщил, что в 2006 году эти предложения будут тщательно рассмотрены, первые экземпляры этой системы будут внедрены на некоторых станциях. «Дальнейшее внедрение этой системы, которая позволит снизить температуру воздуха в метро, будет в 2007 году. И мы все почувствуем, что дышать в метро станет гораздо легче», - заключил Гаев.

..............