Оксана Синявская Оксана Синявская Опыт 1990-х мешает разглядеть реальные процессы в экономике

Катастрофичность мышления, раздувающая любой риск до угрозы жизнеспособности, сама становится барьером – в том чтобы замечать возникающие риски, изучать их природу, причины возникновения, и угрозой – потому что мешает искать решения в неповторимых условиях сегодняшнего дня.

2 комментария
Сергей Миркин Сергей Миркин Режим Зеленского только на терроре и держится

Все, что сейчас происходит на Украине, является следствием 2014 года и заложенных тогда жестоких и аморальных, проще говоря – террористических традиций.

2 комментария
Ирина Алкснис Ирина Алкснис Предатели вынуждены старательно вылизывать сапоги новых хозяев

Реакция на трагедию в «Крокусе» показала, что у несистемной оппозиции, уехавшей из страны, за громкими словами о борьбе с тираническим государством и авторитарной властью скрывается ненависть к стране и ее народу.

9 комментариев
4 ноября 2006, 19:36 • Общество

Милиция оказалась на высоте

Милиция оказалась на высоте
@ Гульнара Хаматова\ВЗГЛЯД

Tекст: Андрей Тихонов, Юлия Малышева

В целях предотвращения возможных правонарушений 4 ноября в Москве были приняты беспрецедентные меры безопасности. В метро дежурили усиленные наряды сотрудников милиции, территория около станции метро «Парк культуры» в Москве, где собирались участники так называемого «Русского марша», с утра была оцеплена сотрудниками милиции и бойцами ОМОНа.

В полдень в районе Хамовники грузовики плотными рядами закрывали тротуары от проезжей части, в небе пролетали вертолеты, а улицы были запружены омоновцами, милицией и курсантами.

Патриотизм не помешал особо рьяным молодчикам пользоваться фашистской символикой – вскидывать руки и носить повязки со свастикой

Люди, выходящие в полдень со станции метро «Парк культуры», попадали в кольцо силовиков, обыскивающих всех молодых мужчин и не пускающих прохожих в сторону Зубовского бульвара.

Людей по охраняемому живому коридору пропускали к Девичьему полю, где было намечено проведение митинга думской фракции «Народная воля». Впрочем, самим экстремистам перспектива быть задержанными милицией скорее казалась заманчивой, чем пугающей. Участники активно обсуждали по телефонам, кого уже успели «закрыть», и договаривались на встречи вечером, если «не посадят».

Одни с флагами «Народной воли», ДПНИ, НС, НДПР и откуда-то взявшимся красным советским знаменем протискивались на крошечную площадку, другие предпочитали наблюдать за происходящим из-за заграждения. Тут же затесались миролюбивого вида бабушки, упрекающие подростков в том, что они борются за фашизм. Сами экстремисты доказывали, что они не фашисты, а патриоты. Однако патриотизм не помешал особо рьяным молодчикам пользоваться фашистской символикой – вскидывать руки и носить повязки со свастикой.

На импровизированной сцене хозяйничали организаторы митинга – депутаты из «Народной воли» и исключенный на днях из ЛДПР Николай Курьянович.

«Нас все это время запугивали «Русским маршем», но этот день должен стать праздником, днем проявления нашего самосознания», - вещал с трибуны лидер фракции Сергей Бабурин в громкоговоритель, так как на площади неожиданно отрубили электричество.

Однако сами собравшиеся слушали призывавших к цивилизованному поведению народных избранников неохотно и периодически начинали скандировать «Белов! Белов!», а самые смелые отправляли «мордастого Бабурина» назад в Думу.

Сам любимец экстремистов, лидер ДПНИ Александр Поткин (Белов), до поры до времени скромно стоял на краешке сцены и молчал. Однако когда митинг был объявлен завершенным и депутаты «Народной воли» гурьбой повалили со сцены под звуки «Прощания славянки», Поткин оживился, залез на крышу машины и матом, крича в два громкоговорителя, стал требовать выключить музыку.

Когда требование эксцентричного лидера ДПНИ было выполнено, на сцену для моральной поддержки поднялся откуда-то взявшийся депутат от «Родины» Дмитрий Рогозин. Так же нецензурно Поткин высказал все, что думает о милиции, которая якобы намеренна его арестовать сразу по завершении митинга, и объявил о создании движения «Русский марш», которое выведет к следующему 4 ноября на улицы Москвы миллион человек.

«Этот митинг санкционирован, и мы не уйдем с площади до двух часов», - подзадоривал он ревущих экстремистов. Однако уже через пять минут лидеру ДПНИ пришлось объявить, чтобы все расходились. По тому же коридору из ОМОНа, заканчивающемуся лишь у самых дверей метро, толпа, выкрикивая «Кондопога!» и «Слава России!», дошла до станции.

Тем временем на Славянской площади состоялся митинг, в котором приняли участие представители полутора десятка православных организаций, таких как Союз православных хоругвеносцев, союз «Христианское возрождение», «Народный собор» и другие.

Правда, несмотря на большое число организаций, митинг массовым не получился. Его участников было чуть более сотни. Они собрались под изображениями Николая II, Сергея Радонежского и Игоря Талькова.

Выступавшие перед митингующими напоминали о подвигах народного ополчения в Смутное время, высказывали недовольство темпами «второго крещения Руси», ругали мировую закулису и напоминали о том, что Россия – не Швейцария. Наиболее конкретным получилось выступление главы союза «Христианское возрождение» Владимира Осипова. Он назвал случаи массового отравления суррогатным алкоголем – терактом против населения, организованным врагами России. «Мы не можем далее терпеть частную алкогольную лавочку, необходимо восстановить государственную монополию на торговлю спиртным», - заявил Осипов, призвав также покончить с «игровой нечистью» в лице казино и игровых автоматов.

..............