Взгляд
18 августа, четверг  |  Последнее обновление — 00:47  |  vz.ru
Разделы

Кто заработал на поставках оружия Украине

Герман Садулаев
Герман Садулаев, писатель, публицист
Расход боеприпасов и даже уничтожение техники и оружия очень нравится производителям из западного ВПК, потому что они получают новые большие заказы и зарабатывают все больше, при том что стоимость их продукции безбожно завышена. Подробности...
Обсуждение: 7 комментариев

Как вывести Португалию из-под антироссийского влияния

Вадим Трухачёв
Вадим Трухачёв, политолог, кандидат исторических наук, доцент РГГУ
Португалия при соответствующей работе с ней вполне может стать «голосом разума» в Евросоюзе и НАТО. Возможности для этого есть. Просто России для начала надо обратить внимание на страну, о которой в политическом плане у нас не говорят почти ничего. Подробности...
Обсуждение: 6 комментариев

Почему эскалация в Газе не обернулась полномасштабной войной

Мурад Садыгзаде
Мурад Садыгзаде, президент Российской Ближневосточной ассоциации, эксперт РСМД
Тель-Авиву, оправдывая свои действия в секторе Газа и на Западном берегу реки Иордан, следует более взвешенно подходить к оценке украинского кризиса. Проще говоря, если не поддерживать Россию, то хотя бы не критиковать. Подробности...

В Крыму открылся фестиваль «Таврида.АРТ»

В понедельник в бухте Капсель в Крыму стартовал фестиваль «Таврида.АРТ», уже четвертый по счету. Здесь собрались четыре тысячи участников со всей страны. На площадке фестиваля проходят концерты, шоу, встречи в неформальной обстановке с лидерами индустрий, выставки, театрализованные представления. В общей сложности это более 300 событий в 25 локациях
Подробности...

В России представлен макет новой орбитальной станции

Ракетно-космическая корпорация «Энергия» (РКК, входит в Роскосмос) впервые показала макет перспективной Российской орбитальной станции на форуме «Армия-2022». На макете также виден пристыкованный перспективный корабль «Орел», а также корабли «Союз» и «Прогресс»
Подробности...

В районе военного аэродрома в Крыму произошла серия взрывов

Во вторник у поселка Новофедоровка – в 30 километрах от Евпатории – на Крымском полуострове произошло несколько взрывов. По информации Минобороны, на военном аэродроме Саки сдетонировали авиационные боеприпасы. По предварительным данным, есть один погибший, также пострадали несколько человек, которые были доставлены в Сакскую районную больницу. Власти установили пятикилометровую зону оцепления в Новофедоровке
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Украина возобновила массированный обстрел Энергодара

    Главная тема


    Кто выиграет от остановки заводов в Европе

    трофейная mamba


    Эстонцы на выставке в Москве опознали подаренный Украине бронеавтомобиль

    фондовый рынок


    Европейские банки решили возобновить торговлю российскими облигациями

    фронтовое завещание


    Украинские офицеры могут разбогатеть на гибели своих подчиненных

    Видео

    энергетический кризис


    Сколько лет Европа протянет без российского газа

    запасной план


    Провал на фронте вынудил Зеленского ухватиться за «оружие слабых»

    потеря нейтралитета


    Россия лишает Швейцарию выгодного политического бизнеса

    Киев против булгакова


    Украинский режим подтвердил правоту русской литературы

    НАСТОЯЩАЯ ИСТОРИЯ РОССИИ


    Как Россия восстанавливалась после краха СССР

    новые заказы


    Герман Садулаев: Кто заработал на поставках оружия Украине

    голос разума


    Вадим Трухачёв: Как вывести Португалию из-под антироссийского влияния

    взвешенная оценка


    Мурад Садыгзаде: Почему эскалация в Газе не обернулась полномасштабной войной

    на ваш взгляд


    Вы делаете домашние заготовки на зиму?

    Правый руль вне закона

    Из всех этих новшеств, пожалуй, самой злободневной темой стала новая перспектива ограничений на праворульные иномарки
       27 октября 2006, 20:09
    Фото: GettyImages
    Текст: Екатерина Сапогова

    В концепции нового закона о дорожном движении, который создает группа депутатов от «Единой России», будет «жестко прописан вопрос о допуске на российские автодороги праворульных автомобилей». Об этом заявил сенатор Владимир Федоров, возглавляющий группу по разработке нового законопроекта. Он пояснил, что речь не идет о запрете автомобилей с правым рулем – просто со временем в Россию ограничат ввоз праворульных машин.

    Впрочем, запрет, по словам сенатора Федорова, все-таки будет – но не раньше, чем через 10 лет.

    Новый «правый» разворот

    Праворульные машины – это частная собственность, и государство не может накладывать ограничения на ее использование

    Концепция нового закона не предусматривает новых правил прохождения техосмотра или регистрации автотранспорта. На стадии его разработки не рассматривается и уже почти год муссирующийся вопрос о введении в действие старой балльной системы. Но некоторые сюрпризы новая концепция все-таки готовит – в частности, ограничения для праворульных автомобилей и введения нормы о предельно допустимом содержании алкоголя в крови, чего нет даже в действующем КоАП. Кроме того, Федоров заявил о планирующихся изменениях в минимальной скорости автомобилей при условии, что в городе есть автомагистраль, и о перспективе снижения «призывного возраста» для автомобилистов до 16 лет.

    Из всех этих новшеств, пожалуй, самой злободневной темой стала новая перспектива ограничений на праворульные иномарки. В том, что россияне с большой симпатией относятся к праворульным «японцам», пусть даже и сильно подержанным, сомневаться не приходится – достаточно вспомнить майские события прошлого года, когда на дороги страны с акцией протеста выехали десятки тысяч автомобилистов. Тогда, после обсуждения возможности запрета праворульных «железных коней» на заседании правительства РФ, не слишком политически активные россияне выехали на улицы и срочно создали общероссийское движение автомобилистов под названием «Свобода выбора».

    Волна народного протеста оказалась настолько масштабной, что ни чиновники из правительства РФ, ни представители ГИБДД не стали настаивать на запрете праворульных иномарок.

    Более того, представители Минпромэнерго заявили, что пункт о праворульных автомобилях попал в документы правительства РФ случайно, и его вычеркнули из-за негативного отношения именно членов правительства, а не общественных протестов.

    Ошибка министра Клебанова

    Министр промышленности, науки и технологий РФ Илья Клебанов
    Министр промышленности, науки и технологий РФ Илья Клебанов

    Еще в 2002 году министр промышленности, науки и технологий РФ Илья Клебанов заявил во всеуслышание, что запрета на правый руль в России нет и никогда не будет. «Минпромнауки России считает, что любые запреты должны сопровождаться созданием потребительского рынка, доступного для граждан России. Мы считаем, что сначала надо создать доступный конкурентный рынок машин с левым рулем (особенно в Дальневосточном регионе)», - заявлял тогда Клебанов и назвал все разговоры о возможных запретах газетной уткой. Как выяснилось в дальнейшем, министр ошибся уже дважды – сначала в мае 2005-го, во второй раз – в октябре 2006-го.

    Кстати, в том же 2002 году были введены запретительные пошлины на ввоз в Россию иномарок старше семи лет, но с тех пор продукты отечественного автопрома покупательного бума не испытали. Мнение потребителя можно кратко сформулировать так: «Зачем я буду покупать новую машину, которая через 3-5 лет потребует вложить в себя большую часть своей стоимости, лучше возьму «японца», который в худшем случае 3-5 лет у меня точно проездит». Кроме того, не следует сбрасывать со счетов, что праворульные машины – это частная собственность, и государство не может накладывать ограничения на ее использование.

    Сенатор Федоров, видимо, тоже об этом помнит, и формулирует возможное будущее российских автомобилистов очень аккуратно: «Речь не идет о запрете – никто не будет отнимать у людей их собственность, а вот ввоз таких автомобилей можно будет сократить и лет через 10 запретить. Если вводить норму постепенно, то никакого ущемления прав не произойдет, и большинство автомобилистов поддержат наши инициативы».

    В качестве еще одного аргумента сенатор приводит высокую аварийность на дорогах Дальневосточного региона, где люди ездят преимущественно на праворульных машинах.

    Чем ответят на такие инициативы российские автомобилисты, несложно предположить – они уже наглядно продемонстрировали свою точку зрения по данному вопросу в мае 2005 года. Кроме очередных общероссийских акций протеста можно ожидать некоторый отток «праворульных» избирателей от урн «Единой России».


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •