Взгляд
18 января, вторник  |  Последнее обновление — 16:54  |  vz.ru
Разделы

Как прорывали блокаду Ленинграда

Тимур Шерзад
Тимур Шерзад, журналист
18 января 1943 года в ходе операции «Искра» была прорвана блокада Ленинграда. Враг все еще стоял под стенами города, но снабжение жителей продовольствием стало куда лучше. Почему удачей закончилась именно «Искра», что ее отличало от попыток 1941 и 1942 годов? Подробности...
Обсуждение: 4 комментария

Принцам нельзя дружить с сутенерами

Сергей Худиев
Сергей Худиев, публицист, богослов
Ситуации, когда мужчина уверен, что все было добровольно, он получил то, что хотел в обмен на деньги или еще какие-то проявления покровительства, а женщина потом вспоминает, что подверглась насилию, в условиях «свободной любви» возникают неизбежно. Подробности...
Обсуждение: 10 комментариев

Судьбу Америки решили масоны

Владимир Можегов
Владимир Можегов, публицист
17 января родился Бенджамин Франклин – символ Америки, человек, которого там почитают как величайшего из американцев. Политик, дипломат, изобретатель, учёный, философ, писатель, масон, бизнесмен, создатель газетной сети. Кем только не был этот великий человек! Подробности...
Обсуждение: 14 комментариев

Обвиняемый в терроризме Порошенко вернулся в Киев

Экс-президент Украины Петр Порошенко вернулся в Киев из-за границы. Ожидалось, что бывший глава государства, которого подозревают в госизмене, будет арестован прямо в аэропорту. Но Порошенко прошел через погранкордоны, хотя и не без инцидентов
Подробности...

Циклон завалил снегом Южно-Сахалинск

В Южно-Сахалинске третий день продолжаются обильные снегопады из-за сильного циклона. Уже выпала месячная норма осадков. Власти города ввели режим чрезвычайной ситуации. Коммунальщики работают в круглосуточном режиме. На расчистку улиц брошена не только спецтехника, но и военные
Подробности...

Первый российский Ту-160М поднялся в воздух

В России с аэродрома Казанского авиационного завода совершил первый полет ракетоносец Ту-160М. Этот самолет был собран с нуля. Он сможет нести новые виды вооружений, в том числе перспективные
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Собянин сообщил о продлении ряда ограничений в Москве

    Главная тема


    Каким будет конец Америки

    визит в Москву


    Глава МИД Германии заявила о чувстве стыда у Могилы Неизвестного Солдата

    приглашение в Британию


    Пушков разъяснил мотивы Британии для приглашения Шойгу в Лондон

    опасные кресты


    Во время урагана с Софийского собора в Киеве упал трехметровый крест

    Видео

    Силы на подходе


    Как ВМФ России должен давить на США

    визит в Москву


    Германия рискует потерять особую роль в отношениях России с Западом

    бывший сотрудник КГБ СССР


    В Британии нашли кандидата в новые Скрипали

    проект ТАПИ


    Талибы решили усилить свою власть газопроводом

    борьба двух русофобов


    Порошенко ненароком оказал России большую услугу

    символ страны


    Владимир Можегов: Судьбу Америки решили масоны

    война против всех


    Сергей Миркин: США готовятся к гибели майданной Украины

    центральноазиатская весна


    Владимир Прохватилов: Исламисты угрожают всей Центральной Азии и России

    на ваш взгляд


    Сталкивались ли вы с телефонными мошенниками?

    Проезд в метро подорожает

    Руководство метрополитена на час продлило время, во время которого поезда движутся с минимальными интервалами
       30 ноября 2005, 21:59
    Фото: kapranoff.ru
    Текст: Екатерина Сапогова

    В будущем году в столице появится вторая кольцевая линия метро – об этом на пресс-конференции сообщил начальник столичного метрополитена Дмитрий Гаев. Кроме того, в 2007 году ожидается пуск долгожданной Строгинской линии. Однако раньше этих замечательных событий москвичей ждет еще одно, менее приятное, – стоимость одной поездки в метро с 1 января 2006 года возрастет до 18 рублей.

    У пассажиров метрополитена появится возможность оплачивать услуги подземки кредитной картой – метод уже опробован в действии и признан удовлетворительным.

    Результаты эксперимента

    Cтоимость услуг метро растет с завидным постоянством, между тем как качество сервиса отнюдь не повышается

    Столичное метро в часы пик навевает на пассажиров ощущение тоски и безысходности – в переполненных вагонах душно и жарко, нередко очередь к эскалаторам, эвакуирующим пассажиров из-под земли в город, растягивается на половину станции. При этом стоимость услуг метро растет с завидным постоянством, между тем как качество сервиса отнюдь не повышается.

    Тем не менее с 1 января 2006 года проезд в метро будет стоить приблизительно 18 рублей, а цена билета на городской наземный транспорт поднимется до 15 рублей. Сейчас руководство метрополитена работает над изменением тарифной шкалы с учетом инфляции, однако представители бюджетно-финансовой комиссии Мосгордумы уже сейчас с уверенностью заявляют, что цены повысятся не менее чем на 20%.

    Окончательный рост стоимости проезда над землей и под ней будет согласован на очередном собрании региональной энергетической комиссии Москвы. Следует отметить, что в рамках субсидий, которые компенсируют проезд пассажиров льготной категории, столичное правительство выделило в 2006 году наземному транспорту 11,4 млрд. рублей, а метрополитену – 4,3 млрд. рублей.

    В качестве эксперимента совместно с Банком Москвы уже некоторое время 500 пассажиров оплачивают проезд своими банковскими карточками. Результаты эксперимента превзошли все ожидания, и в 2006 году эту практику будут внедрять в массовом порядке, поскольку технически для этого нет никаких препятствий. Проезд для пассажиров, которые решат именно так оплачивать свой проезд, будет стоить ровно столько же, сколько и для всех остальных, никакого отличия тарифов даже не обсуждалось.

    О переполненности московского метро Дмитрий Гаев рассказал особо и даже назвал самые переполненные ветки. Итак, рейтинг самых тесных направлений подземных поездов выглядит так: на первом месте Таганско-Краснопресненская линия, за ней следуют Калужско-Рижская и Горьковско-Замоскворецкая линии. Чуть меньше загружены Арбатско-Покровская и Сокольническая линии. По словам Гаева, на этих линиях перевозится пассажиров в среднем на 20-30% больше, чем это предусмотрено плановой нагрузкой.

    Для того чтобы справиться с огромным наплывом пассажиров, руководство метрополитена на час продлило время, когда поезда движутся с минимальными интервалами – последние несколько месяцев это час пик с 7 до 10 часов утра. Правда, это вынужденное решение, которое дает возможность выиграть время, но проблемы не решает.

    Ветка от Савеловского

    О переполненности московского метро Дмитрий Гаев рассказал особо и даже назвал самые переполненные ветки (фото: ИТАР-ТАСС)
    О переполненности московского метро Дмитрий Гаев рассказал особо и даже назвал самые переполненные ветки (фото: ИТАР-ТАСС)

    Пока идут разговоры о необходимости разгрузить метро силами наземного общественного транспорта, людей в столице меньше не становится, и решать проблемы приходится в ускоренном порядке.

    Возможно, скоростные трамваи радикально решат транспортные проблемы столицы, однако пока уверенности в этом нет, и столичные власти больше надеются на уже зарекомендовавшее себя метро. Теперь в столице появится еще одна кольцевая линия. «Недавно я подписал документ на разработку технического задания по строительству нового распределительного луча – по сути, это будет начало кольцевой линии», – заявил Гаев.

    Новая линия пройдет на расстоянии одного-двух перегонов от старой Кольцевой линии в местах «наибольшей загруженности». Детали расположения новых станций и их предполагаемые названия пока варьируются – известно лишь, что в новом строящемся отрезке будет шесть станций, из которых три будут связаны с радиальными линиями.

    Сама ветка пройдет от Савеловского вокзала до строящейся станции метро «Международная». Гаев заявил, что при строительстве новой ветки будут привлекаться частные инвесторы, однако ничего конкретнее пока не сообщил. Кроме того, определены сроки пуска новой долгожданной Строгинской линии, которая, по расчетам руководства метрополитена, снимет крайнюю напряженность с Таганско-Краснопресненской линии.

    Несмотря на очевидное усиление проблем с перевозкой пассажиров в метрополитене, Гаев считает уходящий год успешным. В ряды подвижного состава метрополитена в этом году влилось 70 поездов повышенной комфортности «Русич», в ближайшее время на линии выйдет еще 40 новых поездов. Кроме того, принято решение в течение 10 лет заменить в столичной подземке эскалаторы, которые были запущены в 30-х – 50-х годах прошлого века, на новые.

    Подводя итоги года, Гаев особенно отметил темпы внедрения технических средств, обеспечивающих безопасность пассажиров. Семь линий московского метро уже объединены единой системой радиопереговоров и экстренной связи. «До конца 2006 года метро в целом замкнет единую систему теленаблюдения и «тревожных кнопок», – пообещал Гаев.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •