Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети застревают в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

22 комментария
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

3 комментария
21 июля 2008, 08:28 • Политика

Медведев поставил Грузии условие

Медведев поставил Грузии условие
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Юлия Малышева

Мир между Абхазией и Грузией станет возможен лишь в случае, если Тбилиси выведет свои войска из Кодорского ущелья и стороны договорятся о дальнейшем неприменении силы. Такое заявление сделал Дмитрий Медведев по итогам переговоров с вице-канцлером Германии Франком-Вальтером Штайнмайером. Впрочем, Грузию, ждавшую решения России как главной стороны в вопросе урегулирования, вряд ли удовлетворит такой ответ.

Россия озвучила свое видение урегулирования грузино-абхазского конфликта.

На первый план поставлена давняя российская идея подписать соглашение между сторонами о неприменении силы

Вслед за министром иностранных дел Сергеем Лавровым президент Дмитрий Медведев заявил о том, что мир в регионе будет возможен лишь в случае, если Тбилиси выведет свои войска из Кодорского ущелья и обе стороны подпишут соглашение о неприменении силы.

«Медведев, обстоятельно изложив позицию России по вопросам грузино-абхазского урегулирования, подтвердил нацеленность на принятие эффективных, скоординированных мер по снижению напряженности и восстановлению доверия между сторонами конфликта», – сообщила пресс-служба Кремля по итогам переговоров между российским президентом и министром иностранных дел Германии Франком-Вальтером Штайнмайером.

Российский президент заявил, что только после выполнения этих условий переговорный процесс между Сухуми и Тбилиси будет разблокирован.

«Чем быстрее это будет реализовано, тем больше будет шансов для решения других сложных и чувствительных аспектов грузино-абхазского урегулирования», – подчеркивается в сообщении.

В целом Москва одобрила предложенный Берлином план по урегулированию, за исключением одного «нереального предложения».

Предлагаемый Германией план подразумевает три задачи: заключение соглашения между Тбилиси и Сухуми о прекращении насилия, экономическое восстановление Абхазии и возвращение в республику беженцев. Лишь после этого Берлин предлагает вернуться к вопросу о политическом статусе Абхазии.

«На первый план поставлена давняя российская идея подписать соглашение между сторонами о неприменении силы. Есть проблема – предлагается одновременно подписать соглашение о возвращении беженцев. Это нереально», – заявил по итогам переговоров со своим германским коллегой Сергей Лавров.

Накануне визита главы внешнеполитического ведомства Германии в Москву Грузия не скрывала своих надежд на то, что Штайнмайеру удастся повлиять на позицию России.

«То, что абхазы могут принять или не принять конкретный план, является лишь политической игрой. И все прекрасно знают, что за спиной абхазов стоит Россия. Поэтому решающими будут переговоры Штайнмайера в России, и я надеюсь, что власти Российской Федерации проявят больше конструктивности», – отмечал председатель парламента Грузии Давид Бакрадзе.

Впрочем, полученный из Москвы ответ вряд ли удовлетворит Тбилиси. Во всяком случае, еще пару дней назад грузинский президент Михаил Саакашвили не горел желанием договариваться с Сухуми о неприменении силы, а возвращение беженцев называл непременным условием для переговоров.

«Тема подписания соглашения полностью высосана из пальца, Грузия подписала всё, что можно было подписать, и в итоге всё пошло плохо. Подписанное раньше соглашение о невозобновлении огня в силе и действует. Беженцы в Абхазию вернутся, мы обеспечим это вместе с мировым сообществом, и никто и ни в каких столицах не сможет принять обратное решение», – заверил журналистов Саакашвили.