Эгоисты могут договариваться о деловом партнерстве или взаимном обмене услугами – но уж точно никакой жертвенной любви, как в семье. Никто не станет за вас умирать – или даже бодрствовать у вашей кровати, если вы заболеете. Вы не настолько драгоценны для кого бы то ни было.
0 комментариевПлан Маккейна
Маккейн хочет «обуздать» Россию
Один из вероятных преемников президента США Джорджа Буша, фаворит предвыборной гонки в стане республиканцев Джон Маккейн озвучил пункты своей предвыборной программы. Требуя ввести жесткие санкции против Ирана в обход ООН, сенатор в который раз попытался припугнуть Россию выдворением из «Большой восьмерки». В его планах – обуздание России и лишение ее влияния. Впрочем, в реализацию замыслов ветерана «холодной войны» Маккейна в России не верят.
Кандидат в президенты США от Республиканской партии, сенатор от Аризоны Джон Маккейн вновь заговорил о планах на будущее, представив себя следующим президентом Америки. На этот раз ораторской площадкой стала газета Sueddeutsche Zeitung.
Маккейн считает, что настоящее партнерство» со стороны Москвы сегодня невозможно
В пятницу со страниц немецкого издания классический республиканец Маккейн потребовал любым путем ввести более жесткие экономические и политические санкции против Ирана в обход ООН.
«Если ООН не готова ввести более жесткие экономические и политические санкции, то США и их европейские партнеры должны возглавить группу стран-единомышленников, чтобы ввести эффективные многосторонние санкции вне рамок ООН», – пишет Маккейн. По его убеждению, «военное вмешательство, как последнее средство, должно оставаться на столе».
Иран, по мысли американского сенатора, является самым главным спонсором террористов в мире. Убежден республиканец и в том, что Иран «продолжает обогащение урана и разработку ракет дальнего радиуса действия».
«К тому же, он поддерживает экстремистов в Ливане и в Ираке. Защищенный ядерным щитом, Иран был бы еще более готов и в состоянии поддерживать террористические вылазки или передавать ядерные материалы связанным с ним террористическим сетям», – утверждает Маккейн, как сообщает ИТАР–ТАСС.
Оставив на время в покое Иран, Маккейн пообещал, что в случае его избрания президентом США, он будет стремиться оживить трансатлантическое партнерство.
«Наше будущее основывается на том, что мы будем заниматься вызовами ХХI века. Они включают в себя борьбу против терроризма и противостояние другим опасностям, общую энергетическую политику, общий трансатлантический рынок и институционализацию нашего сотрудничества в вопросах изменения климата, помощи загранице и продвижению демократии», – пишет Маккейн.
Что касается России, то сенатор-республиканец давно, и, в отличие от других кандидатов, достаточно четко изложил свою позицию. Сенатор от Аризоны считает, что РФ нужно выставить из всех международных организаций, начиная с «Большой восьмерки», и проводить в ее отношении «политику сдерживания».
Пятничная статья Маккейна в Sueddeutsche Zeitung еще раз подтверждает антироссийские настроения ветерана «холодной войны».
Сенатор вновь призвал исключить Россию из «Большой восьмерки», приняв туда Индию и Бразилию, поскольку эти страны, по разумению Маккейна, уже можно отнести к государствам с «дозревшей демократией». А в России демократия, стало быть, «недозревшая».
Маккейн полагает также, что США и Европа вполне способны вмешиваться во внутренние дела стран, где «недостает демократии», упомянув в этой связи опять же Россию и Белоруссию. Он уверен, что «настоящее партнерство» со стороны Москвы сегодня невозможно.
Напомним, что республиканский фаворит в президенты США Маккейн еще в мае 2007 года выступил с обещанием ознаменовать свой первый год в Белом доме созывом всемирного саммита демократий.
- Мормон сошел с дистанции
- Сенсация супервторника
- Кандидаты в долгах
- Сладкая победа Маккейна
- Борец с Бушем сдался
- Мичиган выдвигает Ромни
В его планы входило создание общими усилиями организации наций-единомышленников, которые посредством общей дипломатической и экономической стратегии могли бы «действовать там, где Объединенные Нации оказываются бессильными»: помогая жертвам Дарфура, обеспечивая доступ к рынкам для стран, ценящих экономическую и политическую свободу, или же «объединяясь для наложения санкций на Иран и укрощения его ядерных амбиций».
Таким образом, Маккейн еще тогда намекнул на стремление исключить из этого процесса «авторитарные» Россию и Китай – страны, обладающие правом вето в Совете Безопасности ООН.
Тогда же Маккейн назвал Владимира Путина российским автократом 19 века, «манипулирующим зависимостью Европы от российской нефти и газа, чтобы принудить ее к молчанию и повиновению».
Надо заметить, что Маккейн на данный момент является лидером предвыборной гонки в республиканском стане. На сегодняшний день он заручился поддержкой 714 делегатов предстоящего съезда.
В ходе «праймериз» Маккейн победил уже в 13 штатах и получил поддержку 4,7 млн избирателей-республиканцев.
В пятницу Джордж Буш призвал однопартийцев поддержать на ноябрьских выборах кандидатуру республиканского кандидата, «какой бы она ни оказалась».
Борьбу за право выдвижения в качестве претендента на кресло главы Белого дома на общенациональном съезде Республиканской партии, который состоится 1–4 сентября в Миннеаполисе (штат Миннесота), продолжают сенатор Джон Маккейн, бывший губернатор Арканзаса Майк Хакаби и конгрессмен от Техаса Рон Пол.
У двух последних политиков шансов на выход в финальную схватку с оппонентом от Демократической партии практически не осталось.
Впрочем, аналитики не спешат хвататься за головы и прогнозировать очередной кризис в российско-американских отношениях. Замглавы института США и Канады Виктор Кременюк в интервью РИА «Новости» чуть более недели назад утверждал, что демократы сейчас имеют больше шансов победить на выборах.
«Буш не сделал ничего, чтобы помочь республиканцам вновь завоевать Белый дом, так что у демократов есть все основания считать, что победу на предстоящих президентских выборах одержат они», – сказал он.
А руководитель Института стратегических оценок Александр Коновалов полагает, что политика США в отношении России не претерпит сильных изменений. «В отношении России будет то, что и было», – сказал он, добавив, что политика в отношении нашей страны будет в первую очередь определяться внутренней ситуацией в Соединенных Штатах.