20 ноября, среда  |  Последнее обновление — 05:38  |  vz.ru
Разделы

Хлеб и оружие можно отнять у других

Герман Садулаев, писатель, публицист
Наша повседневная жизнь наполнена ритуалами, которые мы не распознаем, пока не утратим. И они не менее важны для самосохранения индивида и целого народа, чем хлеб и оружие. Я рискну предположить даже, что более. Подробности...
Обсуждение: 23 комментария

Мы испугались космоса, как ответственности

Захар Прилепин, писатель
Мы обменяли реальную фантастику и реальный космос на стопроцентную имитацию: компьютерные игры и просмотр чужих фильмов об этом космосе, где русские хоть и появлялись, но неизбежно пьяные, затыкающие ватником пробоину в космическом корабле. Подробности...
Обсуждение: 90 комментариев

«Рашагейт» по-британски станет не менее захватывающим, чем в США

Дмитрий Родионов, политолог
Надо понимать, что никакие доказательства «вмешательства» и не нужны. Достаточно громко произнести, что они есть. Или хотя бы намекнуть на это. Ведь в старой доброй Англии, как мы знаем из одного анекдота, все джентльмены и верят друг другу на слово. Подробности...
Обсуждение: 15 комментариев

    Проект нового плацкартного вагона

    Макет нового плацкартного вагона в натуральную величину показали на ежегодной выставке «Транспорт России», проходящей в московском Гостином дворе. Главная особенность концепта – наличие индивидуального пространства для пассажиров
    Подробности...

    Историк Соколов в бронежилете на следственном эксперименте

    В пятницу арестованного историка Олега Соколова привезли на следственный эксперимент на набережную реки Мойки в Санкт-Петербурге, где, по данным следствия, он пытался утопить отрубленные руки своей убитой молодой невесты
    Подробности...

    На автомобильном салоне в Дубае показали люксовые суперкары

    В Дубае проходит ежегодный автомобильный салон. Это главная подобная выставка на Ближнем Востоке, проводится она с 1989 года. И хотя соперничать по статусу с главными автосалонами мира мотор-шоу в ОАЭ не может, крупнейшие автопроизводители нередко показывают здесь свои новинки
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Россия и Китай согласовали план урегулирования на Корейском полуострове

        Главная тема


        Кризис Boeing дает шанс российскому авиапрому

        носитель «Кинжала»


        Россия расконсервировала ракетоносец Ту-22М3

        «Меня шокирует»


        Феминистка раскритиковала школьную лекцию о традиционных семейных ценностях

        история войны


        Австралийский историк заявил о победе Германии под Москвой в 1941 году

        Видео

        Миллиардные хищения


        Как устроены самые популярные схемы воровства денег у России

        возвращение кораблей


        Украина получила испытание доброй волей России

        «политический украинец»


        Предательские заявления поэта Орлуши родом из СССР

        ранок газа


        У Газпрома появился новый конкурент в Европе

        договор о границе


        Зачем Лукашенко нужна «бешеная напряженка» с Россией

        Доказательства не нужны


        Дмитрий Родионов: «Рашагейт» по-британски станет не менее захватывающим, чем в США

        Интеграция в Россию


        Глеб Простаков: Киев готовится добровольно отказаться от Донбасса

        Нравственные ориентиры


        Алексей Алешковский: Время стрессов и страстей мчится все быстрей в лентах новостей

        на ваш взгляд


        Как вы относитесь к идее отказа от использования в быту пластиковых пакетов?

        Дума займется спамом

        Запреты и ограничения не помешали рекламному рынку вырасти на 30%
        Нововведения в закон «О рекламе» сильно ударят как по тем, кто транслирует рекламу   13 февраля 2007, 18:47
        Текст: Денис Корнеевский

        Версия для печати  •
        В закладки  •
        Постоянная ссылка  •
          •
        Сообщить об ошибке  •

        Изменения в закон «О рекламе» наложили серьезные ограничения на рекламу так называемой социально опасной продукции – алкоголя, сигарет, игорных заведений. Однако поправки в документе не стали помехой для роста рекламного рынка. За последние полгода он увеличился почти на треть.

        Эксперты предполагали, что нововведения в закон «О рекламе», вступившие в силу в июле 2006 года, сильно ударят как по тем, кто транслирует рекламу, так и по рекламодателям. Речь идет о продукции, которую законодатели назвали социально опасной. «Черную метку» получили табак, алкоголь, центры игорного бизнеса и биологически активные добавки (БАД).

        Однако, как показала практика, рекламный рынок легко справился с этим потрясением. Кроме того, тенденция к росту в этом сегменте экономики видна невооруженным глазом. По сравнению с 2005 годом рекламный рынок вырос более чем на 30%. В денежном эквиваленте эта цифра составляет 6,5 млрд долларов.

        Как отметил зампред Комитета Госдумы по экономполитике Владимир Мединский, телереклама по-прежнему удерживает лидирующие позиции – на нее приходится около половины суммы затрат рекламодателей. Хотя время рекламы на ТВ было урезано до 12 минут в час.

        «Отныне телеканалы прерывают эфир чаще, так как продолжительность рекламы не должна быть больше четырех минут. В среднем в течение часа мы смотрим до трех рекламных блоков. То есть время уменьшилось, а интенсивность трансляций возросла. В результате – постоянные жалобы от телезрителей, что рекламы стало больше», – рассказал во вторник Мединский, один из авторов поправок в закон.

        По словам депутата, число заказанных площадей в печатных изданиях тоже заметно увеличилось. Мединский считает, что это благоприятно скажется на отечественной прессе, так как степень ее финансовой независимости будет расти пропорционально количеству размещенной рекламы.

        Тем не менее принятие поправок в закон «О рекламе» до сих пор не принесло ожидаемых результатов в отдельных областях, сообщил депутат. Так, например, запрет на рекламу игорных заведений не соблюдается как в Москве, так и в регионах.

        Как заявил сам Мединский, вопрос контроля исполнения этого закона возложен на антимонопольный комитет (ФАС). «Причины, по которым ФАС никоим образом не реагирует на подобные явления, мне до сих пор не ясны», – заявил парламентарий.

        Затрагивая проблему интернет-рекламы, в частности вопрос о спаме, депутат отметил, что при желании любого из спамеров можно раздеть до трусов.

        «Спам как вид рекламы очень неэффективен. Однако привлечь за него можно очень и очень конкретно. Найти спамерскую контору очень просто – достаточно отследить сервер, с которого осуществляется рассылка. Затем устроить показательный суд, чтобы остальным неповадно было. За каждую такую рассылку нужно штрафовать не менее чем на 50 тыс. рублей или сажать. А сидеть у нас никто не хочет», – заявил Мединский корреспонденту газеты ВЗГЛЯД.



         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............