Дмитрий Грунюшкин Дмитрий Грунюшкин Время эпатажных фриков уходит

Мир неизбежно будет двигаться к системе рационального потребления. Это мир, в котором есть, конечно, место и фрикам, потому что они занимают свою нишу потребления. Но их удел – вовсе не трон властителей дум, не главные сцены и не всенародное обсуждение, а шоу уродов типа «Евровидения».

18 комментариев
Игорь Мальцев Игорь Мальцев Русское кино набрало высоту

2024 год в кино рискует остаться последним годом яркого возрождения русской киноиндустрии. Распустив в этом году свой невообразимо красивый хвост, этот павлин завтра рискует оказаться тем, кто он есть – крупной общипанной птицей, похожей на курицу обыкновенную, домашнюю.

25 комментариев
Сергей Худиев Сергей Худиев Как войти в новый год без тревоги

Во всеми нами любимой комедии про Ивана Васильевича, который меняет профессию, есть песенка со словами «все на свете было не зря, не напрасно было». Для наших предков это было не поэтической метафорой – а ясной, непоколебимой верой в промысел Божий.

3 комментария
15 апреля 2015, 16:20 • Фоторепортаж

В Москве тестируют электробусы российского производства

В Москве приступили к тестированию электробусов российского производства. Новый вид транспорта может заменить троллейбусы на некоторых маршрутах, если эксперимент будет признан эффективным. Главным внешним отличием от обычных троллейбусов у электробуса является горб на крыше – это аккумуляторы (фото: Сергей Фадеичев/ТАСС)

Электробус работает от аккумуляторной батареи. Машины, проходящие тестирование, имеют время пробега от зарядки до зарядки около 200 км. По мнению Ликсутова, этого достаточно для работы на московских улицах (фото: Сергей Фадеичев/ТАСС)

Электробусы, проходящие тестирование, разработаны на базе низкопольного автобуса ЛИАЗ-6274 (фото: Сергей Фадеичев/ТАСС)

По словам специалистов, литий-ионные аккумуляторы обеспечивают запас хода электробуса до 280 километров, а система термостатирования позволяет сохранить емкость аккумулятора при минусовых температурах. Для подзарядки (требующей около 5-5,5 часов) используется подключение к сети 380 V промышленной частоты, которая есть в любом троллейбусном депо или автопарке (фото: Сергей Фадеичев/ТАСС)

Новый вид общественного транспорта оборудован пандусом для инвалидных колясок (фото: Сергей Фадеичев/ТАСС)

..............