Со сносом киосков чуть подутихло, так что самое время на трезвую голову написать.
Если помните, несколько месяцев назад (9 апреля прошлого года) у меня было, видимо, начало этой истории.
Странно, что из журналистов ее никто не раскопал. Даже Галя Тимченко и милый мальчик Илья Дашевский не дорыли. И, к счастью, в те, хотя и недалекие, времена я еще не был советником и меня сложно обвинить в том, что все утряслось по причине моей причастности к власти.
Классика. В 60-е годы было пристроено. Не оформлено еще тогда. Свидетельство о собственности есть. Земля под пристройкой не оформлена. Приехали сносить. Написали протесты везде, где могли. Уехали.
Пока все стоит как есть. Да, если бы было решение суда, и я бы не смог доказать, что это не самострой, то принял бы снос как должное. Точнее, снес бы сам, услуги города в этом смысле немного дороговаты.
Я действительно рад, что при мэре Сергее Собянине снесли перетяжки на трассах, что уменьшилось число рекламных плакатов на дорогах, что киоски уходят с улиц.
В Москве становится светлее, и я искренне надеюсь, что город превратится из торговой помойки в классический европейский город, которого мы с вами достойны. Сходите вечерком на Патриаршие или погуляйте по центру Москвы вечером. Согласитесь, что совсем-совсем не стыдно перед Европой.
А кабаки у нас точно лучше.
Мои друзья меня все время обвиняют в том, что я поддерживаю Максима Ликсутова за его жесткий подход к решению транспортных проблем города. Да, мне тоже обидно платить штрафы. Кстати, оказалось, что за служебную машину парковку я тоже должен платить. Догадайтесь, как я это узнал?Но я очень хорошо помню, что четыре–пять лет назад проехать по городу было просто невозможно днем. Сегодня за день я успеваю на четыре–пять встреч. И иногда полезно говорить спасибо тем, кто это для нас делает. Хотя, конечно, штрафы и ремонты раздражают.
Москва с каждым годом мне нравится все больше и больше. Давайте будем, если уж не можем помочь, хотя бы наблюдать с благодарностью, как за нас расчищают авгиевы конюшни.