#{image=897620}Когда год назад начали говорить про то, что песенный конкурс «Евровидение» окончательно скатился в пропасть и превратился в экстракт современного евромаразма, было много хныкания в духе: «ой, вы все врете, это продвинутое мероприятие, вам не понять, не понять!».
Хотя все те же тенденции – «Чем ты причудливее, тем круче» – ярко характеризующие подобные мероприятия, на которых для мещан стало привычным жрать и рисоваться друг перед другом, были и тогда.
Китай, помнится, «Евровидение» вообще никак не показывал – показал мельком лишь победителя невнятного пола, закрыв ему морду черным квадратом.
Этот жест рукопожатцы оценили однозначно – мол, ну какая культура в варварской стране, где бородатую бабу нельзя на веревочке по площади водить, в лучших-то традициях европейских?Китай вздохнул, покивал и пошел дальше мучиться и горевать без таких достижений.
Ну а теперь – наглядно, как происходит последовательный рост накала деградации.
Теперь, оказывается, «Евровидение» – это специальное событие для геев и лесбиянок, для них – особые почести, ведь выдают им особые права, превышающие права граждан – это и есть, оказывается, равноправие. На новоевропейском политическом языке, да.
Ждем вздохов, как много мы все теряем, не оплачивая этот конкурс свободы. Не переживаем о том, как в неравной борьбе геи Литвы победят трансгендеров Латвии.
Источник: Блог Руслана Карманова