Вот сейчас товарищу Си, конечно, немножко обидно было

@ с лично страницы facebook.com

4 марта 2016, 12:52 Мнение

Вот сейчас товарищу Си, конечно, немножко обидно было

Украинцы везде успели. Пирамиды построили, индусов йоге научили, скандинавов за веревочку по северным морям катали, открывая Гренландии. Монголии иск предъявили за Киев, с процентами. И не забыли про Шелковый путь.

Руслан Карманов

руководитель учебного центра Advanced Training

«Если бы этот процесс не был запущен «Укрзализныцей», нам бы сейчас пришлось начинать все с нуля, – отметил в своем интервью Александр Завгородний, и.о. главы украинского железнодорожного монополиста. – Созданию «Шелкового пути» я в свое время посвятил много времени и сил: как видим, они принесли результат».

Вот сейчас товарищу Си, конечно, немножко обидно было. Оказывается, не он. И даже не Китай. А гражданин Завгородний.

Вот черт, везде успели. Пирамиды построили, индусов йоге научили, скандинавов за веревочку по северным морям катали на прицепе, открывая всякие Гренландии, Монголии так вообще иск предъявили за Киев, с процентами, и трилобитов затравили.

Остров Пасхи напрягся в панике – тут любому ведь понятно, представители какой нэзалэжной державы придут рано или поздно клянчить денег за то, что такие статуи украинцев отгрохали и улетели домой на гвинтокрыле, позже нагло украденном гражданином Украины Леней Давинченко.

Если же к содержимому перейти, то видим вполне стандартный для украинцев ход, формулирующийся как: «на самом деле нас тогда вовсе-то не опустили совсем даже». А проще говоря – переигрывание задним числом неудач и поражений.

Оказывается, предыдущие попытки протащить контейнеры от Одессы до Казахстана не считаются. Их, по сути-то, и не было. Забудьте. А вот скоро ого-го будет. И быстрее в несколько раз, и сразу не от Одессы до Казахстана, а от Польши до Китая.

Это, напомню, третья попытка. Первая была в августе, вторая в декабре-январе, сейчас готовится очередной поезд. Опять укороченный, опять с пустыми контейнерами. Один поезд раз в квартал, да. Мегатранзит! Китай был бы в шоке, если был бы в курсе этого укроарийского эпоса.

Учитывая, что есть непроверенный слух, что для ускорения показухи украинцы даже не перегружали контейнеры, а просто довозили до порта одни, а дальше везли другие пустышки (по сути, обнуление времени на разгруз-погруз), что хорошо объясняет отсутствие фотографий на промежуточных узлах пути и проблемы с освещением финально прибывшего поезда (т.е. приехали не те контейнеры, которые показали в Одессе).

И при всем этом трасса заняла два десятка дней и обошлась в расчете на контейнер в 6 раз дороже (и это только официально озвученные цифры), чем обычный транзит контейнера от Шанхая до Германии.

Учитывая это все, можно говорить о том, что этот цирк с виртуальными перемогами будет еще долго. Потому что суть его проста – вывести из украинского бюджета под обоснованием «нам надо улучшать транспортную инфраструктуру рядом с Одессой» денег для Саакашвили и тех, с кем он поделится.

Вся остальная «обвязка» из – «сохраним реноме перед ватниками, да нам все равно на их запрет на украинские фуры» – предназначена для внутреннего употребления. Не более.

Обратите внимание, что никто, кроме Украины-Грузии-Азербайджана, объединенных разве что антироссийским поведением, не участвует во всей этой истории даже как наблюдатель, не говоря уж про более конкретное участие.

Источник: Блог Руслана Карманова

..............