Взгляд
23 августа, пятница  |  Последнее обновление — 21:22  |  vz.ru
Разделы

Флаг вечной России

Дмитрий Юрьев, политолог
Народным становится военное знамя, омытое кровью. Народным становится знамя, входящее в быт. Народным становится знамя борьбы и победы. Народным становится знамя, когда его поднимают в небо символом «Умираем, но не сдаёмся». Подробности...
Обсуждение: 33 комментария

Возвращение «Большой восьмерки» – геополитическая ловушка для России

Петр Акопов, заместитель главного редактора газеты ВЗГЛЯД
Как и 80 лет назад, с Запада в Москву пришло предложение о примирении – через разговоры о возрождении «Большой восьмерки». Но в отличие от прошлого раза принимать нынешнее предложение ни в коем случае нельзя. Подробности...
Обсуждение: 36 комментариев

Политика России в Донбассе станет более радикальной

Анна Долгарева, журналист, поэт, военный корреспондент
Насколько же тяжела подвешенная ситуация для тех, кто не принимает важные решения в кабинетах, а просто существует посреди войны, кто живет в полуразрушенных домах без воды и света и ждет украинские снаряды в свой огород. Подробности...
Обсуждение: 64 комментария

    В России отметили День флага

    В нынешнем году Россия отмечает 350-летие одного из главных символов страны – триколора. Торжества по случаю Дня государственного флага прошли 22 августа во всех российских регионах, в том числе в Крыму
    Подробности...

    Иран представил зенитно-ракетный комплекс «Бавар-373»

    Президент Ирана Хасан Роухани лично представил новейший ЗРК «Бавар-373». О разработке этого комплекса было известно более десяти лет назад. Роухани заявил, что «Бавар-373» сильнее российского С-300 и близок к С-400
    Подробности...

    Пилот героически посадил пассажирский самолет в кукурузном поле

    Самолет А321 авиакомпании «Уральские авиалинии» в четверг совершил экстренную посадку в кукурузное поле неподалеку от Жуковского из-за попадания в двигатели самолета птиц. Благодаря грамотным действиям пилотов 226 пассажиров и семь членов экипажа остались живы
    Подробности...


        Российские шоферы рискуют оказаться зажатыми в тиски между ГИБДД и местными властями

        Российским водителям готовят ряд жестких мер

        Глава МВД Владимир Колокольцев сумел заинтриговать едва ли не каждого российского водителя, пообещав ряд «серьезных и жестких» мер для снижения смертности на дорогах. Если речь о том, чтобы ужесточить скоростной режим или полностью передать контроль за дорожными видеокамерами местным властям, то в Госдуме категорически против. А вот идея создания базы данных злостных нарушителей получила широкую поддержку. Подробности...
        Обсуждение: 118 комментариев

        Владимир Путин на отечественном лимузине Aurus заехал прямо на территорию немецкого завода

        Почему Mercedes инвестирует в санкционную Россию

        Владимир Путин приехал поздравить Mercedes-Benz с открытием немецкого завода в Подмосковье на отечественном лимузине Aurus. Но по традиции оставил свой автограф на первой российской иномарке, сошедшей с конвейера. Почему Mercedes-Benz решился инвестировать в российскую экономику не в самое простое для нее время? Подробности...
        Обсуждение: 12 комментариев
          НОВОСТЬ ЧАСА:Анонсирован скорый визит Эрдогана в Россию

          Главная тема


          Симметричный ответ России на "Томагавки" будет более мощным

          «Фактура есть»


          Михалков предложил снять «шикарный фильм» про экипаж самолета из Жуковского

          регулирование труда


          Медведев сказал, как переход на четырехдневку повлияет на зарплаты

          «оскорбление интеллекта»


          Каспаров обвинил Навального в аморальности и «сливе» протеста

          Видео

          живая цепь


          В отделении Прибалтики от СССР виноват не Запад

          тарифные обязательства


          ВТО дорого обошлась России

          рост цен


          Экологи хотят сделать мясо деликатесом для богатых

          военная помощь


          Мозамбик заманивает Россию в опасный и прибыльный проект

          викторина


          За что в СССР признавали Героем?

          Умерший формат


          Петр Акопов: Возвращение «Большой восьмерки» – геополитическая ловушка для России

          Дипломатическое чудо


          Анна Долгарева: Политика России в Донбассе станет более радикальной

          Народное знамя


          Дмитрий Юрьев: Флаг вечной России

          на ваш взгляд


          Должна ли Россия вернуться в «Большую восьмерку»?

          Арабы помогают поднять имидж российского автопрома

          У автомобиля президента РФ Aurus есть ряд преимуществ перед машиной американского президента Cadillac Beast   18 февраля 2019, 20:00
          Фото: Maxim Shemetov/Reuters
          Текст: Ольга Самофалова

          Версия для печати  •
          В закладки  •
          Постоянная ссылка  •
            •
          Сообщить об ошибке  •

          Избалованные роскошными вещами и дорогими машинами арабские инвесторы выбрали российский люксовый автомобиль Aurus проекта «Кортеж». Фонд из ОАЭ теперь владеет более чем третью акций в проекте и инвестирует в него сотни миллионов евро. Почему арабы с их «Роллс-Ройсами» и «Майбахами» вдруг поверили в российский автопром?

          Более трети (36%) акций российской компании по производству люксовых автомобилей Aurus проекта «Кортеж» получит фонд обороны, безопасности и развития Tawazun из ОАЭ. Такое соглашение подписано с ФГУП «НАМИ» и Sollers на проходящей выставке вооружений IDEX в Абу-Даби. НАМИ как разработчик бренда сохранит свою долю в 63,5%, а Sollers Вадима Швецова снизит свою долю до 0,5%.

          Арабы обещают вложить в производство российских автомобилей 110 млн евро в течение трех лет. Эти деньги пойдут на организацию полномасштабного серийного производства авто, локализацию и на развитие дистрибуции на международных рынках. Арабский фонд Tawazun также станет генеральным дистрибьютором модельной линейки Aurus в странах Ближнего Востока и Северной Африки, рассказал глава Минпромторга Денис Мантуров.

          Учитывая такой интерес и сделку, неудивительно, что мировая премьера лимузина Aurus состоялась именно в Арабских Эмиратах. Это довольно нестандартное решение. Потому что обычно премьеры автомобилей проходят в рамках специализированных автовыставок, а не на военной. Сначала премьеру Aurus тоже планировали провести на международном автосалоне в Женеве 7 марта. Но, видимо, желание новых инвесторов проекта «Кортеж» устроить праздник у себя было оценено и поддержано Россией. К тому же, IDEX, на самом деле, это одна из крупнейших в мире выставок технологий безопасности, где обычно собирается самая платежеспособная аудитория.

          Наследный принц Эмирата Абу-Даби, заместитель верховного главнокомандующего ВС ОАЭ Мухаммед Бен Заид Аль-Нахаяйн лично пришел на презентацию российского лимузина. Павильон для машины любезно предоставил арабский фонд Tawazun – теперь главный инвестор в проект. Лимузин наследному принцу представил лично глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. Ему помогали также глава Ростеха Сергей Чемезов, гендиректор РФПИ Кирилл Дмитриев, глава НАМИ Сергей Гайсин и гендиректор Aurus Герхард Хильгерт.

          Буквально с 15 февраля официальные дилеры Aurus в России – «Авилон» и «Панавто» – уже начали прием предварительных заказов на автомобиль Aurus Senat Limousine L700 и седан Aurus Senat S600. Предварительные заказы превысили возможности производства на 2019 год. Дело в том, что в этом и в 2020 году Aurus будут выпускаться на мощностях ФГУП «НАМИ», а они имеют ограничения: можно производить не более 150 автомобилей в год. Впрочем, такие ограничения лишь создадут флер недоступности и эксклюзивности, что пойдет только на пользу имиджу.

          С конца 2020 года серийное производство люксовых авто начнется уже на мощностях завода компании Sollers в особой экономической зоне «Алабуга». Здесь можно будет выпускать до пяти тысяч автомобилей в год. И часть машин должна будет пойти на экспорт. Уже ходят разговоры о том, что в будущем арабы не прочь создать завод по производству российских машин на своей территории. Хотя официальные договоренности пока этого не подразумевают.

          Официально цены на автомобили неизвестны, так что предварительные заказы делаются почти вслепую. Когда станет известна квота и цена машин, заказчику нужно будет внести символическую сумму для составления договора предзаказа. Но чтобы оформить официальный заказ на Aurus потребуется уже внести половину стоимости автомобиля.

          Если верить неофициальной информации, то

          стартовая цена на люксовый седан Aurus S600 будет начинаться от 10–12 млн рублей.

          Автомобиль длиной 5,63 м будет предлагаться в двух версиях – бронированной и небронированной. А лимузин Aurus Senat Limousine L700 предложат исключительно в модификации с броней, сообщил портал AutoNews.ru со ссылкой на свои источники.

          Конечно, на Ближнем Востоке немало богатых людей, поэтому дорогие автомобили, как и любая роскошь, там более чем востребованы. Но Россия не входит в число всемирно известных мировых производителей люксовых машин. Почему же арабские инвесторы, избалованные «Роллс-Ройсами» и «Майбахами», решили поддержать проект российского автопрома?

          Попытки влиться в этот сегмент рынка Россия предпринимала и ранее. Достаточно вспомнить о проекте компании Marussia Motors Николая Фоменко, которая реализовывалась, между прочим, вместе с тем же НАМИ. Неофициально Фоменко потратил на создание российского суперкара 100 млн евро – немногим больше инвестирует сегодня арабский фонд. Только если у Фоменко ничего так и не получилось, а деньги улетели в никуда, то арабы вполне могут отбить свои вложения. Ведь они вкладываются в проект не на начальной стадии и уже вполне могут оценить конечный продукт, который, судя по всему, их более чем устраивает.

          Привлечь арабов могла, во-первых, цена на Aurus, которая не выше Rolls-Royse, а с учетом организации СП, возможно, будет еще ниже, считает первый вице-президент Российского союза инженеров Иван Андриевский. «Но дело даже не в цене, а в том, что рынку люксовых авто давно нужны новые модели. Проект Aurus, который создан под влиянием великих достижений советского автопрома в сталинское время, вызывает неподдельный интерес своей оригинальностью, новизной и своим качеством», – считает Андриевский. Как известно, автомобили проекта «Кортеж» оснащены всеми современными системами активной и пассивной безопасности водителя и пассажиров, а краш-тесты в РФ и Германии дали им максимальное число звезд по безопасности.

          Скорее всего, немалая заслуга в привлечении арабских инвестиций лежит и на Владимире Путине. Потому что именно он стал первым пассажиром лимузина Aurus. Российский президент прибыл на новом автомобиле на церемонию вступления в должность главы РФ 7 мая 2018 года. Теперь глава государства пользуется Aurus регулярно. На днях стало известно, что премьер-министр Дмитрий Медведев тоже начнет использовать Aurus в своих поездках.

          «Лимузин, созданный для президента РФ, обладает дополнительными возможностями, часть которых засекречена. Фактически, это бункер на колесах. Его можно сравнить только с машиной Трампа, а по ряду параметров российский вариант превосходит американский. То есть для первых лиц ближневосточных государств возможно создание неких аналогов президентского лимузина. И это, конечно, вызывает дополнительный интерес к проекту», – говорит Андриевский.

          У автомобиля Aurus президента РФ есть ряд преимуществ перед машиной американского президента Cadillac Beast. Если сравнить параметры президентского лимузина проекта «Кортеж» с Cadillac Beast, то Aurus на 1,5 метра длиннее, при этом он на две тонны легче американского, масса которого составляет восемь тонн, отмечает генеральный директор «Порше Центр Таганка» Алексей Забелкин. «В отличие от Cadillac Beast российское авто полностью герметично и не может утонуть, на нем установлена бронекапсула, которая соответствует самому высокому уровню защиты, а также отсутствует функция синхронизации мультимедийной системы со смартфоном с целью избежания утечек информации, составляющей гостайну», – добавляет он.

          «Но проект «Кортеж» привлек иностранные инвестиции не только лимузином президента. Уникальность проекта в том, что выпускается вся линейка автомобилей, в том числе седан, минивэн и внедорожник», – добавляет собеседник.

          Денис Мантуров, комментируя подписанное соглашение, назвал Aurus «ярким свидетельством того, что разработанная в России линейка люксовых автомобилей имеет все шансы стать успешным продуктом на глобальном рынке». Эксперты согласны:

          арабские шейхи помогут поднять престиж российского автопрома. Причем не только в мире, но и в самой России. Ведь не секрет, что российские бизнесмены и чиновники сами с предвзятостью относятся к российским автомобилям.

          «Это соглашение очень полезно для продвижения российской марки в мире. Не сказать, чтобы российская гражданская техника была особенно популярной в последние десятилетия. Гражданский авиапром, например, старается, но пока не занимает заметную долю рынка, а вот с машинами Aurus дело может пойти динамичнее. После мировых достижений нашей атомной и военной промышленности, мощный шанс увеличить свой престиж получил и российский автопром, это не может не радовать», – говорит Андриевский.

          «Разумеется, участие иностранных инвесторов поднимет престиж проекта «Кортеж», а также поможет расширить рынок сбыта. В самих Эмиратах необычные автомобили, особенно класса люкс, очень высоко ценятся, поэтому инвесторы из этой страны часто поддерживают уникальные разработки. 110 миллионов евро – это очень серьезный объем инвестиций», – говорит Забелкин.

          Как известно, Aurus – это по задумке создателей означает «Золотая Россия». Началось все с того, что Минпромторг в 2013 году заказал создание люксового автомобиля для первого лица государства. За работу взялся ФГУП «НАМИ». Впоследствии было разработано целое семейство представительных автомобилей – седан, лимузин, минивэн и внедорожник. Из бюджета было выделено 12,4 млрд рублей.



           
           
          © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
          E-mail: information@vz.ru
          .masterhost
          В начало страницы  •
          Поставить закладку  •
          На главную страницу  •
          ..............