14 августа, вторник  |  Последнее обновление — 09:42  |  vz.ru
Разделы

Солженицын – радикально левый русский мыслитель

Дометий Завольский, историк-архивист
После десятилетий советской вивисекции Россия была уверена, что Солженицын стоит на правом фланге русской мысли, на дальнем правом краю. С этой уверенностью «новая Россия» свернула влево и въехала не в те ворота. Подробности...
Обсуждение: 15 комментариев

«Новое величие» и бесовские соблазны

Сергей Худиев, публицист, богослов
Когда действия государства вызывают критику, тему оседлывают революционеры. Человеку благонамеренному хочется плюнуть и отойти. Но бывают случаи, когда надо проигнорировать все их митинги и рассмотреть ситуацию по существу. Подробности...
Обсуждение: 35 комментариев

История без искренности

Анна Федорова, вице-президент «Фонда открытой новой демократии»
Я не уверена, что несогласованное мероприятие с возможными конфликтами принесет Анне Павликовой и Марии Дубовик больше пользы, чем вреда. Как бы не наоборот. Подробности...
Обсуждение: 6 комментариев

    Штурмовик времен ВОВ достали из озера в Мурманской области

    Уникальный штурмовик Ил-2 времен Великой Отечественной войны, потерпевший крушение в 1943 году, достали со дна озера Кулонга в Мурманской области сотрудники фонда «Крылатая память победы», установившие местоположение самолета по архивным документам
    Подробности...
    Обсуждение: 4 комментария

    Калифорния столкнулась с крупнешим пожаром в своей истории

    На фото, сделанном с борта МКС, видны масштабы пожаров в Калифорнии. Калифорнийская пожарная служба назвала лесные пожары на севере штата крупнейшими в истории. Пламя охватило около 115 000 гектаров и все еще продолжает расти. В борьбе со стихией задействованы тысячи пожарных
    Подробности...

    Полиция США применила светошумовые гранаты для разгона протестующих

    В Портленде полиция применила светошумовые гранаты для разгона сторонников и противников президента США Дональда Трампа. Основные события развернулись в центре города, где собрались члены патриотической организации Patriot Prayer, поддерживающие главу Белого дома, и сторонники антифашистских объединений, несогласные с Трампом
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Китай резко отреагировал на принятие военного бюджета США

        Главная тема


        Против кого направлен «высокотехнологический» военный бюджет США

        стратегические вооружения


        США захотели распространить действие ДСНВ на новейшие ударные средства России

        «времена Тутанхамона»


        Украинцев сравнили с рабами в Древнем Египте

        Секреты компартии


        Военный эксперт рассказал, чем может быть загадочный объект в китайской Гоби

        зона отчуждения


        Сталкер рассказал неизвестные подробности о жизни в Чернобыле

        Депутат и экс-прокурор


        Поклонская вышла замуж

        Бюджет России


        ФНС решила пресечь один из способов ухода компаний от налогов

        «Верит в то, о чем врет»


        Саакашвили назвал Порошенко президентом-дебилом

        Российский биолог


        Умер «бессмертный» член клуба «Что? Где? Когда?»

        Дело Скрипаля


        Дмитрий Дробницкий: Наружу может выйти очень много грязных секретов вашингтонских бюрократов

        «новое величие»


        Сергей Худиев: Революционные бесы и агенты государства не должны смешиваться до неразличения

        «гражданская война»


        Антон Крылов: В августе 2008 года ничто не мешало повесить Саакашвили за любую часть тела

        на ваш взгляд


        У компаний каких отраслей следует изъять сверхдоходы?

        Немцы покупают «Лады» как «конструктор для взрослых»

        Немцы с каждым годом покупают все больше и больше «Лад»   11 октября 2016, 16:01
        Фото: Валерий Шарифулин/ТАСС
        Текст: Ольга Самофалова

        Версия для печати  •
        В закладки  •
        Постоянная ссылка  •
          •
        Сообщить об ошибке  •

        Продажи АвтоВАЗа в России по-прежнему падают – и тем удивительней выглядят сообщения о том, что на европейском рынке они растут, причем очень резко. Конечно, не стоит слишком обольщаться: абсолютное количество проданных в Германии «Лад» невелико. Но что же заставляет европейцев все больше любить еще недавно пользовавшиеся дурной славой российские автомобили?

        За первые девять месяцев 2016 года немецкие дилеры продали 1229 автомобилей марки «Лада», что на 41% больше, чем за тот же период прошлого года, следует из данных госкомпании Kraftfahrt-Bundesamt о продажах новых автомобилей в ФРГ.

        «Снисходительное отношение к продукции АвтоВАЗа в России не всегда соответствует реальному положению вещей»

        Лидером продаж по-прежнему остается внедорожник «Лада 4×4», разошедшийся тиражом 847 экземпляров (плюс 15% к прошлому году). Российский автогигант модернизировал бывшую «Ниву» – внедорожник получил доработанную подвеску, что повысило комфорт, надежность и управляемость. Спрос на «Ладу Гранту» вырос почти в три раза – если год назад эту модель выбрали 132 клиента, то за три квартала текущего года было продано 377 таких автомобилей.

        Таким образом, АвтоВАЗ за девять месяцев смог превзойти свой результат 2015 года на немецком рынке, когда за весь год в стране был продан 1181 автомобиль марки. А в конце 2016 года немецких покупателей ждет еще один сюрприз. В Германии должны начаться продажи седана «Лада Веста», который наверняка сможет привлечь в автосалоны новых клиентов. На днях «Веста» должна получить необходимый для ввоза в Европу сертификат о соответствии экологическим нормам «Евро-6».

        Конечно, если посмотреть на миллионные продажи автомобилей в Германии, то станет понятно, что доля АвтоВАЗа на немецком рынка мизерна. Так, всего за девять месяцев немцы купили 2,5 млн новых машин, соответственно, доля российского автогиганта составила менее 1%.

        Кто же покупает российские «Лады» в Германии? «Полагаю, что российские машины покупают так называемые энтузиасты, коллекционеры, которых привлекает низкая стоимость российской продукции, а также трудности, связанные с покупкой запчастей и самостоятельным чаще всего обслуживанием. Для них это «конструктор для взрослых», который можно не жалеть, используя на тяжелых работах, например в сельской местности. Отсюда и любовь к внедорожникам «Лада 4×4» и «Лада Гранта», – предполагает Кирилл Яковенко из «Алор Брокер».

        Не стоит забывать, что в Германии живет много наших соотечественников и переселенцев из стран бывшего СССР, которым знакома продукция АвтоВАЗа, замечает Роман Ткачук из «Альпари». «Внедорожники «Лада 4×4» покупают также те люди, которым важна не внешность автомобиля, а его эксплуатационные качества. Продажи 4×4 меньше, чем у конкурентов – Opel Mokka и Nissan Qashqai, но они завоевали свою нишу благодаря неприхотливости и низкой цене», – говорит собеседник.

        Ослабление рубля в последние годы дополнительно обеспечило стабильный спрос на вазовские автомобили. Аналогичный спрос будет и на «Ладу Весту», считает Ткачук.

        Автомобили АвтоВАЗа сейчас одни из самых дешевых в Германии. Так, за седан Granta в базовой комплектации «Норма» с мотором 1,6 (87 л. с.) и механикой просят 6750 евро (около 467 тыс. рублей). Lada Niva в начальной версии продается за 10,5 тыс. евро (726 тыс. рублей).

        А вот на родном российском рынке АвтоВАЗ не может похвастаться ростом продаж. Здесь они, наоборот, продолжают падать в условиях кризиса, удорожания автокредитования и падения реальных доходов россиян.

        Впрочем, в российской экономике уже наметилась тенденция к улучшению и кредитование снова начало расти, в итоге темпы падения продаж новых автомобилей замедляются. Но все эти положительные тенденции пока проходят мимо АвтоВАЗа. «Хотя по объему марка «Лада» лидирует в массовом сегменте, но спрос на нее продолжает падать – почти на 7% за девять месяцев 2016 года. В то же время продажи Ford за этот период в России выросли», – отмечает Георгий Ващенко из ИК «Фридом Финанс». Иными словами, внутри России современные детища АвтоВАЗа пока проигрывают иностранным конкурентам, у которых имеются здесь свои заводы.

        Однако снисходительное отношение к продукции АвтоВАЗа в России не всегда соответствует реальному положению вещей, считает Александр Шустов, генеральный директор «Мани Фанни». «За последние годы усилиями концерна Renault-Nissan, контролирующего вместе с Ростехом тольяттинский завод, «Лады» действительно по основным показателям вышли на европейский уровень экологичности, качества и технического оснащения. Они могут конкурировать на равных с теми же бюджетными «корейцами», в первую очередь с народными KIA Rio и Hundai Solaris, причем не только в России, но и на внешних рынках», – говорит он.

        В любом случае для волжского автогиганта сейчас как никогда важна стратегия роста экспорта машин за рубеж, чтобы хотя бы частично нивелировать потери на родном рынке. Действующий глава АвтоВАЗа Николя Мор уже поставил цель – в следующем, 2017-м, году увеличить экспорт на 50% и поставить за рубеж до 60 тыс. автомобилей против 30 тыс. в этом году.

        Мор известен в мире автомобилестроения в первую очередь тем, что является «отцом» бюджетного Logan, который начали производить на забытом предприятии Dacia на отшибе Восточной Европы. «А теперь на основе узлов того самого Logan, ставшего одним из самых массовых и востребованных народных автомобилей, производится в том числе и современная «Лада». И, по сути, если разобраться, чем Lada хуже Logan, если за качество продукции отвечает все тот же Renault-Nissan?» – обращает внимание Шустов.


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2017 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost Apple iTunes Google Play
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............