21 мая, понедельник  |  Последнее обновление — 11:56  |  vz.ru
Разделы

Идеология оправдания предательства жива и сейчас

Сергей Худиев, публицист, богослов
В Ставрополе нарастает скандал, связанный с именем Ильи Сургучева, местного уроженца, прозаика, публициста, деятеля русской эмиграции. Скандал выходит далеко за местные рамки, потому что затрагивает важную для всех нас тему. Подробности...
Обсуждение: 7 комментариев

Все эти королевские свадьбы выглядят анахронизмом и пошлостью

Глеб Кузнецов, политолог, глава экспертного совета ЭИСИ
Я понимаю, когда с блеском женится какой-нибудь футболист, чье детство началось в коробках какой-нибудь фавелы – это пример и истории успеха, и достижений, и оцененного таланта. Но эти-то что? Подробности...
Обсуждение: 115 комментариев

Кто защитит Крымский мост

Владимир Ворожцов, генерал-майор внутренней службы (в отст.)
Слышу на многочисленных теледебатах шумные обсуждения безопасности пущенного в эксплуатацию Крымского моста. А ведь в России уже более ста лет существуют войска, которые этим занимались и занимаются... Не все, конечно, об этом знают. Подробности...
Обсуждение: 17 комментариев

    Принц Гарри и Меган Маркл обвенчались

    Британский принц Гарри обвенчался с американской актрисой Меган Маркл. Свадьба привлекла внимание миллионов людей по всему миру и стала главным светским событием последних месяцев. На церемонии присутствовали только члены королевской семьи, родственники и близкие друзья молодых
    Подробности...
    Обсуждение: 5 комментариев

    Путин открыл Крымский мост

    Владимир Путин принял участие в торжественном открытии автомобильной части моста через Керченский пролив. Президент испытал мост на прочность, будучи за рулем КамАЗа в колонне из трех десятков грузовиков. Путь от Краснодарского края до Республики Крым занял 16 минут
    Подробности...

    Из-за открытия посольства США в Иерусалиме начались беспорядки

    Во время беспорядков, вызванных переносом посольства США в Иерусалим, погибли 52 палестинца и свыше 2400 получили ранения в столкновениях с израильскими солдатами, сообщает минздрав Газы
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Путин предложил назначить Кудрина главой Счетной палаты

        Главная тема


        Трамп заставил Китай сдаться

        «Каждому свое»


        Соцсети возмутила «чудовищная» реклама «Билайна» со Светлаковым

        война на украине


        В ДНР прокомментировали сообщения о танковой атаке ВСУ под Горловкой

        «общепринятый этикет»


        Публикацию Bild о букете Путина для Меркель назвали проявлением «повышенной злобности»

        дешевые спекуляции


        Украинский эксперт сделал вывод о «бутафорском Крымском мосте» из-за «КамАЗов»

        «вращал глазами»


        Речь проповедника на свадьбе принца Гарри шокировала гостей

        мнение эксперта


        Выяснилось, к чему приведет выход Украины из СНГ

        хотят сохранить


        Украина собралась соблазнить Газпром скидкой

        потенциальным противникам


        Желающим вторгнуться в Россию предрекли «военный кошмар»

        «самый ценный ресурс»


        Антон Крылов: Почему России не нужны русские?

        Мост наш!


        Андрей Бабицкий: Крым в мановение ока вышел из тягостного психологического состояния

        «квантовая Россия»


        Лев Пирогов: Я просто обожаю Советский Союз. По крайней мере, в его виртуальном изводе

        на ваш взгляд


        Мог ли СССР победить в Великой Отечественной войне без помощи союзников?

        Немцы покупают «Лады» как «конструктор для взрослых»

        Немцы с каждым годом покупают все больше и больше «Лад»   11 октября 2016, 16:01
        Фото: Валерий Шарифулин/ТАСС
        Текст: Ольга Самофалова

        Версия для печати  •
        В закладки  •
        Постоянная ссылка  •
          •
        Сообщить об ошибке  •

        Продажи АвтоВАЗа в России по-прежнему падают – и тем удивительней выглядят сообщения о том, что на европейском рынке они растут, причем очень резко. Конечно, не стоит слишком обольщаться: абсолютное количество проданных в Германии «Лад» невелико. Но что же заставляет европейцев все больше любить еще недавно пользовавшиеся дурной славой российские автомобили?

        За первые девять месяцев 2016 года немецкие дилеры продали 1229 автомобилей марки «Лада», что на 41% больше, чем за тот же период прошлого года, следует из данных госкомпании Kraftfahrt-Bundesamt о продажах новых автомобилей в ФРГ.

        «Снисходительное отношение к продукции АвтоВАЗа в России не всегда соответствует реальному положению вещей»

        Лидером продаж по-прежнему остается внедорожник «Лада 4×4», разошедшийся тиражом 847 экземпляров (плюс 15% к прошлому году). Российский автогигант модернизировал бывшую «Ниву» – внедорожник получил доработанную подвеску, что повысило комфорт, надежность и управляемость. Спрос на «Ладу Гранту» вырос почти в три раза – если год назад эту модель выбрали 132 клиента, то за три квартала текущего года было продано 377 таких автомобилей.

        Таким образом, АвтоВАЗ за девять месяцев смог превзойти свой результат 2015 года на немецком рынке, когда за весь год в стране был продан 1181 автомобиль марки. А в конце 2016 года немецких покупателей ждет еще один сюрприз. В Германии должны начаться продажи седана «Лада Веста», который наверняка сможет привлечь в автосалоны новых клиентов. На днях «Веста» должна получить необходимый для ввоза в Европу сертификат о соответствии экологическим нормам «Евро-6».

        Конечно, если посмотреть на миллионные продажи автомобилей в Германии, то станет понятно, что доля АвтоВАЗа на немецком рынка мизерна. Так, всего за девять месяцев немцы купили 2,5 млн новых машин, соответственно, доля российского автогиганта составила менее 1%.

        Кто же покупает российские «Лады» в Германии? «Полагаю, что российские машины покупают так называемые энтузиасты, коллекционеры, которых привлекает низкая стоимость российской продукции, а также трудности, связанные с покупкой запчастей и самостоятельным чаще всего обслуживанием. Для них это «конструктор для взрослых», который можно не жалеть, используя на тяжелых работах, например в сельской местности. Отсюда и любовь к внедорожникам «Лада 4×4» и «Лада Гранта», – предполагает Кирилл Яковенко из «Алор Брокер».

        Не стоит забывать, что в Германии живет много наших соотечественников и переселенцев из стран бывшего СССР, которым знакома продукция АвтоВАЗа, замечает Роман Ткачук из «Альпари». «Внедорожники «Лада 4×4» покупают также те люди, которым важна не внешность автомобиля, а его эксплуатационные качества. Продажи 4×4 меньше, чем у конкурентов – Opel Mokka и Nissan Qashqai, но они завоевали свою нишу благодаря неприхотливости и низкой цене», – говорит собеседник.

        Ослабление рубля в последние годы дополнительно обеспечило стабильный спрос на вазовские автомобили. Аналогичный спрос будет и на «Ладу Весту», считает Ткачук.

        Автомобили АвтоВАЗа сейчас одни из самых дешевых в Германии. Так, за седан Granta в базовой комплектации «Норма» с мотором 1,6 (87 л. с.) и механикой просят 6750 евро (около 467 тыс. рублей). Lada Niva в начальной версии продается за 10,5 тыс. евро (726 тыс. рублей).

        А вот на родном российском рынке АвтоВАЗ не может похвастаться ростом продаж. Здесь они, наоборот, продолжают падать в условиях кризиса, удорожания автокредитования и падения реальных доходов россиян.

        Впрочем, в российской экономике уже наметилась тенденция к улучшению и кредитование снова начало расти, в итоге темпы падения продаж новых автомобилей замедляются. Но все эти положительные тенденции пока проходят мимо АвтоВАЗа. «Хотя по объему марка «Лада» лидирует в массовом сегменте, но спрос на нее продолжает падать – почти на 7% за девять месяцев 2016 года. В то же время продажи Ford за этот период в России выросли», – отмечает Георгий Ващенко из ИК «Фридом Финанс». Иными словами, внутри России современные детища АвтоВАЗа пока проигрывают иностранным конкурентам, у которых имеются здесь свои заводы.

        Однако снисходительное отношение к продукции АвтоВАЗа в России не всегда соответствует реальному положению вещей, считает Александр Шустов, генеральный директор «Мани Фанни». «За последние годы усилиями концерна Renault-Nissan, контролирующего вместе с Ростехом тольяттинский завод, «Лады» действительно по основным показателям вышли на европейский уровень экологичности, качества и технического оснащения. Они могут конкурировать на равных с теми же бюджетными «корейцами», в первую очередь с народными KIA Rio и Hundai Solaris, причем не только в России, но и на внешних рынках», – говорит он.

        В любом случае для волжского автогиганта сейчас как никогда важна стратегия роста экспорта машин за рубеж, чтобы хотя бы частично нивелировать потери на родном рынке. Действующий глава АвтоВАЗа Николя Мор уже поставил цель – в следующем, 2017-м, году увеличить экспорт на 50% и поставить за рубеж до 60 тыс. автомобилей против 30 тыс. в этом году.

        Мор известен в мире автомобилестроения в первую очередь тем, что является «отцом» бюджетного Logan, который начали производить на забытом предприятии Dacia на отшибе Восточной Европы. «А теперь на основе узлов того самого Logan, ставшего одним из самых массовых и востребованных народных автомобилей, производится в том числе и современная «Лада». И, по сути, если разобраться, чем Lada хуже Logan, если за качество продукции отвечает все тот же Renault-Nissan?» – обращает внимание Шустов.


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2017 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost Apple iTunes Google Play
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............