3 апреля, пятница  |  Последнее обновление — 04:59  |  vz.ru
Разделы

Коронавирус разрушил идеологию ЛГБТ

Наталья Холмогорова, правозащитник
Всадник Апокалипсиса вырос перед нами во весь рост, и вся прочая общественно-политическая повестка ушла в его огромную тень. В самом деле, чума, война или голод – надежное, эффективное средство против гей-парадов. Подробности...
Обсуждение: 30 комментариев

Как Киев живет без метро

Андрей Манчук, политолог
Прекращение работы транспорта не обязательно помогает в борьбе с распространением заразы. По крайней мере, когда это осуществляется волюнтаристским путем, без учета того, как может сказаться на обществе мгновенный разрыв социальных, экономических и транспортных связей. Подробности...
Обсуждение: 13 комментариев

Чтобы занять людей, нужны стройки века

Сергей Лукьяненко, писатель
Паникёры уже говорят о возможных бунтах мигрантов. Я так не считаю, я верю в Росгвардию, а ещё более верю в автоматическое огнестрельное оружие, но даже без всяких бунтов и криминалов – что делать с миллионами людей, лишившихся работы? Подробности...
Обсуждение: 58 комментариев

    Как полиция следит за соблюдением карантина по коронавирусу в разных странах

    Полиция по всему миру несет службу в особом режиме из-за коронавируса. В то время, как в странах Европы, Азии и Латинской Америки обычные люди обязаны сидеть на карантине, стражи порядка следят за его исполнением. В Италии полицейским помогают дроны
    Подробности...

    Коронавирус увеличил социальную дистанцию между людьми

    В числе основных мер борьбы с распространением нового коронавируса специалисты Всемирной организации здравоохранения назвали увеличение социальной дистанции. Риск заражения сильно снижается, если между людьми сохраняется расстояние более метра. Власти большинства стран прислушались – и призвали граждан сделать так же
    Подробности...

    Путин посетил больницу в Коммунарке

    Путин приехал в больницу в Коммунарке, где находятся зараженные коронавирусом. Президент оделся в защитный костюм и осмотрел здание в сопровождении главврача Дениса Проценко. Как считают эксперты, своим визитом в больницу Путин демонстрирует, что власть уверена в своих силах и спокойна
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Трамп оценил «красивый жест» России

        Главная тема


        Россия входит в режим сосредоточения и выдержки

        борьба с коронавирусом


        Собянин отложил введение пропускного режима в Москве

        массовые мероприятия


        Православным рассказали, как будет праздноваться Пасха

        энергетический рынок


        Нефть подорожала на 40% после телефонного разговора Трампа и саудовского принца

        Видео

        «единая Европа»


        Евросоюз дал еще одну трещину

        история выздоровления


        Раввин Ицхак Коган: Победить коронавирус удалось благодаря врачам

        источник установлен


        Коронавирус стал наказанием за суеверия

        китай против сша


        Коронавирус спровоцирует начало геополитической войны

        В центре эпидемии


        Геворг Мирзаян: Как США спасаются от экономического цунами

        Трусы и крестик


        Алексей Алешковский: Бремя белого человека многим не по плечу

        Своих не бросаем


        Ирина Алкснис: Россия не бросает даже русофобов

        викторина


        В чем российские женщины опередили весь мир?

        на ваш взгляд


        Как долго вы психологически готовы соблюдать режим самоизоляции?

        Столичный паритет

        Авиаконфликт с Минском разгорается с новой силой: национальному белорусскому авиаперевозчику запретили летать в регионы России

        5 апреля 2012, 22:06

        Текст: Ольга Самофалова

        Версия для печати

        Российские авиавласти запретили белорусскому авиаперевозчику «Белавиа» с пятницы, 13 апреля, выполнять рейсы во все регионы России, за исключением Москвы. «РФ сначала предлагает полную либерализацию воздушного сообщения, но, не найдя общего языка с партнерами, начинает играть жестче, это шаг назад», – считает эксперт.

        «Только что мы получили уведомление о прекращении с 13 числа полетов по всем направлениям в России, кроме Москвы», – заявил заместитель генерального директора авиакомпании «Белавиа» Игорь Чергинец, сообщает РИА «Новости».

        По его словам, «Белавиа», кроме Москвы, выполняет рейсы в Петербург, Калининград, Екатеринбург, Сочи, а 3 июня намеревалась открыть рейс в Новосибирск.  «Сообщение с регионами России прервано. Будем как-то выходить из положения, возвращать деньги», – сказал Чергинец.

        Он уточнил, что «Белавиа» – единственная авиакомпания, которая развивала авиасообщение с регионами России. «Все остальные стремились летать по направлениям Москва, Санкт-Петербург», – отметил Чергинец.

        Российские власти пошли на запрет для «Белавиа» летать в российские регионы в ответ на несговорчивость Белоруссии по количеству рейсов, осуществляемых российскими компаниями на линии Москва – Минск.

        Напомним, что в понедельник, 26 марта, между Россией и Белоруссией было прервано авиасообщение по маршруту Москва – Минск. Правда, в тот же день ситуация была урегулирована выдачей временных разрешений на полеты по этой линии до 10 мая, пока стороны решают спорные вопросы.

        Конфликт разгорелся из-за количества рейсов в летнем расписании по маршруту Москва – Минск. В рамках межправительственного соглашения о воздушном сообщении между Россией и Белоруссией от декабря 1997 года говорится о паритетном количестве рейсов. «Белавиа» летает четыре раза в день между Минском и Москвой, значит, российские авиакомпании должны летать столько же. Зимой три рейса по этому маршруту осуществлял «Аэрофлот», один – «ЮТэйр». Однако в летнее расписание добавился еще один рейс «Сибири». В итоге получилось, что российские авиакомпании выполняют в Минск пять рейсов в день, а не четыре, на чем настаивают в Минске.

        В прошлый четверг стороны встретились, чтобы обсудить и разрешить разногласия. По итогам встречи стороны вроде как договорились, однако, как оказалось, они не совсем правильно друг друга поняли. Россия решила, что согласовала назначенные полеты между странами по пять рейсов в день, по крайней мере, до 10 мая. Но в Минске уверяют, что остались при своем, разрешая только четыре рейса в день с каждой стороны.

        Недопонимание привело к обострению конфликта в этот четверг. Сначала Белоруссия проинформировала авиационные власти России о намерении с 13 апреля сократить число рейсов российских авиакомпаний из Москвы в Минск с пяти до четырех, сообщил Минтранс РФ. Судя по всему, в ответ на это Минтранс решил запретить «Белавиа» полеты в регионы России.

        Впрочем, Россия призывает Белоруссию провести новые переговоры. Сегодня также стало известно, что российская делегация во главе с замминистра транспорта России Валерием Окуловым и руководителем Росавиации Александром Нерадько в понедельник, 9 апреля, приедет в Минск, где продолжит диалог по вопросу авиаперевозок, сообщили в российском Минтрансе. Министр транспорта России Игорь Левитин полагает, что стороны найдут взаимоприемлемое решение в интересах авиапассажиров двух стран.

        Ранее Минпромторг предложил Белоруссии либерализацию межправсоглашения между государствами, снять все ограничения для авиакомпаний по частоте полетов, по географии и по количеству рейсов. Однако Минск не согласен на это.Заместитель генерального директора «Белавиа» Игорь Чергинец в интервью газете ВЗГЛЯД говорил, что «направление Москва – Минск приносит убытки всем участникам перевозок. Просто одна сторона сейчас пытается сделать эту линию еще более убыточной, понимая, что другая сторона этого просто финансово не выдержит».

        Причем в развязывании конфликта между странами «Белавиа» обвиняет «Аэрофлот», который поддержали Минтранс и Росавиация. «Аэрофлот» «может просто терпеть убытки на этом направлении достаточно долго, продолжать снижать тарифы, как это было в последнее время, добавлять провозные мощности. Естественно, конкурент, который не обладает такими финансовыми возможностями, должен уйти. Это и пытается сделать «Аэрофлот», используя еще и возможности Росавиации», – говорил Чергинец.

        «Если белорусская сторона требует паритета в частоте полетов, разрешает только четыре рейса в день, так как сама столько же летает на линии Минск – Москва, то с формальной точки зрения запрет РФ на полеты «Белавиа» в российские регионы можно считать адекватным ответом, потому что российские компании не летают в белорусские регионы,  – сказал газете ВЗГЛЯД глава аналитической службы «Авиапорт» Олег Пантелеев. – Однако с позиции того, что РФ сначала предлагает полную либерализацию воздушного сообщения между двумя странами, а потом, не найдя общего языка с партнерами по переговорам, начинает играть жестче, это шаг назад».

        По его мнению, РФ надо другими возможными способами, в том числе путем привлечения публичных политиков более высокого уровня, добиваться необходимой частоты полетов на летний период и либерализации рынка. «Общий вектор должен быть направлен на развитие воздушного сообщения, на увеличение частоты полетов, так как это в интересах пассажиров. Любая позиция любой из сторон, направленная на запрет расширения или на сокращение, не является конструктивной», – считает эксперт.


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............