Взгляд
25 мая, среда  |  Последнее обновление — 06:01  |  vz.ru
Разделы

Польша готова повоевать на Украине

Тимофей Бордачёв
Тимофей Бордачёв, Программный директор клуба "Валдай"
Весьма вероятно, что уже в скором будущем отдельные польские военнослужащие или подразделения формально смогут участвовать в борьбе против России под украинским флагом. И не нужно недооценивать моральную готовность поляков к такому развитию событий. Подробности...
Обсуждение: 11 комментариев

Почему у России почти нет союзников на постсоветском пространстве

Геворг Мирзаян
Геворг Мирзаян, доцент департамента политологии Финансового университета при Правительстве РФ
Спецоперация на Украине обнажила множество существующих для Москвы проблем как внутриполитического, так и внешнеполитического характера. Одной из этих проблем стала политика России на постсоветском пространстве. Подробности...
Обсуждение: 38 комментариев

Из зеркала на украинца глядит русский

Захар Прилепин
Захар Прилепин, писатель, председатель партии «За правду»
Если б у нынешнего политического Кыева была необходимость объявить, что они больше не славяне, а кто угодно – арии, индусы, джедаи, – они б отказались от своего славянского имени. С русскими ничего не должно роднить. Подробности...
Обсуждение: 9 комментариев

Корабль Starliner компании Boeing стартовал к МКС

Перспективный космический корабль Starliner компании Boeing в рамках второго тестового полета стартовал к Международной космической станции (МКС) в беспилотном режиме. На первой ступени ракеты-носителя Atlas V использовался российский двигатель РД-180, произведенный НПО «Энергомаш»
Подробности...

Боевики «Азова» начали сдаваться в плен

256 украинских боевиков сдались в плен на мариупольском заводе «Азовсталь». Среди пленных число раненых составляет 51 человек. Большую часть раненых под конвоем отвезли в больницу города Новоазовска. При этом на заводе все еще остается около двух тысяч боевиков
Подробности...

«Москвичи» – какими они были и могли быть

Мэр Москвы Сергей Собянин принял решение перевести московский завод «Рено» на баланс города и возобновить производство автомобилей под брендом «Москвич». Газета ВЗГЛЯД вспомнила, какую продукцию выпускал завод в советские времена, а какие идеи инженеров так и остались в макетах...
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Запорожская область захотела войти в состав России

    Главная тема


    Европейцам предлагают мерзнуть ради наказания России

    «грядут потрясения»


    Киссинджер призвал Украину пойти на уступки на переговорах с Россией

    «экономические потрясения»


    Орбан объявил о введении чрезвычайного положения в Венгрии из-за Украины

    речь в Кремле


    Мединский опубликовал полную версию тоста Сталина за русский народ

    Видео

    комплексы «Гарпун»


    Украине дают устаревшее средство против Черноморского флота России

    пожизненный срок


    Зачем Киев устроил публичный процесс над российским военным

    война за Тайвань


    Президент Байден стал опасен для всего мира

    военная спецоперация


    Россия пробила украинский фронт в Донбассе

    показания Медведчука


    Зеленский приготовил для Порошенко тюрьму за трубу

    военная элита


    Владислав Шурыгин: Нам была очень нужна победа в Мариуполе

    настоящий голодомор


    Владимир Прохватилов: Рука голода тянется на Украину с Запада

    неприкрытый выпад


    Глеб Простаков: Сможет ли БРИКС стать фундаментом нового многополярного мира

    на ваш взгляд


    Вы поддерживаете предложение закрепить в правилах русской орфографии написание слова «Бог» с заглавной буквы?

    Столичный паритет

    «Белавиа», кроме Москвы, выполняет рейсы в Петербург, Калининград, Екатеринбург, Сочи, а 3 июня намеревалась открыть рейс в Новосибирск
       5 апреля 2012, 22:06
    Фото: РИА "Новости"
    Текст: Ольга Самофалова

    Российские авиавласти запретили белорусскому авиаперевозчику «Белавиа» с пятницы, 13 апреля, выполнять рейсы во все регионы России, за исключением Москвы. «РФ сначала предлагает полную либерализацию воздушного сообщения, но, не найдя общего языка с партнерами, начинает играть жестче, это шаг назад», – считает эксперт.

    «Только что мы получили уведомление о прекращении с 13 числа полетов по всем направлениям в России, кроме Москвы», – заявил заместитель генерального директора авиакомпании «Белавиа» Игорь Чергинец, сообщает РИА «Новости».

    Сообщение с регионами России прервано. Будем как-то выходить из положения, возвращать деньги

    По его словам, «Белавиа», кроме Москвы, выполняет рейсы в Петербург, Калининград, Екатеринбург, Сочи, а 3 июня намеревалась открыть рейс в Новосибирск.  «Сообщение с регионами России прервано. Будем как-то выходить из положения, возвращать деньги», – сказал Чергинец.

    Он уточнил, что «Белавиа» – единственная авиакомпания, которая развивала авиасообщение с регионами России. «Все остальные стремились летать по направлениям Москва, Санкт-Петербург», – отметил Чергинец.

    Российские власти пошли на запрет для «Белавиа» летать в российские регионы в ответ на несговорчивость Белоруссии по количеству рейсов, осуществляемых российскими компаниями на линии Москва – Минск.

    Напомним, что в понедельник, 26 марта, между Россией и Белоруссией было прервано авиасообщение по маршруту Москва – Минск. Правда, в тот же день ситуация была урегулирована выдачей временных разрешений на полеты по этой линии до 10 мая, пока стороны решают спорные вопросы.

    Конфликт разгорелся из-за количества рейсов в летнем расписании по маршруту Москва – Минск. В рамках межправительственного соглашения о воздушном сообщении между Россией и Белоруссией от декабря 1997 года говорится о паритетном количестве рейсов. «Белавиа» летает четыре раза в день между Минском и Москвой, значит, российские авиакомпании должны летать столько же. Зимой три рейса по этому маршруту осуществлял «Аэрофлот», один – «ЮТэйр». Однако в летнее расписание добавился еще один рейс «Сибири». В итоге получилось, что российские авиакомпании выполняют в Минск пять рейсов в день, а не четыре, на чем настаивают в Минске.

    В прошлый четверг стороны встретились, чтобы обсудить и разрешить разногласия. По итогам встречи стороны вроде как договорились, однако, как оказалось, они не совсем правильно друг друга поняли. Россия решила, что согласовала назначенные полеты между странами по пять рейсов в день, по крайней мере, до 10 мая. Но в Минске уверяют, что остались при своем, разрешая только четыре рейса в день с каждой стороны.

    Недопонимание привело к обострению конфликта в этот четверг. Сначала Белоруссия проинформировала авиационные власти России о намерении с 13 апреля сократить число рейсов российских авиакомпаний из Москвы в Минск с пяти до четырех, сообщил Минтранс РФ. Судя по всему, в ответ на это Минтранс решил запретить «Белавиа» полеты в регионы России.

    Впрочем, Россия призывает Белоруссию провести новые переговоры. Сегодня также стало известно, что российская делегация во главе с замминистра транспорта России Валерием Окуловым и руководителем Росавиации Александром Нерадько в понедельник, 9 апреля, приедет в Минск, где продолжит диалог по вопросу авиаперевозок, сообщили в российском Минтрансе. Министр транспорта России Игорь Левитин полагает, что стороны найдут взаимоприемлемое решение в интересах авиапассажиров двух стран.

    Ранее Минпромторг предложил Белоруссии либерализацию межправсоглашения между государствами, снять все ограничения для авиакомпаний по частоте полетов, по географии и по количеству рейсов. Однако Минск не согласен на это.Заместитель генерального директора «Белавиа» Игорь Чергинец в интервью газете ВЗГЛЯД говорил, что «направление Москва – Минск приносит убытки всем участникам перевозок. Просто одна сторона сейчас пытается сделать эту линию еще более убыточной, понимая, что другая сторона этого просто финансово не выдержит».

    Причем в развязывании конфликта между странами «Белавиа» обвиняет «Аэрофлот», который поддержали Минтранс и Росавиация. «Аэрофлот» «может просто терпеть убытки на этом направлении достаточно долго, продолжать снижать тарифы, как это было в последнее время, добавлять провозные мощности. Естественно, конкурент, который не обладает такими финансовыми возможностями, должен уйти. Это и пытается сделать «Аэрофлот», используя еще и возможности Росавиации», – говорил Чергинец.

    «Если белорусская сторона требует паритета в частоте полетов, разрешает только четыре рейса в день, так как сама столько же летает на линии Минск – Москва, то с формальной точки зрения запрет РФ на полеты «Белавиа» в российские регионы можно считать адекватным ответом, потому что российские компании не летают в белорусские регионы,  – сказал газете ВЗГЛЯД глава аналитической службы «Авиапорт» Олег Пантелеев. – Однако с позиции того, что РФ сначала предлагает полную либерализацию воздушного сообщения между двумя странами, а потом, не найдя общего языка с партнерами по переговорам, начинает играть жестче, это шаг назад».

    По его мнению, РФ надо другими возможными способами, в том числе путем привлечения публичных политиков более высокого уровня, добиваться необходимой частоты полетов на летний период и либерализации рынка. «Общий вектор должен быть направлен на развитие воздушного сообщения, на увеличение частоты полетов, так как это в интересах пассажиров. Любая позиция любой из сторон, направленная на запрет расширения или на сокращение, не является конструктивной», – считает эксперт.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •