Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

6 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

2 комментария
Игорь Караулов Игорь Караулов Новая война делает предыдущие войны недовоёванными

Нацизм был разгромлен, но не был вырван с корнем и уже в наше время расцвел в Прибалтике, возобладал на Украине. США, Великобритания и Франция, поддержав украинский нацизм, отреклись от союзничества времен Второй мировой войны, а денацификация Германии оказалась фикцией.

13 комментариев
26 марта 2012, 18:01 • Экономика

Небесный интерес

Авиаконфликт РФ и Белоруссии имеет политический подтекст

Небесный интерес
@ rusnovosti.ru

Tекст: Полина Спелова

«Мы будем настаивать на либерализации авиасообщения и снятии всех ограничений. Это в интересах российских авиакомпаний, которые хотят больше летать». Такими словами в Минтрансе прокомментировали авиационный конфликт с Белоруссией, приведший к приостановке рейсов. Однако подобная либерализация грозит проблемами белорусскому авиаперевозчику.

Конфликт между Россией и Белоруссией по поводу количества авиарейсов, осуществляемых по маршруту Москва – Минск, стал причиной временного прекращения авиасообщения между странами.

Это в интересах российских авиакомпаний, которые хотят больше летать. Поэтому мы ставим вопрос о снятии всех ограничений

В понедельник обе стороны решили взаимно прекратить авиасообщение. Сначала Росавиация отозвала разрешение на полеты государственной авиакомпании «Белавиа». В ответ Белоруссия отозвала разрешение на выполнение регулярных рейсов у всех российских компаний. Позже запрет был снят до четверга – до выяснения позиций по поводу количества авиарейсов.

До понедельника Россия и Белоруссия осуществляли по четыре ежедневных рейса между Минском и Москвой. Однако с текущего понедельника российская авиакомпания S7 планировала выполнить пятый рейс, что никак не вписывалось в планы белорусского авиаперевозчика, который теряет потенциальных пассажиров с введением каждого нового рейса по маршруту Москва – Минск.

Заместитель генерального директора Белавиа по маркетингу и внешнеэкономической деятельности Игорь Чергинец считает, что Россия намерена увеличить количество рейсов для того, чтобы убрать с этого направления авиакомпанию «Белавиа».

Чергинец пояснил, что в настоящее время направление Минск – Москва уже загружено только на 50–55%, увеличение количества рейсов сделает невыгодными эти перевозки. «Это делается, чтобы выбить конкурентов, чтобы получить преимущество», – сказал он, цитирует РИА «Новости».

Поэтому Белоруссия настаивает на сохранении существующих ограничений. «Авиакомпания «Белавиа» в сезоне «Лето-2012» запланировала четыре ежедневных рейса между Минском и Москвой, российская сторона тоже должна осуществлять только четыре рейса в день. Позиция Белавиа сводится к тому, чтобы было соблюдение существующего паритета – равное количество авиарейсов двумя сторонами», – прокомментировал представитель Белавиа газете ВЗГЛЯД.

«Паритет существует уже 15 лет. Он был закреплен в рамках межправительственного соглашения о воздушном сообщении и сотрудничестве в области воздушного транспорта от декабря 1997 года. Белавиа будет настаивать на соблюдении этого паритета, – добавил он. – Пока сложно сказать, понесет ли какие-то убытки Белавиа из-за снятия ограничения. Мы не можем предсказать, какую авиакомпанию выберут пассажиры».

#{ussr}Вместе с тем Белавиа заявила, что в новом сезоне авиакомпания увеличит частоту выполнения рейсов в Париж, Тель-Авив, Екатеринбург, Тегеран, Ларнаку, Ашхабад, Санкт-Петербург, Баку. С 3 июня будет открыт новый рейс по маршруту Минск – Новосибирск – Минск. Он станет самым дальним пунктом назначения в маршрутной сети авиакомпании «Белавиа». Соответственно, с включением новых рейсов Белавиа сама же нарушает правило паритета.

«Аэрофлот» уже выступил с соответствующим заявлением. «В летнем расписании 2012 года «Аэрофлот» планирует выполнение трех рейсов из Москвы в Минск в день, по одному рейсу в день – авиакомпаний «Ютэйр» и «Сибирь». В свою очередь авиакомпания «Белавиа» подала заявку на выполнение четырех ежедневных рейсов в Москву, плюс, помимо регулярных полетов в столицу РФ, «Белавиа» намеревается открыть рейсы из Белоруссии в пять других пунктов РФ (Санкт-Петербург, Сочи, Калининград, Екатеринбург, Новосибирск)», – говорится в сообщении «Аэрофлота», передает «Интерфакс».

«Аэрофлот» добавляет, что, «несмотря на существующий дисбаланс в пользу белорусской стороны, заявки на выполнение этих рейсов Росавиацией были подтверждены в полном объеме».

«В свою очередь белорусские авиационные власти не подтвердили «Аэрофлоту» выполнение трех рейсов в день в летнем расписании, что является прямым нарушением межправсоглашения между Россией и Белоруссией, которое не предусматривает ограничения числа рейсов», – считают в авиакомпании.

Российская сторона не против увеличения авиарейсов белорусской авиакомпанией. Даже более – Минтранс России настаивает на ликвидации всех существующих ограничений. «В четверг у нас пройдут переговоры с  белорусской стороной. Мы уже заранее обозначили свою позицию – мы будем настаивать на либерализации авиасообщения и снятии всех ограничений. Это в интересах российских авиакомпаний, которые хотят больше летать. Поэтому мы ставим вопрос о снятии всех ограничений. Мы говорим об интересе российских авиакомпаний, что думают об этом белорусские авиакомпании, мы не знаем», – комментирует газете ВЗГЛЯД начальник отдела общественных связей Минтранса Тимур Хикматов.

Белорусская сторона, обвинив Россию в срыве авиаперевозок, по сути, желает уйти от попадания в условия жесткой конкуренции на рынке. Это расходится с подчеркиваемым президентом страны Александром Лукашенко курсом на экономическое сближение с Москвой. Буквально на прошлой неделе Лукашенко после саммита ЕврАзЭС обвинил Казахстан в срыве подписания договора о преобразовании организации в Евразийский экономический союз. А между тем в основе этого союза лежит именно идея тесной политической интеграции и максимального снятия таможенных барьеров.

В интервью Russia Today Лукашенко сказал, что белорусская сторона поддержала Россию, которая предложила ускорить процесс подписания договора. Однако в Казахстане, по словам белорусского лидера, выступили «категорически против экономического союза» и заявили, что ускорять процесс экономического объединения не следует. Однако, по сообщению BBC, именно белорусский лидер отказался поддержать договор. Минск настаивает на праве блокировать любые решения будущего союза на государственном уровне. Москва же пытается отстоять процесс принятия окончательных решений высшим советом, который фактически мог бы навязывать странам-членам общие решения.

..............