29 мая, пятница  |  Последнее обновление — 00:39  |  vz.ru
Разделы

Чебурашка с ремнем получил привет на тот свет

Елена Кондратьева, журналист
Успенский и его дочь виноваты в том, что помешали очередным инфантилам создать себе кумира. Икона треснула, как до нее треснули или вскоре треснут все другие иконы, показав обычного человека с необычным талантом. Подробности...
Обсуждение: 18 комментариев

Бродский как зеркало русской эволюции

Алексей Алешковский, сценарист
Октябрь 1917-го превратил февральский фарс в трагедию; русская эволюция любую трагедию обращает в фарс. Случай с закрашенным в колыбели революции Бродским выглядит прекрасной метафорой, этот тезис подтверждающей. Подробности...

Парад Победы – триумф Империи

Владимир Можегов, публицист
Третий Рим – это не о национальном превозношении, это о великой ответственности за судьбу истины в этом мире. И это нам действительно стоит всегда помнить, всегда повторять и никогда не забывать. Подробности...
Обсуждение: 28 комментариев

    В России отметили день пограничника

    28 мая исполнилось 102 года со дня основания в России пограничных войск. По этому случаю во многих городах страны бывшие военнослужащие устроили празднества. Не помешали даже введенные в стране санитарные меры
    Подробности...

    В Россию прибыла первая партия аппаратов ИВЛ из США

    Вечером 21 мая в московский аэропорт Внуково из США прибыла первая партия аппаратов искусственной вентиляции легких. Груз в аэропорту встречали посол США в России Джон Салливан и заместитель гендиректора Центра им. Пирогова Дмитрий Никитенко, сопровождал его помощник главы USAID Брок Бирман
    Подробности...

    Куклы и манекены заменили людей на стадионах и в ресторанах

    Пока люди сидят по домам, во многих странах мира места на стадионах и столики в кафе «оккупируют» манекены, куклы и плюшевые игрушки. Впрочем, где-то – например, в Южной Корее – замена людей на кукол многим пришлась не по вкусу
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Роспотребнадзор объяснил необходимость перчатно-масочного режима на улице

        Главная тема


        Как Швеция сыграла в рулетку с коронавирусом

        торговые споры


        Австралия выдвинула России претензии на бренд «Леди Крым»

        охват аудитории


        Facebook собрался устанавливать личность авторов слишком популярных публикаций

        система здравоохранения


        Пациентка из Японии раскрыла секрет низкой смертности от коронавируса в России

        Видео

        особый случай


        Тирания создателя Чебурашки ставит вопрос об институте репутации

        дивизия СС «Галичина»


        Киев нанес удар по украинским фашистам

        «Я не могу дышать»


        Убийства черных разрушают светлый образ американской полиции

        «присвоение» кириллицы


        Русские удивятся своим проступкам перед Болгарией

        Русская Пруссия


        Герман Садулаев: Кто претендует на нашу территорию, тот останется без своей

        Кофейная нация


        Сергей Мардан: Чай станет символом русского консерватизма

        Отверженные и хрупкие


        Алексей Зензинов: Мы ждем от сирот чудес и подвигов

        викторина


        Какие эпидемии страшнее коронавируса?

        на ваш взгляд


        Вы проверите своего домашнего питомца на COVID после сообщений о заражении коронавирусом московской кошки?

        Опаздывать нельзя

        Задержка поставок Sukhoi SuperJet 100 может дорого стоить для «Гражданских самолетов Сухого»

        15 апреля 2011, 16:50

        Текст: Полина Спелова

        Версия для печати

        Менеджмент Аэрофлота готовится выставить штраф «Гражданским самолетам Сухого» за задержку поставок самолетов Sukhoi SuperJet 100, заявляет Минтранс. Кроме того, у авиакомпании есть вопросы и по техническим параметрам лайнера. При этом в самом Аэрофлоте о своих претензиях к лайнеру ничего не знают.

        Менеджмент Аэрофлота готовит в правительство России предложение о введении штрафных санкций в отношении «Гражданских самолетов Сухого»  (ГСС) за задержку поставок самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100). Об этом в пятницу сообщил министр транспорта России Игорь Левитин.

        «Сейчас менеджмент готовит предложение в совет директоров, потом в правительство»,  цитирует слова Левитина «Интерфакс».

        По его словам, у Аэрофлота есть претензии к ГСС по техническим параметрам самолета по сравнению с контрактом, который был подписан несколько лет назад. Кроме того, есть вопрос по срокам поставок самолетов.

        Как сообщила газете ВЗГЛЯД руководитель пресс-службы Аэрофлота Ирина Данненберг, ей ничего не известно по поводу готовящегося предложения о введении штрафных санкций в отношении ГСС. «У нас нет никакой информации. Все задерживают поставки самолетов, даже Boeing и Airbus, и ничего страшного в этом нет», сказала Ирина Данненберг.

        Ранее сообщалось, что Аэрофлот с 15 мая поставил в расписание полетов самолет SSJ-100 на маршруте Москва Нижний Новгород.

        Всего Аэрофлот заказал 30 самолетов SSJ-100 и не исключает возможности увеличить свой портфель заказов до 40 машин.

        Первый самолет Sukhoi SuperJet 100 ГСС передаст армянской авиакомпании «Армавиа». Как сообщили газете ВЗГЛЯД в «Армавии», первый самолет будет поставлен 19 апреля, при этом срывов поставок не ожидается. После поставки самолета компании «Армавиа» второй готовый лайнер должен был быть передан Аэрофлоту.

        Как сообщил глава аналитической службы «Авиапорт» Олег Пантелеев, на данный момент есть только два готовых серийных самолета SuperJet 100: один – для компании «Армавия», второй – для Аэрофлота. «Однако если по самолету для «Армавии» завершена техническая процедура приемки, то Аэрофлот свой самолет еще не принял. Компания заявляет о несоответствии реальных характеристик воздушного судна заявленным ранее производителем параметрам»,  рассказал Олег Пантелеев.

        Однако эксперт видит долю лукавства со стороны Аэрофлота. «С другой стороны, вопрос весь в том, насколько Аэрофлот сам готов эксплуатировать лайнеры, потому что никаких серьезных проблем с этой машиной нет. Чтобы нормально начать выполнять рейсы, надо два самолета, а не один. То есть проблема в том, нужны ли Аэрофлоту самолеты прямо сейчас», пояснил Пантелеев.

        Самолеты SuperJet должны были начать совершать коммерческие рейсы еще в конце 2008 года, однако поставки лайнера многократно откладывались. Вначале сроки были сдвинуты на конец 2009 года, потом на 2010 год, а затем и вовсе на 2011 год. Одной из основных причин задержки стало промедление с сертификацией двигателя для самолета.

        Стоимость программы SSJ-100 оценивается в 34 млрд рублей, из которых 16 млрд рублей – средства федерального бюджета. В этом году планируется выпуск 14 лайнеров,  в следующем году – 25, а с 2015 года – по 60–70 машин в год.


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............