
Наше динамичное время даст нам ещё немало поводов порассуждать о природе и свойствах ренегатства. И если с теми ренегатами, которые от нас перешли в лагерь противника, всё ясно, то как быть с теми, кто переметнулся к нам?
0 комментариевНаше динамичное время даст нам ещё немало поводов порассуждать о природе и свойствах ренегатства. И если с теми ренегатами, которые от нас перешли в лагерь противника, всё ясно, то как быть с теми, кто переметнулся к нам?
0 комментариевЗакрытие «Голоса Америки» и «Свободы» для нас скорее плохо, чем хорошо. Американские бюджетные деньги тратились на то, что не давало практически никакого эффекта, зато концентрировало вокруг себя всю «демшизу», не выходя за пределы этого круга.
9 комментариевЛимонов мог вызывать совершенно разные эмоции, мог раздражать, отторгать, провоцировать ярость. Но он чувствовал волю истории своего Отечества и действовал сообразно ей. В этом и заключается гений – как литератора, так и большого мыслителя.
10 комментариевРФ, Белоруссия и Казахстан пойдут в ВТО раздельно
Члены Таможенного союза (Россия, Белоруссия, Казахстан) договорились о возобновлении переговоров по вступлению в ВТО по отдельности. Об этом заявил глава департамента торговых переговоров Минэкономразвития Максим Медведков.
Наша позиция по-прежнему сохраняется: вступать в ВТО либо вместе, либо очень жестко скоординировано
«При этом по ряду вопросов будут говорить одним голосом», − добавил он.
По его словам, недельные совместные консультации с ключевыми странами − членами ВТО, а также с председателями и членами соответствующих групп завершились договоренностью о том, что председатели примут решение о созыве встреч рабочих групп после консультаций с их членами.
Таким образом, заметил он, реализуется решение Таможенного союза о вступлении трех стран «суверенно, отдельно», но на равных условиях и одновременно.
Медведков добавил, что по ряду вопросов три страны будут координировать свои переговорные позиции, «особенно по тем, которые имеют прямое отношение к функционированию Таможенного союза», передает ИТАР-ТАСС.
«Наша позиция по-прежнему сохраняется: вступать в ВТО либо вместе, либо очень жестко скоординировано», – отметил Медведков.
Одновременно председатель комитета Госдумы по экономполитике и предпринимательству Евгений Федоров высказал мнение, что «противоположная сторона (участники консультаций со стороны ВТО) продавливает вопрос о том, чтобы разорвать Таможенный союз в плане вступления в ВТО, чтобы все страны вступали в организацию по отдельности, каждой из них можно было бы навязать более жесткие требования по линии ВТО».
«Позиция России в этом плане противоположная: либо жесткое совместное одновременное вступление на общих условиях, либо вступление напрямую Таможенным союзом», – сказал он.
При этом в Европе считают, что Россия не должна исключать для себя возможность самостоятельного вступления во Всемирную торговую организацию. «Россия должна понимать, что стратегически для нее лучше быть в составе ВТО. Это не помешает ей иметь крепкие отношения со своими ближайшими соседями», – сказала еврокомиссар по внешней торговле Кэтрин Эштон в интервью агентству Reuters.
Как сообщалось, в июне текущего года главы правительств России, Белоруссии и Казахстана приняли решение о прекращении индивидуальных переговоров по присоединению к ВТО и вступлении в нее единой таможенной территорией. В конце сентября страны одобрили проект Таможенного кодекса и утвердили единый таможенный тариф.
Буквально сразу после объявления о совместном вступлении в ВТО Евросоюз и США заявили о том, что в этом случае вопрос присоединения к организации осложняется. Мало того, что участники Таможенного союза находятся на совершенно разных этапах вступления, синхронизировать их затруднительно, так еще и нет юридической базы для того, чтобы принять три страны как единое целое.
Замглавы Минэкономразвития Андрей Слепнев в начале октября заявил журналистам, что комиссия Таможенного союза приняла решение, что в переговорном процессе по присоединению Таможенного союза к ВТО «за основу будут браться российские обязательства». По его словам, это означает определенное повышение тарифов по переговорной позиции для Казахстана и менее значительные изменения для белорусской переговорной позиции.