Игорь Переверзев Игорь Переверзев Если расколоть общество, придет третья сила – и заберет себе все

Выиграть Россию на поле боя, мягко говоря, проблематично. Но представьте, что вы работаете на некую Ост-Русскую компанию, по аналогии с британской Ост-Индской, которая пытается захватить территорию федерации и все постсоветское пространство. Как бы вы действовали?

21 комментарий
Сергей Миркин Сергей Миркин Зеленский превратился в узурпатора

Народ Украины имеет право восстать против незаконного президента, не выполнять его указы, нормы подписанных им после 20 мая законов. Восстанут ли украинцы? Сами по себе – нет. Большие майданы они могут организовывать, если есть «печеньки» от США. Но возможны майданы маленькие.

13 комментариев
Владимир Добрынин Владимир Добрынин В Британии начали понимать губительность конфронтации с Россией

Доминик Каммингс завершил интервью эффектным выводом: «Урок, который мы преподали Путину, заключается в следующем: мы показали ему, что мы – кучка гребанных шутов. Хотя Путин знал об этом и раньше».

40 комментариев
22 мая 2008, 14:33 • Экономика

ИжАвто приглянулся Renault

ИжАвто переходит к АвтоВАЗу и Renault-Nissan

ИжАвто приглянулся Renault
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Наталья Журавлева

Альянс «АвтоВАЗ – Renault-Nissan» намерен приобрести завод «ИжАвто». Продавцом выступит группа компаний «СОК», которая уже раньше предлагала АвтоВАЗу выкупить ее пакет за 12 млрд рублей. Мощности ИжАвто, где производятся автомобили марок KIA, Lada и «Иж», могут быть переоборудованы для выпуска только вазовских моделей. Таким образом, АвтоВАЗ сможет увеличить производство не только за счет собственных мощностей.

Ранее глава АвтоВАЗа Борис Алешин говорил, что, согласно планам развития автозавода, к 2014 году АвтоВАЗ должен производить около 1,5 млн автомобилей.

Сейчас идет процесс согласования и финансовых отношений по оформлению этой сделки

А для этого необходимо использовать не только существующую площадку в Тольятти, но и диверсифицировать производство, так как под одной крышей собирать такое количество автомобилей сложно, сообщает ПРАЙМ-ТАСС.

Как рассказал в четверг журналистам генеральный директор ИжАвто Михаил Добындо, решение о том, что компания войдет в альянс, уже принято.

«Мы согласовали все технические отношения друг с другом, согласовали развитие мощностей – сначала загрузка до 220 тыс., а затем до 350 тыс. Сейчас идет процесс согласования и финансовых отношений по оформлению этой сделки», – отметил Добындо.

Группа компаний СОК давно хотела продать ИжАвто АвтоВАЗу за 12 млрд рублей.

При этом АвтоВАЗ и Renault не против были приобрести и «Автотор», передает ИА «Финмаркет».

«Это отнюдь не взаимоисключающие вещи», то есть могут быть куплены оба актива, отмечало тогда руководство компаний.

Мощность ИжАвто составляет 220 тыс. автомобилей в год, в 2007 году на предприятии было собрано 78 800 автомобилей. Объем производства составил 22 231 млн рублей, что на 69% превысило аналогичный показатель за 2006 год.

В настоящее время ОАО «ИжАвто» производит автомобили KIA Spectra, KIA Rio JB и внедорожник KIA Sorento, а также классику отечественных «жигулей» и собственную марку пикапов «Иж».

Помимо этого в 2008 году планируется приступить к сборке KIA Cerato, о чем уже было подписано предварительное соглашение.

По мнению экспертов, несмотря на то что основным продуктом ИжАвто является KIA, в случае покупки предприятия АвтоВАЗом оно может быть переоборудовано для производства классических моделей «Лада».

По мнению аналитика Банка Москвы Михаила Лямина, главная причина покупки альянсом завода «ИжАвто» – отсутствие необходимых мощностей.

«Готовая производственная площадка обойдется значительно дешевле строительства новой. В этом для альянса основной позитив. Вполне возможно, часть моделей будет собираться именно на ИжАвто», – пояснил эксперт газете ВЗГЛЯД.

«К тому же производственная площадка ИжАвто – в некоторой степени «младшая» копия АвтоВАЗа», – добавляет он.

В этом смысле и для «ИжАвто» сделка окажется более чем выгодной.

«Для предприятия это означает стабильную загрузку производственных мощностей. При заявленной мощности в 220 тыс. завод уже давно не работает и на половину этих сил», – подчеркивает Михаил Лямин.

..............