Ван Вэнь Ван Вэнь Зачем Евразии новая архитектура безопасности

Построение архитектуры евразийской безопасности в условиях многополярного ландшафта – это сложный проект, который требует скоординированного продвижения в трех измерениях: идеологии, институтах и действиях.

0 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов К Киргизии нужно относиться с искренним уважением и открытым сердцем

Киргизы у себя дома – очень вежливый и тактичный народ, так что не стоит судить об этом народе по тем, кто приезжает к нам на низкоквалифицированные заработки.

9 комментариев
Дмитрий Губин Дмитрий Губин Украинская пропаганда описывает не Россию, а Украину

Наиболее живучей и в политической среде Украины, и среди экспертов является маниакальная убежденность в скором распаде России. Она присутствует там с 1992 года, более тридцати лет не сбывается, но ее повторяют вновь и вновь. Тогда как сама Украина давно распалась.

7 комментариев
7 июня 2006, 17:12 • Экономика

KrasAir приземлили

Против KrasAir возбудили дело

KrasAir приземлили
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Аркадий Пороховой

Дело возбуждено по части 4 статьи 159 Уголовного кодекса («мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере»), говорится в сообщении Генпрокуратуры. Правоохранительные органы подозревают «ряд должностных лиц» в незаконных действиях при распоряжении имуществом авиакомпании.

Как полагает следствие, KrasAir незаконно заключила договоры поручительства и займа с ООО «ЭйрБридж».

В случае реализации проекта Бориса Абрамовича государство потеряет контроль над KrasAir

«Желая избежать блокирующего эти сделки решения со стороны представителей Росимущества, которому принадлежит 51% акций авиакомпании, должностные лица умышленно ввели представителей Росимущества в заблуждение относительно итогов голосования на общем собрании акционеров по вопросу целесообразности заключения указанной сделки», – утверждают в прокуратуре. Следователи отмечают, что, получив вопреки мнению государства по договору займа с ООО «ЭйрБридж» 1,47 млрд. рублей, должностные лица «Красноярских авиалиний» распорядились ими по своему усмотрению. Средства предполагалось использовать на ремонт и пополнение парка авиакомпаний альянса.

В «Красноярских авиалиниях» утверждают, что не осведомлены об уголовном деле. «У авиакомпании КrasAir нет никакой официальной документации ни от МВД, ни от Генпрокуратуры о возбуждении уголовного дела. Мы об этом узнали из газет. Такого не бывает, ведь мы живем в правовом государстве», – возмущается глава пресс-службы KrasAir Ольга Трапезникова.

По мнению участников рынка, властям мог не понравиться план одного из крупнейших акционеров авиакомпании Бориса Абрамовича, который предлагает создать на основе авиаальянса AiRUnion единую авиакомпанию во главе с «Красноярскими авиалиниями». Но государственная доля в этой компании будет меньше контрольной.

Сейчас чиновники обсуждают два варианта развития авиации – консолидацию государственных активов в «Аэрофлоте» и создание объединенной авиакомпании на базе AiRUnion.

При консолидации госактивов в «Аэрофлоте» доля государства в едином холдинге увеличится до 75%. Росимущество предлагает передать госпакет «КрасЭйр», равный 51%, в уставный капитал «Аэрофлота» вместе с пакетами акций других авиакомпаний с госучастием.

Альтернативу предлагает основной акционер KrasAir Борис Абрамович. В случае реализации его проекта государство потеряет контроль над KrasAir, поскольку взамен 51% доли в красноярской авиакомпании государство получит 32–42% в ООО «AirUnion», а контроль над альянсом перейдет к совладельцам KrasAir Борису и Александру Абрамовичам.

Проекты получили поддержку у различных ведомств – «Аэрофлот» поддерживает Минпромэнерго и Росимущество, AiRUnion – Минэкономразвития. МЭРт утверждает, что объединение авиакомпаний под крылом «Аэрофлота» уничтожит конкуренцию среди авиаперевозчиков. Минтранс также поддерживает предложение Бориса Абрамовича. В апреле руководители министерств Герман Греф и Игорь Левитин обратились с предложением о создании AirUnion под эгидой KrasAir к Владимиру Путину и, по неофициальной информации, получили одобрение.

Но на консолидации активов под контролем «Аэрофлота» настаивает Росимущество. Недавно совет директоров «Аэрофлота» утвердил параметры допэмиссии в размере 250 млн. обыкновенных акций номиналом 1 рубль. В случае одобрения акционерами допэмиссии уставный капитал корпорации увеличится более чем на 20%. Вырученные деньги будут направлены на приобретение новых активов, среди которых «Дальавиа» и «Владивосток авиа».