Взгляд
28 января, пятница  |  Последнее обновление — 07:31  |  vz.ru
Разделы

Россия стала объектом международного газлайтинга

Игорь Караулов
Игорь Караулов, поэт, публицист
Разговор о смерти дипломатии, к сожалению, приобретает практический смысл. Уж если британцы свой легендарный Форин Офис используют как сливной бачок, то что же делать другим странам? Подробности...
Обсуждение: 7 комментариев

Школьные уроки истории хотят деевропеизировать

Михаил Диунов
Михаил Диунов, кандидат исторических наук, публицист
Какой в этом прок, если школьники не будут знать, как образовалось национальное русское государство или какие реформы проводили Петр I и Александр II. Не кажется ли авторам новой концепции, что русская история несколько важнее истории стран Азии и Африки? Подробности...
Обсуждение: 31 комментарий

«Омикрон» – это детская версия ковида

Алексей Федоров
Алексей Федоров, кардиохирург
Деликатный вопрос детской вакцинации: стал бы я теперь вакцинировать детей от ковида? Посмотрев, как болел сын – скорее, нет. Посмотрев, как болела дочь – скорее, да. Подробности...
Обсуждение: 13 комментариев

Аэромобиль AirCar получил разрешение на полеты в Евросоюзе

Словацкая компания Klein Vision завершила сертификацию в ЕС летной годности своего первого аэромобиля AirCar и может приступать к массовому производству новинки. Особенностью автомобиля являются складывающиеся крылья, которые позволяют ему передвигаться не только по дорогам, но и по воздуху
Подробности...
Обсуждение: 7 комментариев

Британия с помощью авиации завозит тонны оружия на Украину

Накануне на Украину прибыла очередная партия международной технической помощи от Великобритании. В этот раз ВС Украины были предоставлены новые легкие противотанковые средства. Стороны указывают на исключительно оборонительное предназначение оружия
Подробности...

Обвиняемый в терроризме Порошенко вернулся в Киев

Экс-президент Украины Петр Порошенко вернулся в Киев из-за границы. Ожидалось, что бывший глава государства, которого подозревают в госизмене, будет арестован прямо в аэропорту. Но Порошенко прошел через погранкордоны, хотя и не без инцидентов
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Киргизия и Таджикистан договорились о прекращении огня

    Главная тема


    Почему украинские силовики убивают друг друга

    совместные миссии


    МИД: НАТО отрабатывает применение ядерного оружия против России

    пособник нацистов


    Верка Сердючка спела песню про Бандеру на передаче для российского канала

    телевизионное шоу


    Подопечную Пелагеи на детском «Голосе» заподозрили в лжеминировании вуза

    Видео

    бродячие животные


    «Собачий холод». Откуда пошла эпидемия нападений собак

    война на украине


    Военную помощь Донбассу сдерживает «Минск»

    замена российского газа


    Действия США в Европе провоцируют жесточайший энергетический кризис

    Спутниковые снимки


    Как западная разведка врет руководству США о «российском вторжении»

    «Украине нет места в НАТО»


    Определен главный русофил среди президентов Евросоюза

    массовое отключение


    Владимир Прохватилов: От блэкаутов Центральную Азию может спасти только Россия

    Онлайн-челлендж


    Александр Малькевич: Ради хайпа и лайка толкают на смерть

    решительное отступление


    Тимофей Бордачёв: США устроили панику накануне отступления в Европе

    на ваш взгляд


    Планируете ли вы привить своих детей вакциной «Спутник М» для подростков в возрасте от 12 до 17 лет?

    Перелеты станут дешевле

       30 ноября 2006, 18:47
    Текст: Дмитрий Муравьев

    Уже в декабре в России могут появиться авиабилеты на внутренние рейсы, цена которых будет сопоставима с походом в кино на двоих. Продавать их будут компании, которые организуют low-cost-перевозки. О создании таких операторов уже заявили Национальная резервная корпорация, «А1», которая входит в холдинг «Альфа-Групп», и компания SkyExpress.

    Российский рынок low-cost-перевозок пока не сформирован, тогда как за рубежом услуги компаний, предоставляющих возможность перелета по низким ценам, пользуются огромной популярностью. Идея создания аналогичных операторов в России возникла недавно, и до воплощения задуманного пока далеко.

    Стоимость билетов на рейсы low-cost-перевозчиков будет сравнима с ценой похода в кино на две персоны

    Но в последнее время о намерении заняться дешевыми перевозками говорили многие бизнесмены. В частности, идею реализации такого проекта озвучил глава Национальной резервной корпорации депутат Александр Лебедев.

    О возможности приобретения небольшой компании с целью создания на ее основе low-cost-перевозчика говорила также «А1», одна из компаний холдинга «Альфа-Групп».

    Об этом сообщил директор инвестиционного подразделения «Альфа-Групп» Дмитрий Черняк. Представитель холдинга сообщил, что «А1» планирует создать свою авиакомпанию на базе небольшого авиационного актива, зарегистрированного в России.

    Самые четкие планы по организации low-cost-перевозок пока только у компании SkyExpress. Среди инвесторов SkyExpress ряд компаний и лиц из России и из-за рубежа.

    В частности инвестиционная компания Altima Partners. Партнер Altima Partners Александр Шварцкопф уверяет, что ни контрольного, ни блокирующего пакета нет ни у одного инвестора. «Контрольного пакета нет как такового. Компанию делят только миноритарные акционеры, их 8–9 штук», – поясняет господин Шварцкопф.

    В составе акционеров SkyExpress президент AirUnion Александр Абрамович и генеральный директор этой компании Борис Абрамович. Но, по словам Александра Шварцкопфа, они не были инициаторами проекта. «Решение принималось коллегиально», – объяснил представитель Altima Partners. Уточнять размер пакета Абрамовичей господин Шварцкопф не стал. Но отметил, что KrasAir, которая входит в AirUnion, не участвует в проекте и, кроме Абрамовичей, российских акционеров в SkyExpress нет.

    Кроме того, в четверг, 30 ноября, подтвердил свое участие в проекте Европейский банк реконструкции и развития – компания готова вложить в развитие low-cost-перевозок 20 млн. долларов.

    На первом этапе реализации проекта инвесторы собираются потратить 35 млн. долларов. А после того как будет оценена эффективность работы оператора, сумма инвестиций может быть доведена до 70 млн. долларов.

    Как будет работать новая компания в России, ее создатели не загадывают. «Трудно сказать, как модель будет работать в России. Европейский опыт может и не прижиться», – рассуждает Александр Шварцкопф.

    Генеральный директор SkyExpress Марина Букалова уверена, что перспектива у компании есть. «Российский внутренний рынок авиаперевозок находится в стагнации. Только 18 млн. человек пользуется авиаперелетами внутри России. Однако люди хотят летать, low-cost-компании могут резко повысить интерес населения к авиаперевозкам вообще», – говорит госпожа Букалова.

    Точные сроки начала работы SkyExpress пока не установлены, хотя представители компании уверяют, что готовы начать уже в декабре 2006 года. «Мы находимся в процессе получения лицензий», – уточнила Марина Букалова.

    Сейчас в распоряжении SkyExpress всего один самолет Boeing-737, но к концу 2007 года компания намерена довести парк до 18 лайнеров аналогичного типа 10–12-летнего возраста, которые будут базироваться во Внукове.

    Заявленный объем перевозок на первое полугодие 2007 года составляет 600 тыс. пассажиров. «За 17–18 месяцев мы планируем выйти на безубыточность. Планируемая выручка – 700 млн. долларов в год, объем перевозок через пять лет – 7 млн. человек», – рассказывает Марина Букалова. Цена билетов будет сравнима с «ценой похода в кино на две персоны».

    Low-cost-компании снижают цены на билеты за счет максимального сокращения затрат на услуги, которые предоставляют обычные авиакомпании: использование самолетов одной модели, упрощенную автоматизированную систему продаж билетов по телефону или Интернету, интенсивную частоту перелетов.

    Заместитель директора консалтинговой компании «Инфомост» Дмитрий Манаков считает, что у low-cost-авиаперевозок есть перспективы развития в России. Но все будет зависеть от того, как компании решат проблемы с экономией на каждом этапе технической работы.

    «Для того чтобы снизить цены на билеты, перевозчикам придется сократить расходы во всех технических компонентах работы. Минимальными должны стать расходы и на маркетинг, и на наземный сервис, – пояснил Дмитрий Манаков. – От того, как будут решены эти проблемы, зависит успешность бизнеса».

    «При этом участникам рынка low-cost-перелетов придется конкурировать и с традиционными перевозчиками», – добавил эксперт.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •