Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Власть на Западе становится все менее легитимной

Ситуация с Камалой Харрис еще раз демонстрирует растущее пренебрежение западных элит к воле народа. И это элитам может стоить очень дорого. Об этом Камале с каждого угла, из каждого микрофона в ходе предвыборной кампании будут напоминать республиканцы.

0 комментариев
Алексей Чеснаков Алексей Чеснаков До мирных переговоров по Украине осталось два шага

Сейчас начинается этап торга. Украина всеми силами пытается заманить Россию на второй «саммит мира». Отсюда разговоры о возможных территориальных уступках, о готовности вести диалог. Не исключены новые демонстративные шаги.

8 комментариев
Денис Миролюбов Денис Миролюбов Зачем российские спортсмены едут на Олимпиаду

Насквозь прогнивший МОК максимально мерзопакостен, как и отношение комитета к российским и белорусским спортсменам. Особенно мерзок поиск «крамолы» в их социальных сетях – и отказ от участия в Играх на этом основании. Впрочем, Олимпиада – дело скоротечное.

30 комментариев
12 ноября 2006, 14:51 • Экономика

Америка рекламирует армию

Америка начала необычную рекламную кампанию

Америка рекламирует армию
@ aa2sbu.org

Tекст: Михаил Золотарев

Американская армия заплатила 200 млн. долларов за рекламную кампанию, которая будет идти в течение года по кабельному телевидению и в Интернете. Ее цель – увеличить призыв в вооруженные силы США, стремительно сокращающийся последние годы. Новым слоганом кампании стала фраза «Армия сильна».

В четверг вечером в США стартовала рекламная кампания по привлечению новобранцев в армию страны. Она продлится год, в течение которого в прайм-тайм по кабельному телевидению и в Интернете будет идти 30-секундный ролик под слоганом «Армия сильна» (Army Strong).

Новая рекламная кампания – это попытка определить армию США как жесткую боевую силу

Этот слоган сменит другой, действовавший в течение последних пяти лет – «Армия человека» («An Army of One»). Он должен был создать представление об армейской службе как о более человечной.

До него новобранцев привлекали фразой «Будь всем, чем ты можешь быть» (Be All You Can Be), который использовался более 20 лет, пока, по мнению властей, «не выдохся». В Пентагоне уверены, что в новом слогане больше «мускулов», и это будет способствовать привлечению молодых призывников, в которых американские вооруженные силы остро нуждаются.

Растущее недовольство гражданами США войной в Ираке вылилось в то, что число американцев, поступающих на службу в армию, сокращается. В 2005 году американская армия впервые с 1999 года столкнулась с невыполнением плана набора новобранцев. В этом году план – 80 тыс. человек – был выполнен только за счет привлечения больших средств, и власти надеются, что рекламная кампания, стоимостью 200 млн. долларов, сможет возродить подпорченный имидж вооруженных сил и привлечет внимание молодых американцев.

По словам профессора Темплского Университета в Филадельфии Беты Бэйли, которая изучает рекламные акции вооруженных сил, армия всегда страдала отсутствием четкого определения, как и общественная служба. «Эта кампания – попытка определить армию США как жесткую боевую силу, и, делая это, она напоминает людям о центрированности вооруженных сил», – говорит профессор.

Новый ролик включает сцены участия солдат в боевых действиях, быта, принятия присяги, официальных встреч. В нем есть надписи вроде «на Земле нет ничего сильнее американской армии». Таким образом, ролик играет на чувствах патриотизма, физической и эмоциональной силе. Пробная аудитория из солдат из действующих подразделений тепло его встретила.

Новая кампания – это часть маркетинговой стратегии, разработанной коммуникационным агентством McCann Worldgroup, которая одержала победу над тремя другими фирмами в борьбе за контракт на 1 млрд. долларов, рассчитанный на пять лет.

Глава McCann Сьюзан Ирвин сказала, что слоган «Army Strong» был разработан на основе интервью фокус-групп, состоящих из солдат, проходящих сейчас службу. Кроме того, он соединяет и адаптирует элементы предыдущих армейских рекламных кампаний.

..............