Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
5 комментариевМаргарита Симоньян: Про Юрика ван Гелдера
У меня есть брат Юрик. Тот самый Юри ван Гелдер, с которым мы вместе ловили раков в Кубани и которого сейчас, когда над ним потешается весь мир, искренне жалеем.
Мой дед, Саркис Симоньян, родился и жил в Крыму. Началась война, он ушел на фронт. В Крыму остались его родные, включая юную двоюродную сестру Марию. Когда в Крым пришли немцы, Марию схватили и собирались отправить в концлагерь, приняв за еврейку.
Родня взяла справку в местном сельсовете, что Мария не еврейка, а армянка. Эта справка хранится у меня. Марию все равно угнали – но не в лагерь, а работать, на завод.Там она познакомилась с голландцем, Генрихом ван Гелдером. Вышла замуж. Война закончилась. У моего деда родился мой отец, Симон Симоньян.
У Марии тоже родился сын, Симон ван Гелдер. У отца родилась я, а у ван Гелдеров родился мой брат Юрик.
Тот самый Юри ван Гелдер, с которым мы вместе ловили раков в Кубани, когда наша голландская родня приезжала к нам в Краснодар.
За которого болели, когда он пошел в большой спорт, с которым вместе отмечали его победы, когда он стал «властелином колец», и которого сейчас, когда над ним потешается весь мир, искренне жалеем.
Потому что родной. Жизнь гораздо богаче фантазии, правда?
Источник: Блог Маргариты Симоньян