Игорь Переверзев Игорь Переверзев Морского права больше нет

Действия Трампа в первых числах 2026 года не намекают, а прямо-таки кричат, что он готов обрушить мировую экономику. Морская торговля сегодня – ее фундамент. Трамп готов этот фундамент подорвать.

3 комментария
Сергей Лебедев Сергей Лебедев Попытки США поменять режим в других странах почти всегда плохо заканчиваются

Похищение президента Венесуэлы Николаса Мадуро и его жены кажется чем-то неслыханным, но на самом деле это возврат к старым и недобрым традициям американского интервенционизма.

4 комментария
Борис Акимов Борис Акимов Живые елки против пластмассового мира

Новогодняя живая елка на наших глазах превратилась в «ламповый» символ прошлого. Вместо этого зеленая повестка и псевдоответственность за экологию и прочая пропаганда навязывает нам пластмассовые симулякры праздника. И это только полбеды.

17 комментариев
11 августа 2016, 12:18 • Авторские колонки

Маргарита Симоньян: Про Юрика ван Гелдера

Маргарита Симоньян: Про Юрика ван Гелдера

У меня есть брат Юрик. Тот самый Юри ван Гелдер, с которым мы вместе ловили раков в Кубани и которого сейчас, когда над ним потешается весь мир, искренне жалеем.

Мой дед, Саркис Симоньян, родился и жил в Крыму. Началась война, он ушел на фронт. В Крыму остались его родные, включая юную двоюродную сестру Марию. Когда в Крым пришли немцы, Марию схватили и собирались отправить в концлагерь, приняв за еврейку.

Родня взяла справку в местном сельсовете, что Мария не еврейка, а армянка. Эта справка хранится у меня. Марию все равно угнали – но не в лагерь, а работать, на завод.

Там она познакомилась с голландцем, Генрихом ван Гелдером. Вышла замуж. Война закончилась. У моего деда родился мой отец, Симон Симоньян.

У Марии тоже родился сын, Симон ван Гелдер. У отца родилась я, а у ван Гелдеров родился мой брат Юрик.

Тот самый Юри ван Гелдер, с которым мы вместе ловили раков в Кубани, когда наша голландская родня приезжала к нам в Краснодар.

За которого болели, когда он пошел в большой спорт, с которым вместе отмечали его победы, когда он стал «властелином колец», и которого сейчас, когда над ним потешается весь мир, искренне жалеем.

Потому что родной. Жизнь гораздо богаче фантазии, правда?

Источник: Блог Маргариты Симоньян