Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

5 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

2 комментария
Игорь Караулов Игорь Караулов Новая война делает предыдущие войны недовоёванными

Нацизм был разгромлен, но не был вырван с корнем и уже в наше время расцвел в Прибалтике, возобладал на Украине. США, Великобритания и Франция, поддержав украинский нацизм, отреклись от союзничества времен Второй мировой войны, а денацификация Германии оказалась фикцией.

13 комментариев
15 февраля 2016, 17:25 • Клуб читателей

В жизни нужно быть на своем месте

Виктор Пляшкевич: В жизни нужно быть на своем месте

В жизни нужно быть на своем месте
@ из личного архива

Первый в жизни интерес – это и есть главная мотивация нашего «Я». И зачем тебе, мужчине, торчать в офисе, когда твой ум, радость, деньги, здоровье там – в конструкторском бюро, на стапелях в доке или в экспедиции в Арктике.

В рамках проекта «Клуб читателей» газета ВЗГЛЯД представляет текст Виктора Пляшкевича о том, как первые детские пристрастия становятся нашим «Я».

Многие говорят, что жить скучно и уныло, и ждут, что вот кто-то придет, поддержит, посочувствует. Все это оттого, что человек не на своем месте в жизни и не своим делом занят он. 

Нужно вспомнить о том первом месте, где ты жил, и чем любил заниматься в детстве. В этом первом детском интересе к чему-либо запечатлена наша личность.

Многим взрослым, тоскующим от одиночества, утомленным от «толпы» или скучной работы, я рекомендовал именно это. Удивлялись простоте совета. Ну так вот, если ты в детстве любил рисовать – рисуй, петь – пой, бросать камни – бросай, фотографируй, кошек корми, катайся на катке, делай то, что любил делать в детстве, то самое, любимое.

Вот душа и успокоится. Мне скажут: «Кто же этого не знает?» Да вот, не знают.

Если любила играть в куклы – играй, у себя дома этому никто не удивится. Вечером, после работы. Скажешь своим, хобби, мол, такое появилось, и поймут.

Интереснейшее занятие, доложу я вам, сколько нераскрытых способностей выявится вдруг. А сколько фантазии можно привнести в родное занятие. Станет ясно, что ты был способен на такое, о чем и не догадывался. Откроется призвание.

А если ты любил «представляться», и гости смеялись «Ну, артист!», то, значит, твое место в театре, и даже если потом вдруг оказалось, что нет таланта, работай в гардеробе театра, объявления расклеивай. Это лучше, чем быть плохим врачом или бездарным учителем, так хоть вреда от тебя нет.

А вообще детское пристрастие должно стать профессией и приносить и удовольствие, и деньги. Но не у всех это получается.

Или вот – плохо человеку, потому что живет он не там, а родные места домой зовут. Это когда не только главный интерес потерял, но и место пребывания своего «Я» забыл. Это те места, где ты по дорожке улепетывал от гуся босиком.

Ну так брось все и уезжай туда, где сердце твое и где зарыта пуповина, тогда и пить, и ругаться, и на жену бросаться со злобой необъяснимой перестанешь. Потому что там, в «подсознании», деревня твоя из детства твоего мерещится тебе все время, а не офис твой. И речка тихая, и домик родной, и коровка пестрая, ласковая. И землей пахнет. (Тут моя жена заметила, что я совсем с ума сошел, но я продолжаю.)

Я о том, что работать-то нужно то дело, где время бежит незаметно, и душа горит, и сердце радуется, и дышится легко. А профессию свою нужно из детства и юности вынести и стремиться к ней всеми силами.

Ведь первый в жизни интерес – это и есть главная мотивация нашего «Я». И зачем тебе, мужчине, торчать за прилавком или в офисе, когда твой ум, радость, и деньги, и здоровье там – в конструкторском бюро, на стапелях в доке или в экспедиции в Арктике.

Многих я знал, один врачом хотел быть – стал чиновником, другой мечтал о науке – стал преподавателем и т. д. В общем, хотел стать космонавтом, а стал парикмахером, мало тех, кто наоборот.

Тут сердитый комментатор мне скажет: «Что-то вы больно нас утесняете, папаша, предлагаете бросить место, которого я добивался столько времени, зарплата у меня опять же хорошая, а вы – в воспоминания о куклах каких-то, машинках там. Гуся приплел. Странно это. А семья, кто кормить-то будет ее? Нехорошо это, совет ваш такой».

А я все равно скажу, что делом нужно заниматься тем и жить там, для чего рожден и где рожден. Мое сердце не здесь, оно там, в горах, или за тем столом, где мне так нравилось рисовать когда-то под лампой, а потом «и я поставил стул на стол, залез как можно выше и там рисунок приколол, хотя он плохо вышел».

Проще говоря, в жизни нужно быть на своем месте и бороться за него.

Ну а если не получилось, то давайте вот сейчас прямо, хотя бы на часок после работы, займемся наконец-то любимым делом. Или фотографии старые посмотрим, право.

..............