27 июня, понедельник  |  Последнее обновление — 10:35  |  vz.ru

Главная тема


В отсутствие представителей РПЦ Всеправославный собор принял неоднозначные решения

Ленур Ислямов


Крым заявил о неудачной попытке диверсии в Керченском проливе

из-за жары


Украина оплатит российскую электроэнергию по повышенному тарифу

подразделения антитеррора


Российский спецназ получил самый маленький в мире гранатомет

полигон под псковом


Начались испытания противотанковой пушки «Спрут-СДМ-1»

«низкий уровень культуры»


Путин дал отповедь Кэмерону по поводу его заявлений о влиянии РФ на референдум в Британии

Война в Донбассе


Парубий объяснил Нуланд причину невыполнения Украиной минских соглашений

Спорное заявление


Глава ОАК: Российские самолеты никому не нужны

Москва и Берлин


Министр обороны Германии заявила о возможности военного конфликта России и НАТО

«клиническая смерть»


Антон Крылов: Окончательный распад Британии – с большой вероятностью вопрос ближайших лет

Вопрос дня


Китай ужесточает контроль над комментариями в интернете. Вы бы хотели, чтобы российское государство делало то же самое?

ПАК ФА предложили оснастить «радаром будущего»

30 декабря 2015, 11:10

Версия для печати

Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА (Т-50) может быть оснащен разрабатываемым в России радаром, основанным на использовании радиооптических фазированных антенных решеток (РОФАР), сообщил советник первого заместителя гендиректора концерна «Радиоэлектронные технологии» Владимир Михеев.

«На выходе нашей работы по РОФАР будет получен полный перечень летательных аппаратов – пилотируемых и беспилотных – которые мы планируем предложить оснастить радарами на основе радиооптических фазированных антенных решеток. Я думаю, что ПАК ФА тоже будет в этом списке, и по нему будут выданы определенные предложения», – передает РИА «Новости» слова Михеева.

Советник также добавил, что окончательное решение примет министерство обороны.

Кроме того, Михеев  сообщил, что радиооптические фазированные антенные решетки значительно расширят возможности современных средств связи и радаров – их масса снизится более чем вдвое, а разрешающая способность увеличится в десятки раз.

Сверхширокополосность сигнала РОФАР позволяет получить практически телевизионное изображение в радиолокационном диапазоне. Технология радиофотоники, в частности, должна открыть новые возможности для улучшения «умной обшивки» на российских вертолетах и самолетах последнего поколения.

«РОФАР позволит нам увидеть самолет, находящийся в 500 километрах, так, словно мы стоим в 50 метрах от него на аэродроме, его портрет в видеодиапазоне. Более того, если нужно, эта технология позволит заглянуть и в сам самолет, узнать, какие люди и техника в нем находятся, поскольку сигнал может пройти любые препятствия, даже метровые свинцовые стены», – сказал Михеев.

Он добавил, что РОФАР способны делать «рентгеновские снимки» самолетов благодаря использованию широкого диапазона частот, проникающих на различную глубину внутрь объекта.

В рамках проекта РОФАР на базе КРЭТ была создана лаборатория радиофотоники. Концерн уже начал лабораторные исследования для создания РОФАР. Рассчитанная на 4,5 года работа идет по графику, который был согласован с Фондом перспективных исследований. Как сообщил в ноябре первый заместитель гендиректора КРЭТ Игорь Насенков, концерн намерен создать натурный образец радиолокационной станции будущего до 2018 года.

Т-50 (проект ПАК ФА) – российский самолет пятого поколения, оснащенный принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Первый полет состоялся в 2010 году в Комсомольске-на-Амуре, первый публичный показ истребителя – в 2011 году на авиационно-космическом салоне МАКС в подмосковном Жуковском.

27 декабря главнокомандующий Воздушно-космическими силами России генерал-полковник Виктор Бондарев заявил, что истребитель пятого поколения Т-50 ПАК ФА (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) поступит на вооружение в 2017 году.

7 декабря замглавы Минобороны России Юрий Борисов сообщал, что испытания, подтверждающие летные характеристики российского истребителя пятого поколения ПАК ФА, практически завершены.

404 Not Found

404 Not Found


nginx/1.8.0

В ноябре сообщалось, что первые опытные образцы штатного двигателя «второго этапа» российского истребителя пятого поколения ПАК ФА будут изготовлены к 2017 году, первые испытания пройдут в 2018 году.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............