Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...
29 комментариевБанк «Связной» решил закрыть все отделения с 15 февраля
Руководство банка «Связной» закроет все отделения банка до 15 февраля, такое решение в компании приняли в рамках мероприятий по повышению эффективности бизнеса, сообщает пресс-служба банка.
После закрытия отделений, филиалы банка также перестанут обслуживать клиентов, сообщается на сайте компании.
«В текущей рыночной ситуации все банки думают над максимально возможным сокращением издержек. Для нас одним из очевидных способов значительно снизить расходы является закрытие сети собственных отделений: мы перестанем тратить деньги на аренду помещений, персонал, работающий в офисах, поддержку бизнес-процессов, сопровождающих работу отделений», - цитирует пресс-служба председателя правления Евгения Давыдовича.
«Возможно, это следовало бы сделать еще раньше – мы изначально выстраивали систему обслуживания клиентов, которая предусматривает минимальное количество контактов клиента с отделениями, и сегодня всеми услугами, доступными в офисах банка, клиенты могут воспользоваться в интернет- и мобильном банках, центрах мобильной связи «Связной» и по звонку в колл-центр. Более половины наших клиентов (особенно в восточной части России и ЮФО) вовсе не имели опыта посещений наших отделений – изначально обслуживаясь в альтернативных каналах», - прокомментировал решение компании Давыдович.
Как сообщает пресс-служба, к моменту закрытия отделений банка клиентам будут предложены льготные тарифы на перевод собственных средств через QBank: рублевые переводы на свой счет в другом банке будут для клиента бесплатными, а валютные – будут тарифицироваться по минимальной стоимости, приближенной к собственным затратам банка на данный тип операций.
«Мы понимаем, что для части наших клиентов наш отказ от сети собственных отделений создаст определенные неудобства. Однако мы постараемся сделать все, чтобы минимизировать эти неудобства путем предложения качественного сервиса
в альтернативных каналах обслуживания», – отметил Евгений Давыдович.