Фанаты хотят смотреть европейскую Лигу чемпионов, но никак не азиатскую. Игроки тоже мечтают играть в европейских клубах. Футбольные чиновники хотят взаимодействовать с Европой, что ни для кого не секрет. Поэтому в Азию РФС никогда не уйдет.
3 комментарияCoca-Cola поставила Россию в один ряд с Нигерией
Непоследовательность государственной политики в развивающихся странах, особенно в России, Нигерии и Румынии, может стать причиной снижения продаж Coca-Cola, сообщает швейцарская Coca-Cola HBC, пишет в среду газета «Ведомости».
Coca-Cola HBC предложила конвертировать в свои депозитарные расписки американские ADR греческой Coca-Cola Hellenic Bottling Company, эксклюзивного ботлера Coca-Cola в странах Восточной Европы, СНГ, на острове Ирландия и в Нигерии, пишут «Ведомости».
Правовая неоднозначность - риск, особенно характерный для России и Нигерии, и может сильнее влиять на бизнес компании в этих странах, чем в других, пишет компания в разделе «Риски».
Coca-Cola HBC отмечает, что в России с ее большой и сложной структурой государственного управления и администрирования, национальные, региональные и муниципальные власти могут принимать противоречащие друг другу решения и выдвигать разнообразные требования, что также может увеличить расходы компании.
В России и Нигерии исторически очень высокий уровень коррупции, продолжает Coca-Cola HBC, а поскольку компания в своей работе руководствуется законом США о запрете коррупции за рубежом, она может оказаться в неравных конкурентных условиях с другими участниками рынка.
Неопределенность законов может влиять на прибыльность бизнеса ботлера как напрямую (за счет более высоких расходов на приведение бизнес-процессов в соответствие с регуляторной базой), так и косвенно (за счет снижения потребительской уверенности и готовности потребителей тратить деньги на покупку товаров не первой необходимости), указывает компания.
Год назад о рисках ведения бизнеса в России предупреждал главный конкурент Coca-Cola - компания PepsiCo. Нестабильная политическая ситуация, гражданские волнения и другие риски в странах присутствия, включая Россию, могут иметь негативное влияние на бизнес PepsiCo и ее финансовые результаты, писала компания в годовом отчете.
PepsiCo тогда, как Coca-Cola HBC сейчас, указывала, что необходимость соблюдения американского антикоррупционного законодательства ставит ее в заведомо невыгодные условия.