Немногие из нас захотят жить в обществе, где резкое эмоциональное слово, даже недопустимое с точки зрения общественного консенсуса, будет иметь необратимым следствием запрет на профессию. Русская пословица гласит: «Повинную голову меч не сечёт».
2 комментарияРазмытая ливнем приморская трасса восстановлена
Во вторник во Владивостоке закончились восстановительные работы на участке автодороги Седанка – Патрокл, который был размыт сильным ливнем 12 июня, сообщила пресс-секретарь «Тихоокеанской мостостроительной компании» (ТМК) Ольга Зарубина.
«Работы на четвертом участке автомобильной дороги Седанка – бухта Патрокл закончились. Дорога расчищена, также восстановлена подпорная стена», – сказала она.
- Наказаны не проконтролировавшие приморскую трассу чиновники
- Подрядчик трассы в Приморье попросил помощи у Путина
- Шувалов: Властям Приморья придется ответить по размыву трассы
- Губернатор: При строительстве трассы ошиблись проектировщики и строители
- Названа причина обрушения трассы в Приморье
По ее словам, открытие трассы ожидается ориентировочно 2 июля.
«Сейчас на другом месте за счет ТМК ведется строительство 18 гаражей. Хозяева пострадавших от обрушения стены гаражей получат их в эксплуатацию через три–четыре месяца», – отметила Зарубина, передает РИА «Новости».
Между тем министр по развитию Дальнего Востока, полпред президента России в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) Виктор Ишаев заявил, что не видит трагедии в обрушении участка дороги, построенной к саммиту АТЭС. По его словам, причиной разрушения участка дороги Седанка – Патрокл могли стать неточные расчеты при проектировании, передает «Интерфакс».
«Никакой трагедии в этом я не вижу. Там неправильное техническое решение, где-то расчет подвел. Не работали раньше с такими высотами (склона). Конструкторы, проектанты должны учитывать эти вещи», – сказал Ишаев.
Он отметил, что есть опасения, что «все эти укрепления не являются антивандальными, могут быть и преднамеренные разрушения». «Мы увидели недоработки, если бы это произошло в ходе эксплуатации, то пришлось бы останавливать дорогу, это было бы крайне сложно», – отметил министр.
Также он напомнил, что к саммиту АТЭС в Приморье построены сотни километров дорог, выполнены большие объемы земляных работ.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, 12 июня в результате сильного ливня был размыт участок трассы от аэропорта Владивостока до острова Русский. Как отметил глава правительства, на ее строительство было затрачено 29 млрд рублей, в том числе 21 млрд – из федерального бюджета.
Губернатор края Владимир Миклушевский 19 июня заявил, что, по предварительной версии, в обрушении стены виноваты как проектировщики, так и строители объекта.
Осмотрев в воскресенье поврежденную трассу, Миклушевский провел совещание с вице-губернатором Владимиром Баланом, по итогам которого сделал несколько выводов. Первый из них касается необходимости пересмотра всех проектных решений по габионным стенкам в Приморье.
Позже Миклушевский заявил, что руководитель Госархстройнадзора и ряд других чиновников получили выговоры за необеспечение должного контроля за строительством обрушившейся трассы. Перед этим был уволен директор департамента дорожного хозяйства Приморского края Андрей Разгонов.