Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

9 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

8 комментариев
18 июня 2012, 17:36 • Экономика

Строителям светит банкротство

Медведев потребовал обанкротить строителей рухнувшей трассы

Строителям светит банкротство
@ newsvl.ru

Tекст: Полина Спелова

Премьер-министр России Дмитрий Медведев пригрозил банкротством компании, которая занималась строительством обрушившегося на днях участка трассы, соединяющей аэропорт во Владивостоке и остров Русский. Причем эксперты считают, что такое развитие событий вполне реально.

В понедельник премьер-министр Дмитрий Медведев провел в Горках совещание с вице-премьерами, на котором обсуждался обвал участка трассы от аэропорта Владивостока до острова Русский.

Обрушившаяся дорога будет предметом доследственной проверки, по итогам которой возможно возбуждение уголовного дела

Медведев потребовал наказать виновных в некачественном строительстве трассы и восстановить ее в кратчайшие сроки. «Надо разобраться, кто конкретно виноват, и наказать», – сказал Медведев на совещании, цитирует «Интерфакс».

«Были ли допущены просчеты при проектировании дороги, нарушена ли технологическая дисциплина, строители ли допустили брак – это большой вопрос к региональным властям, которые осуществляли контроль за всеми работами», – подчеркнул премьер.

Он поручил руководству Приморского края выплатить компенсации тем людям, имущество которых пострадало в результате обвала. «Сделать это надо быстро и без бюрократических проволочек», – сказал премьер. Он напомнил, что до саммита АТЭС, к которому строилась эта трасса, остаются «считаные месяцы».

Как писала газета «Ведомости», проектом занимался «ГипродорНИИ-проект», подрядчиком была Тихоокеанская мостостроительная компания, а заказчиком – администрация Приморского края. Медведев предложил привлечь подрядчика к гражданско-правовой ответственности: «Это повод для того, чтобы довести компанию до банкротства!»

Теоретически государство, выступающее заказчиком этого проекта, может обанкротить компанию. Кроме того, такой же механизм может быть использован в качестве прецедента. Например, для наказания строительных компаний, которые срывают сроки или некачественно возводят объекты к Олимпиаде в Сочи.

«Банкротство компании – это невозможность отвечать по своим долгам имеющимся имуществом. Чтобы компанию могли объявить банкротом, такие долги следует создать. В ближайшей перспективе это может быть гражданский иск в суд о расторжении договора и возмещении убытков. Оплата за работы в таком случае будет подлежать возврату. Кроме того, за недостатки качества ремонта дорог договор с подрядчиком может иметь условия о неустойке. Бюджет заплатил компании 21 млрд рублей. Если у нее единовременно возникнет соразмерный долг, ей или ее должникам уже можно подавать в суд заявление о признании банкротом после совершения всех необходимых процедур, предусмотренных законодательством», – поясняет партнер юридической компании «Налоговик» Дмитрий Липатов.

Нельзя исключать также вмешательство со стороны налоговых или правоохранительных органов, считает эксперт. «Допустим, некая проверка может обнаружить значительные нарушения налогового законодательства, в результате чего компании придется либо заплатить обнаруженные инспекторами недоимки со штрафами, либо дожидаться признания себя банкротом», – предположил Липатов.

Напомним, что 12 июня в результате сильного ливня был размыт участок трассы от аэропорта Владивостока до острова Русский. Как отметил глава правительства, на ее строительство было затрачено 29 млрд рублей, в том числе 21 млрд – из федерального бюджета.

«Несмотря на такие значительные объемы финансирования, очевидно, что качество дорожных работ оказалось весьма и весьма низким: повреждено не только дорожное полотно трассы, но произошел обвал опорной стены», – сказал Медведев. Кроме того, по его словам, в результате оползня пострадали находившиеся поблизости частные гаражи.

«Есть вопросы и по качеству проектных работ, и по выполнению подрядных работ», – отметил в свою очередь вице-премьер Игорь Шувалов. Он сообщил, что, помимо Генпрокуратуры, в ситуации разбирается специальная комиссия приморской администрации.

Премьер-министр принял решение в ближайшее время посетить Дальний Восток и оценить состояние объектов, строящихся к саммиту АТЭС, в частности проехать по трассе от аэропорта Владивостока до острова Русский, где произошел оползень.

«Все объекты АТЭС должны быть сданы в ближайшее время. Учитывая важность мероприятия, я планирую полететь в самое ближайшее время на Дальний Восток и провести заседание госкомиссии по социально-экономическому развитию Дальнего Востока», – сказал Дмитрий Медведев.

Губернатор Приморья Владимир Миклушевский уже сообщил о том, что при проектировании этого отрезка дороги были допущены ошибки. 16 июня аварийный участок будет закрыт для ремонта на две недели. За это время здесь восстановят часть обрушившейся подпорной стены, сделают разметку, установят знаки, барьерные ограждения и шумоизоляционные экраны, сказал Миклушевский.

«Обрушившаяся дорога будет предметом доследственной проверки, по итогам которой возможно возбуждение уголовного дела. Если обвинение дойдет до суда, государство может предъявить к компании гражданский иск о возмещении причиненных убытков и потом обанкротить компанию. В любом случае мало кто захочет сотрудничать с подрядчиком, который так «прославился». Компания может лишиться работы и с другими заказчиками», – отмечает Дмитрий Липатов.

..............